|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.11.2006, 12:43 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
TOYOTA SEQUOIA 2002y. win 5TDBT48AX2S088219 без VGRS
Пришла машина от ходовщиков, меняли привода и что то делали с рейкой, и после них загорелись на понели VSC-OFF и VSC TRAC . Х-431 и Карман-2 показывают в ABS-е код датчика руля С1231 Malfunction in Steering Angle sensor. В ДАТЕ все нормально , показания изменяються реально и в сорону + и - , ноль почти точно (- 3.7 градуса).При обнулении ошибка не тут-же диагностируеться, но при перевключении зажигания появляеться вновь Долго с ней изьеб-ся, смотрел осцилографом какие идут сигналы между сенсором и "translate ECU", подогнал такую же исправную машину на ней по осцилографу похожие сигналы. Многими методами пробовал произвести адаптацию датчика-не получаеться. Хозяин решил заказать новый датчик, сегодня ставил- та-же хрень. Такого тупика давненько не было.Стараюсь все проблеммы лечить сам, но здесь уже ВСЕ тупик. Пришлось обратиться к НАРОДУ , ПОМОГИТЕ !!!! Как эту проблемму победить? Да чуть не забыл ,после ходовщиков руль от центра вправо крутиться нормально , а влево туго как без гидрача ( на рулевой рейке ни каких проводов, датчиков , актуаторов НЕТ). Буду очень признателен за любой совет по теме, можно не бесплатно лишь бы все поперло. Марк. ra0fca@mail.ru |
18.11.2006, 14:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
ну датчик конечно зря заказали...Поскольку сканер орет, что требуется калибровка, значит так оно и есть. И если корейски и китайский сканер это не умеет, то нужен дилерский однозначно. По поводу механического подклинивания - сразу претензию надо предъявлять, пусть устранают свой косяк, если до ремонта все было в порядке.
|
18.11.2006, 17:16 | #3 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
*****Поскольку сканер орет, что требуется калибровка*****
Да нет, как раз сканер этого не сообщает, а говорит что нет работоспособности датчика. Есть такой сканер в городе, но хочется откалибровать по методе,(как правило у японцев всегда есть резервный вариант -перемычка, что-либо нажать итд) ведь прийдет с такой проблеммой другой авто и опять звать товарища с ИНТЕЛЕГЕНТОМ. Если ни кто не поможет , так и придется сделать. Надеюсь, что мир не без добрых людей. |
18.11.2006, 20:06 | #4 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
ХЛОПЦЫ, А КТО ТАКИЕ ХРЮНДЕЛИ.СКОЛЬКО ТЕМ ПРОСМОТРЕЛ ТАК И НЕ ПОНЯЛ, ЕСЛИНЕЛЬЗЯ НА ОКТЕ ТОГДА В МАИЛ
Забыл переключить регистр , а пернеписывать лом. Так че , на сайте нет достойных подскаать по теме?????? Марк. |
19.11.2006, 20:17 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Для начала машину надо ставить на сход развал,выставлять по нему колёса прямо и смотреть угол поворота руля по сканеру.Если есть отличия то ставишь руль прямо по сканеру и делаешь сход развал.После этого пробная поездка прямо и с поворотом руля в лево и вправо на скорости до 20 км/ч.Если не помагает ,то едешь в японию и узнаёшь что они там наделали.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi Allroad - steer angle sensor | Alert | Диагностика | 8 | 31.07.2007 11:16 |
Что означает ошибка P0600 Serial Communication Link Malfunction | hor-sheff | Диагностика | 6 | 16.02.2007 23:47 |
Fiat Stilo Power Steering | AndrejKv | Диагностика | 0 | 17.10.2005 20:16 |