FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2006, 12:06   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попались две машинки. На обоих Пленочные ДМРВ: Волга - отечеств., Газель - Siemens. При просмотре сканером показывают (обе) массовый расход - 0,5 кг/час. При этом показания массового расхода не изменяются при нажатии на педаль газа.

+12 и GND на разъеме датчика имеются. Напряжение на контактах ДМРВ- и ДМРВ+ при включенном зажигании и подключенном датчике = 0,2В. Сопртоивление между контактами ДМРВ- и ДМРВ+ = 17 кОм.

Какое напряжение должно быть на контактах ДМРВ- и ДМРВ+ в разъеме при отключенном?

На что грешить - мозги или датчик массового расхода? Нужно выбрать что-то одно, т.к. в нашем селении ни мозгов ни датчиков (пленочных) найти (на поробовать, только на заказ) невозможно.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 20:39   #2
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

На минусе нормальный минус, а на плюсе нормальный плюс. 12в

В пдфе здесь выкладывали несколько раз.



На выходе датчик 0,2в ?



А вот енто поинтересней, так как тоже интересует возможность сего момента при наличии всех питающих.

Похожее было у меня когда на микас7,2 под 037 пытался сименс вдо пристроить.

Калибровку соответственно менял.



При слышанных проблемах комплктации газ-продукта ??



Какой ЭБУ 000??? и компл- 01,31,06-??
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 10:19   #3
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

C Газелью разобрались - помогла замена ДМРВ на новый (старый был убит хлопками).



С Волгой (прошивка E0000590, 31 комплектация) до сих пор непонятки. При включенном зажигании МоторТестер показывает расход 0,1 кг/час. При запуске двигателя расход сразу прыгает до 595 кг/час. При этом картина не меняется даже при подключении нового ДМРВ (исправного - проверено). Прозвонили проводку от ЭБУ до датчика - все в порядке (ни обрывов ни замыканий). Замечено, что при выключенном зажигании на контактах ДМРВ+ и ДМРВ- сохраняется напряжение ~ 4В. Кстати на ней установлено ГБО с газовыми форсунками и попытки обесточивать (путем снятия предохранителей) с блока ГБО ни приносят изменений в работе ДМРВ.

За эти выходные уже вторая Волга с подобной неисправностью (просто одна контора Такси распродает свои машины). По словам прежних "эксплуататров" на машины уже пробовали подкидывать разные датчики - проблему это не решало.

Может ли не очень квалифицированная установка ГБО убить ЭБУ на машине? В частности канал ДМРВ.

Визуальный осмотр внутреннностей ЭБУ ничего криминального не выявил, кроме того что лак на процессоре, флэшке и некоторых драйверах имеет какие-то вздутия (как будто грели изнутри).

Сейчас машина ездит без ДМРВ (отключен) - соотеветственно расход около 20л на сотню..
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 20:51   #4
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ради интнреса попробуй туда от ваза 037 пристроить поменяв калибровку.

Результат будет?

5 вольт, я с ДПДЗ брал.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 07:53   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Решили проблему заменой ЭБУ (б/у но рабочего). И все таки интересно, чем можно убить канал ДМРВ в Микас 7? Просто первоначально на этой Волге стояло ГБО без газовых форсунок. С этим ГБО машина хлопала частенько в воздушный фильтр. Позже на машину поставили ГБО с газовыми форсами - хлопки исчезли но и канал ДМРВ уже видно был убит...
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Волга belayalohad Диагностика 15 14.12.2009 22:10
Волга Zent Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 13.09.2009 10:52
Волга. strem Диагностика 15 18.11.2007 21:50
Волга vanka Диагностика 1 07.07.2005 20:42


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot