17.11.2006, 12:06 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Попались две машинки. На обоих Пленочные ДМРВ: Волга - отечеств., Газель - Siemens. При просмотре сканером показывают (обе) массовый расход - 0,5 кг/час. При этом показания массового расхода не изменяются при нажатии на педаль газа.
+12 и GND на разъеме датчика имеются. Напряжение на контактах ДМРВ- и ДМРВ+ при включенном зажигании и подключенном датчике = 0,2В. Сопртоивление между контактами ДМРВ- и ДМРВ+ = 17 кОм. Какое напряжение должно быть на контактах ДМРВ- и ДМРВ+ в разъеме при отключенном? На что грешить - мозги или датчик массового расхода? Нужно выбрать что-то одно, т.к. в нашем селении ни мозгов ни датчиков (пленочных) найти (на поробовать, только на заказ) невозможно. |
17.11.2006, 20:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
На минусе нормальный минус, а на плюсе нормальный плюс. 12в
В пдфе здесь выкладывали несколько раз. На выходе датчик 0,2в ? А вот енто поинтересней, так как тоже интересует возможность сего момента при наличии всех питающих. Похожее было у меня когда на микас7,2 под 037 пытался сименс вдо пристроить. Калибровку соответственно менял. При слышанных проблемах комплктации газ-продукта ?? Какой ЭБУ 000??? и компл- 01,31,06-?? |
20.11.2006, 10:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
C Газелью разобрались - помогла замена ДМРВ на новый (старый был убит хлопками).
С Волгой (прошивка E0000590, 31 комплектация) до сих пор непонятки. При включенном зажигании МоторТестер показывает расход 0,1 кг/час. При запуске двигателя расход сразу прыгает до 595 кг/час. При этом картина не меняется даже при подключении нового ДМРВ (исправного - проверено). Прозвонили проводку от ЭБУ до датчика - все в порядке (ни обрывов ни замыканий). Замечено, что при выключенном зажигании на контактах ДМРВ+ и ДМРВ- сохраняется напряжение ~ 4В. Кстати на ней установлено ГБО с газовыми форсунками и попытки обесточивать (путем снятия предохранителей) с блока ГБО ни приносят изменений в работе ДМРВ. За эти выходные уже вторая Волга с подобной неисправностью (просто одна контора Такси распродает свои машины). По словам прежних "эксплуататров" на машины уже пробовали подкидывать разные датчики - проблему это не решало. Может ли не очень квалифицированная установка ГБО убить ЭБУ на машине? В частности канал ДМРВ. Визуальный осмотр внутреннностей ЭБУ ничего криминального не выявил, кроме того что лак на процессоре, флэшке и некоторых драйверах имеет какие-то вздутия (как будто грели изнутри). Сейчас машина ездит без ДМРВ (отключен) - соотеветственно расход около 20л на сотню.. |
22.11.2006, 20:51 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
А ради интнреса попробуй туда от ваза 037 пристроить поменяв калибровку.
Результат будет? 5 вольт, я с ДПДЗ брал. |
23.11.2006, 07:53 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Решили проблему заменой ЭБУ (б/у но рабочего). И все таки интересно, чем можно убить канал ДМРВ в Микас 7? Просто первоначально на этой Волге стояло ГБО без газовых форсунок. С этим ГБО машина хлопала частенько в воздушный фильтр. Позже на машину поставили ГБО с газовыми форсами - хлопки исчезли но и канал ДМРВ уже видно был убит...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Волга | belayalohad | Диагностика | 15 | 14.12.2009 22:10 |
Волга | Zent | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 13.09.2009 10:52 |
Волга. | strem | Диагностика | 15 | 18.11.2007 21:50 |
Волга | vanka | Диагностика | 1 | 07.07.2005 20:42 |