|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.11.2006, 09:11 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
А/м: Audi A6; двиг. V6, 2.6, АВС; АКПП
ECU 4А0 907 403D Flash MPFI 7193 02/03 724 754-08 Поблема: Двигатель может на холодную запуститься, а может и не запуститься. При этом наблюдаются хлопки во впускной / выпускной коллектора как при случайном искрообразовании. Ошибки: Датчик оборотов двигателя, датчик разрежения во впускном коллекторе. Ошибки стираются. При нормальной работе двигателя ошибки не фиксируются. Действия: проверена проводка и датчики RPM , TDC - все ОК. Внешних перегораний дорожек и повреждений в ECU не обнаружено. Проверен МАР сенсор - все ОК. Было обнаружено повышенное переходное сопротивление от МАР`а до МCU - устранено. Машина отьездила 3 недели - все ОК. Приехала с той же проблемой. Проверил все выше перечисленное на холодной машине-все ОК. Разобрался с формированием сигналов RPM & TDС, прямоугоьники формируются компаратором LM2903- все ОК. Не могу найти куда подходят выхода компаратора, искал последовательной прозвонкой к м/сх и резисторам, т.к. плата 3_х или 4_х слойная. Искал на заведомо исправном ECU - не могу найти. Может у кого есть схема блока - поделитесь пожайлуста. Возможно схемотехника RPM & TDC одинакова на блоке от V6 2,8. Возможно не в ту сторону копаю. подскажите направление. |
16.11.2006, 10:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я бы повнимательнее присмотрелся к холлу, а точнее к уровню нуля. Также ремень ГРМ. При неправильно установленном левом распредвале нет синхры и пропадает впрыск и зажигание, а вот если съехал правый начинаются чудеса. Последнее время что то частенько АВСы стали заезжать, а точнее стали притаскивать. Иногда просто тупо обесточиваешь ЭБУ на пару минут и машина заводится. Сам не могу объяснить природу явления.
|
16.11.2006, 10:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
На форуме autocd.ru обсуждалась такая проблема.У челдовека при +8 вообще не заводится,если не впрыснуть бензин в коллектор.Как там написано,дилер в Минске ставит добавочный резистор в цепь ДТОЖ.Сам не раз встречался с плохим пуском АВС в холод из-за бедной смеси.
|
16.11.2006, 15:05 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не уточнил один момент - переставлял блок на заведомо исправный по железу и проводке а/м - поведение не изменилось. А по поводу природы непонятных явлений было бы неплохо совместными усилиями разобраться. |
|
17.11.2006, 02:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
Диагностирую и ремонтирую АВС постоянно , и у самого такой же
Трабла в самом блоке не попадалось ниразу. ( ну один раз мап вылетел, но это не всчёт) зато частенько попадались резисторы в цепи ДТОЖ , работа химиков . Все машины,что делал заводяться с пол тыка при любой температуре, но.... очень чувствительны к бензину !!!!! Это очень важно,сам катаюсь на 92. И ещё совет, глянь обороты двигателя при запуске и всё сразу увидишь.( Ведь ошибку незря пишет) А выводы и сам сделаешь P.S. При хлопках во впуск - всегда на МАП жалуеться, внимание особо не заостряй. Удачи почитай статью, там всё красиво и правильно описано. Удачи |
17.11.2006, 07:58 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вчера машина уехала. Запустилась самма по себе - ничего не делал, кроме как искал подключения выходов компаратора. что ни делал отказ не смог спровоцировать. Пока отпустил покататься, но думаю что в ближайшее время притянут на лямке, вот тут и по разбираюсь. |
|
27.11.2006, 09:32 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Машина приехала, т.е. притянули :11: .
На кануне а/м заглох при прогретом двигателе на ходу. Хозяин постоял, постоял попробовал запустить -двигатель запустился, но обороты х/х держались 1500 - 2000. Добрался до гаража, перезапустил двигатель, обороты встали в норму. На следующий день проездил больше пол дня без замечаний и опять заглов в движении, но запуститься уже не смог. При запуске хаотичные вспышки, даже с обратной отдачей. Ошибок нет, показания датчиков в норме. Проверил резисторы в каналах ДТОЖ и ДТВ - исправны. Мне не дает покоя, что я не нашел куда приходят выходы компаратора формирователя сигнала с датчиков TDC и RPM. Может я еще что-то упусил |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A4 95год двиг. Abc | vasavd1402 | По иномаркам | 0 | 30.01.2009 10:54 |
AUDI 100 92г дв АВС 2.6л | vaxa20 | Диагностика | 24 | 14.10.2007 15:31 |
Ищу схему на AUDI-100 с двиг. AAR | Dim Ivanych | По иномаркам | 1 | 17.07.2007 13:30 |
HELP -нужна прошивка А6 96г.в. 2,6л двиг АВС | c_dynamo | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 26.10.2006 17:05 |
Audi 80 Ke двиг.- Jn | markus | Диагностика | 17 | 04.12.2005 22:13 |