FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2006, 09:11   #1
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

А/м: Audi A6; двиг. V6, 2.6, АВС; АКПП

ECU 4А0 907 403D

Flash MPFI 7193 02/03

724 754-08



Поблема: Двигатель может на холодную запуститься, а может и не запуститься. При этом наблюдаются хлопки во впускной / выпускной коллектора как при случайном искрообразовании.



Ошибки: Датчик оборотов двигателя, датчик разрежения во впускном коллекторе. Ошибки стираются. При нормальной работе двигателя ошибки не фиксируются.



Действия: проверена проводка и датчики RPM , TDC - все ОК. Внешних перегораний дорожек и повреждений в ECU не обнаружено. Проверен МАР сенсор - все ОК. Было обнаружено повышенное переходное сопротивление от МАР`а до МCU - устранено.

Машина отьездила 3 недели - все ОК. Приехала с той же проблемой. Проверил все выше перечисленное на холодной машине-все ОК. Разобрался с формированием сигналов RPM & TDС, прямоугоьники формируются компаратором LM2903- все ОК.

Не могу найти куда подходят выхода компаратора, искал последовательной прозвонкой к м/сх и резисторам, т.к. плата 3_х или 4_х слойная. Искал на заведомо исправном ECU - не могу найти.



Может у кого есть схема блока - поделитесь пожайлуста. Возможно схемотехника RPM & TDC одинакова на блоке от V6 2,8.



Возможно не в ту сторону копаю. подскажите направление.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 10:32   #2
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я бы повнимательнее присмотрелся к холлу, а точнее к уровню нуля. Также ремень ГРМ. При неправильно установленном левом распредвале нет синхры и пропадает впрыск и зажигание, а вот если съехал правый начинаются чудеса. Последнее время что то частенько АВСы стали заезжать, а точнее стали притаскивать. Иногда просто тупо обесточиваешь ЭБУ на пару минут и машина заводится. Сам не могу объяснить природу явления.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 10:32   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

На форуме autocd.ru обсуждалась такая проблема.У челдовека при +8 вообще не заводится,если не впрыснуть бензин в коллектор.Как там написано,дилер в Минске ставит добавочный резистор в цепь ДТОЖ.Сам не раз встречался с плохим пуском АВС в холод из-за бедной смеси.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 15:05   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я бы повнимательнее присмотрелся к холлу, а точнее к уровню нуля. Также ремень ГРМ. При неправильно установленном левом распредвале нет синхры и пропадает впрыск и зажигание, а вот если съехал правый начинаются чудеса. Последнее время что то частенько АВСы стали заезжать, а точнее стали притаскивать. Иногда просто тупо обесточиваешь ЭБУ на пару минут и машина заводится. Сам не могу объяснить природу явления.
Спасибо за совет.

Не уточнил один момент - переставлял блок на заведомо исправный по железу и проводке а/м - поведение не изменилось.



А по поводу природы непонятных явлений было бы неплохо совместными усилиями разобраться.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 02:22   #5
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагностирую и ремонтирую АВС постоянно , и у самого такой же

Трабла в самом блоке не попадалось ниразу. ( ну один раз мап вылетел, но это не всчёт)

зато частенько попадались резисторы в цепи ДТОЖ , работа химиков .



Все машины,что делал заводяться с пол тыка при любой температуре, но.... очень чувствительны к бензину !!!!!

Это очень важно,сам катаюсь на 92.



И ещё совет, глянь обороты двигателя при запуске и всё сразу увидишь.( Ведь ошибку незря пишет)

А выводы и сам сделаешь



P.S. При хлопках во впуск - всегда на МАП жалуеться, внимание особо не заостряй. Удачи



почитай статью, там всё красиво и правильно описано. Удачи
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 07:58   #6
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Диагностирую и ремонтирую АВС постоянно , и у самого такой же

Трабла в самом блоке не попадалось ниразу. ( ну один раз мап вылетел, но это не всчёт)

зато частенько попадались резисторы в цепи ДТОЖ , работа химиков .



Все машины,что делал заводяться с пол тыка при любой температуре, но.... очень чувствительны к бензину !!!!!

Это очень важно,сам катаюсь на 92.



И ещё совет, глянь обороты двигателя при запуске и всё сразу увидишь.( Ведь ошибку незря пишет)

А выводы и сам сделаешь



P.S. При хлопках во впуск - всегда на МАП жалуеться, внимание особо не заостряй. Удачи



почитай статью, там всё красиво и правильно описано. Удачи
Спасибо за полезный совет.

Вчера машина уехала. Запустилась самма по себе - ничего не делал, кроме как искал подключения выходов компаратора. что ни делал отказ не смог спровоцировать. Пока отпустил покататься, но думаю что в ближайшее время притянут на лямке, вот тут и по разбираюсь.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 09:32   #7
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина приехала, т.е. притянули :11: .

На кануне а/м заглох при прогретом двигателе на ходу. Хозяин постоял, постоял попробовал запустить -двигатель запустился, но обороты х/х держались 1500 - 2000. Добрался до гаража, перезапустил двигатель, обороты встали в норму. На следующий день проездил больше пол дня без замечаний и опять заглов в движении, но запуститься уже не смог.

При запуске хаотичные вспышки, даже с обратной отдачей. Ошибок нет, показания датчиков в норме. Проверил резисторы в каналах ДТОЖ и ДТВ - исправны.



Мне не дает покоя, что я не нашел куда приходят выходы компаратора формирователя сигнала с датчиков TDC и RPM.



Может я еще что-то упусил
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A4 95год двиг. Abc vasavd1402 По иномаркам 0 30.01.2009 10:54
AUDI 100 92г дв АВС 2.6л vaxa20 Диагностика 24 14.10.2007 15:31
Ищу схему на AUDI-100 с двиг. AAR Dim Ivanych По иномаркам 1 17.07.2007 13:30
HELP -нужна прошивка А6 96г.в. 2,6л двиг АВС c_dynamo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 26.10.2006 17:05
Audi 80 Ke двиг.- Jn markus Диагностика 17 04.12.2005 22:13


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot