FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2006, 19:38   #1
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал под шабаш клиент на WW B5 2005 года, глаза на выкате, ехал загорелся транспарант STOP и

масленка, говорит что такое было неоднократно. Масло менял 7 тыс. Раньше сталкивался с таким на

AUDI примерно на 3000 тыс оборотов загорается масленка в панели и зумер, не зависимо от сколько

прошла после замены масла.Заменой датчиков не лечилось, так и оставил не разобравшись. Может кто

сталкивался подскажите как лечится.
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 19:58   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замена масла здесь ни при чем.Давления нет в системе смазки.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 21:46   #3
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Замена масла здесь ни при чем.Давления нет в системе смазки.
На B5 померить давление не успел, а раньще на Audi промерял механическим манометром все было в норме а транспарант загорался
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 23:55   #4
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аналогичная история- A6, 2002г, мотор ALT (2.0 l, 20V). Человек купил авто и как положено заменил масло (менял я). Периодически стала вспыхивать красная лампочка с зуммером. Повторная замена масла только усугубила ситуацию- машина пищала через 5-10 км пробега. Вскрытие показало причину- старый хозяин экономил на масле, а новый сразу залил синтетику.
kenkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 10:36   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
, а раньще на Audi промерял механическим манометром все было в норме а транспарант загорался
Не знаю,как в Пассате Б5,а в Ауди динамическая система контроля давления.Зуммер срабатывает только если при 2000 об/мин и выше давление масла ниже 1.8 бар,на V6 2.5 бар.То есть,кроме собственно низкого давления могут глючить датчик и электроника.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 11:24   #6
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не знаю,как в Пассате Б5,а в Ауди динамическая система контроля давления.Зуммер срабатывает только если при 2000 об/мин и выше давление масла ниже 1.8 бар,на V6 2.5 бар.То есть,кроме собственно низкого давления могут глючить датчик и электроника.


На Passat все аналогично начиная еще с B2.
kenkel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot