FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2006, 18:26   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все началось сразу после установки сигналки (делалась не у нас).

На время работ сигнализаторщики отключали АКБ.

Как все собрали завели авто, оно чуть подтраивало.

После поездки около 2 км заглохло и получил проблему с заводкой.

Диагностика по моторному выдала следующие ошибки:



17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal

P1542 - 35-00 - -

17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G18 Signal too High

P1173 - 35-00 - -

17987 - Throttle Actuator (J33: Adaptation Not Started

P1579 - 35-00 - -

16491 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too Low

P0107 - 35-00 - -

18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller

P1636 - 35-00 - -

18047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal

P1639 - 35-10 - - - Intermittent

17967 - Throttle Body (J33: Fault in basic settings

P1559 - 35-10 - - - Intermittent

17766 - Cylinder 2 Ignition Circuit: Open Circuit

P1358 - 35-00 - -



Из них активные:



17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal

P1542 - 35-00 - -

17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G18 Signal too High

P1173 - 35-00 - -

17967 - Throttle Body (J33: Fault in basic settings

P1559 - 35-00 - -

17987 - Throttle Actuator (J33: Adaptation Not Started

P1579 - 35-00 - -



Еще периодически вываливается обрыв то второй, то 1-ой форсунки...



------------------------------------------------------------------

В Basic Settings - 60:



Duty cycle: %

Duty cycle: %

Count: 0 (после отключения АКБ) / 1 (после попытки адаптировать)

ERROR

------------------------------------------------------------------



Мне интересно, что значит COUNT.



В блоках данных, группа 10 следующие значения:



RPM - 0

LOAD - 100%

LOAD - 4,3%

Ign timing - ...



На педальку не реагирует...



Под конец, при включении зажигания начали перещелкивать форсунки...



В общем все сводится к проблеме дроссельного узла.

Инфы по ним у меня нет. Может она как-то влиять форсы.



Сегодня успели только перепроверить сигналку.

Заниматься буду завтра.



Прошу поделиться мыслями по поводу вышеизложенного, как

можно так дроссель уложить?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 19:09   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно проверить наличие питающего напряжения (2 pin) и массы (6 pin) на дроссельном узле, сигнальные провода до ЭБУ (pin 1, 4), позиционер (pin 3, 5). Заодно соединения на форсунки и куда там подключили блокировку сигналки.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 09:42   #3
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лови кусок схемы по дросселю Если началось после установки сигналки то отсюда и пляши
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 17:38   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

За схемы спасибо.



Докладываю.



Сигналку проверили, блокировок нет.

Дроссель прозвонил до блока - ОК.

Проверил реостаты дросселя - ОК.



Авто сейчас заводится и работает на ХХ (обороты 1000),

при этом на педаль газа не реагирует.



После длительного отключения АКБ и разъемов с блока управления

появляются только эти коды:



17967 - Throttle Body (J33: Fault in basic settings

P1559 - 35-00 - -

18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller

P1636 - 35-00 - -



после попытки сделать адаптацию:



17967 - Throttle Body (J33: Fault in basic settings

P1559 - 35-10 - - - Intermittent

18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller

P1636 - 35-00 - -

16492 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too High

P0108 - 35-00 - -

17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal

P1542 - 35-00 - -

17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G18 Signal too High

P1173 - 35-00 - -

17987 - Throttle Actuator (J33: Adaptation Not Started

P1579 - 35-00 - -



При включении зажигания пока COUNT из 60-ой группы Basic Settings равняется 0

из блока дросселя доносится пищание и нет следующих ошибок:



17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal

P1542 - 35-00 - -

17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G18 Signal too High

P1173 - 35-00 - -



Как только выполнена попытка сделать адаптацию COUNT = 1

и пищание не доносится, появляются 2 ошибки.



Осциллограммы дросселя снял и приложил.



!!!! Смущает сигнал на 4pin.



Новый дроссель покупать что ли?

Скока он стоит?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 22:00   #5
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судя по диаграммам какой-то провод от дросселя висит в обрыве или замкнут с другой цепью. Те же форсунки могут быть. На них больше диагностика не ругается?

В общем копай проводку.

Вот полная схема тебе в помощь.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 22:11   #6
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Больше на них не ругается.

Звонил форсунки
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 09:47   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

count 0 -ошибка периодическая

--\\-- 1 постоянная



грубо это счетчик -считает ошибки
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 14:46   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

count 0 -ошибка периодическая

--\\-- 1 постоянная



грубо это счетчик -считает ошибки




Позволю осторожно не согласится с уважаемым alexKaliningrad.

Походу это счетчик шагов адаптации и виснет у парня адаптация на первом шаге.

Двигатель АХР не нашел в эльзе но вот по аналогии с другими двигателями с адаптацией в 60 группе это счетчик шагов обучения.

Вот вставка из Эльзы по этому поводу.





When the Q key is pressed the current supply to the throttle valve positioner will be disconnected.



In this condition the throttle valve is pulled into an "emergency running" or default position by a spring in the throttle valve control part. The values supplied by the two angle senders for this position are stored in the engine control unit.



The throttle valve is then opened by a predetermined amount. As soon as it reaches this position the current supply to the throttle valve positioner is again disconnected. The spring should then close the throttle valve mechanically to the previously learned default position within a specified period of time (spring test).



The throttle valve positioner then closes the throttle valve and the values supplied by the angle senders in the throttle valve control part are stored in the engine control unit.



If the engine control unit disconnects the current supply to the throttle valve positioner while the vehicle is being driven, the result will be an increase in idling speed with fluctuating engine rpm (hunting) and very slow throttle response.





During the adaption process the learning stage counter(display zones 3) should count from 0 to 8. (Some of the figures may be skipped)
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 16:12   #9
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, все заработало!!!

Вчера еще раз подрубился к моторному.

В нем сидели следующие ошибки:





Address 01: Engine

Part No: 036 906 032 L

Component: ME7.5.10 3869

Coding: 00031

Shop #: WSC 00046

WVWZZZ1JZ2B058181 VWZ6Z0A3905800



7 Faults Found:

18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller

P1636 - 35-00 - -

17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal

P1542 - 35-10 - - - Intermittent

17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G18 Signal too High

P1173 - 35-10 - - - Intermittent

17987 - Throttle Actuator (J33: Adaptation Not Started

P1579 - 35-10 - - - Intermittent

17967 - Throttle Body (J33: Fault in basic settings

P1559 - 35-10 - - - Intermittent

16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal

P0571 - 35-10 - - - Intermittent

16705 - Engine Speed Sensor (G2: Implausible Signal

P0321 - 35-10 - - - Intermittent

Readiness: 1110 0101





Стер их.



В 60 сделал адаптацию:

Duty cycle: 14,1%

Duty cycle: 82,0%

Count 8

ADP.OK



После выключения зажигания:

Duty cycle: 14,1%

Duty cycle: 81,3%

Count 1

ERROR



Пробывали заводить, нет реакции.



Затем осциллом проверил еще раз сигнальные 1 и 4,

при этом дроссельную заслонку открывал-закрывал несколько раз...

Напряжение правильное из диапазона.



На этом собрали и ушли, чуть помыкавшись.



Сегодня просто сели и завели, ничего не делая.



Вот такая история, чего за хрень?

Машина ездет.



В сохранненных тока ругается на 2 датчик дросселя.

Стирать не стал, мало ли чего..



И вот еще интересную штуку заметил.

Сейчас, когда авто заводится не горит желтый треугольник,

обведенный кругом, а раньше когда авто не реагировало на педаль горел.



Чего он означает?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 18:40   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wolf' *'205139' *'6.11.2006, 13:46']

Позволю осторожно не согласится с уважаемым alexKaliningrad.

Походу это счетчик шагов адаптации и виснет у парня адаптация на первом шаге.

Двигатель АХР не нашел в эльзе но вот по аналогии с другими двигателями с адаптацией в 60 группе это счетчик шагов обучения.

Вот вставка из Эльзы по этому поводу.

When the Q key is pressed the current supply to the throttle valve positioner will be disconnected.




возможно

просто у коллег новый ваг ком какойто

там и идет после каждой ошибки этот коунтр

а внизу расшифровка

0 периодическая

более1 постоянная



Цитата:
В 60 сделал адаптацию:

Duty cycle: 14,1%

Duty cycle: 82,0%

Count 8

ADP.OK



После выключения зажигания:

Duty cycle: 14,1%

Duty cycle: 81,3%

Count 1

ERROR


а я походу вообще про то ответил-сорри за смуту
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf4 Karloson Диагностика 4 25.05.2005 07:24


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot