|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
03.11.2006, 18:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Все началось сразу после установки сигналки (делалась не у нас).
На время работ сигнализаторщики отключали АКБ. Как все собрали завели авто, оно чуть подтраивало. После поездки около 2 км заглохло и получил проблему с заводкой. Диагностика по моторному выдала следующие ошибки: 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 35-00 - - 17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G18 Signal too High P1173 - 35-00 - - 17987 - Throttle Actuator (J33: Adaptation Not Started P1579 - 35-00 - - 16491 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too Low P0107 - 35-00 - - 18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller P1636 - 35-00 - - 18047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal P1639 - 35-10 - - - Intermittent 17967 - Throttle Body (J33: Fault in basic settings P1559 - 35-10 - - - Intermittent 17766 - Cylinder 2 Ignition Circuit: Open Circuit P1358 - 35-00 - - Из них активные: 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 35-00 - - 17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G18 Signal too High P1173 - 35-00 - - 17967 - Throttle Body (J33: Fault in basic settings P1559 - 35-00 - - 17987 - Throttle Actuator (J33: Adaptation Not Started P1579 - 35-00 - - Еще периодически вываливается обрыв то второй, то 1-ой форсунки... ------------------------------------------------------------------ В Basic Settings - 60: Duty cycle: % Duty cycle: % Count: 0 (после отключения АКБ) / 1 (после попытки адаптировать) ERROR ------------------------------------------------------------------ Мне интересно, что значит COUNT. В блоках данных, группа 10 следующие значения: RPM - 0 LOAD - 100% LOAD - 4,3% Ign timing - ... На педальку не реагирует... Под конец, при включении зажигания начали перещелкивать форсунки... В общем все сводится к проблеме дроссельного узла. Инфы по ним у меня нет. Может она как-то влиять форсы. Сегодня успели только перепроверить сигналку. Заниматься буду завтра. Прошу поделиться мыслями по поводу вышеизложенного, как можно так дроссель уложить? |
03.11.2006, 19:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Нужно проверить наличие питающего напряжения (2 pin) и массы (6 pin) на дроссельном узле, сигнальные провода до ЭБУ (pin 1, 4), позиционер (pin 3, 5). Заодно соединения на форсунки и куда там подключили блокировку сигналки.
|
04.11.2006, 09:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Лови кусок схемы по дросселю Если началось после установки сигналки то отсюда и пляши
|
04.11.2006, 17:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
За схемы спасибо.
Докладываю. Сигналку проверили, блокировок нет. Дроссель прозвонил до блока - ОК. Проверил реостаты дросселя - ОК. Авто сейчас заводится и работает на ХХ (обороты 1000), при этом на педаль газа не реагирует. После длительного отключения АКБ и разъемов с блока управления появляются только эти коды: 17967 - Throttle Body (J33: Fault in basic settings P1559 - 35-00 - - 18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller P1636 - 35-00 - - после попытки сделать адаптацию: 17967 - Throttle Body (J33: Fault in basic settings P1559 - 35-10 - - - Intermittent 18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller P1636 - 35-00 - - 16492 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too High P0108 - 35-00 - - 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 35-00 - - 17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G18 Signal too High P1173 - 35-00 - - 17987 - Throttle Actuator (J33: Adaptation Not Started P1579 - 35-00 - - При включении зажигания пока COUNT из 60-ой группы Basic Settings равняется 0 из блока дросселя доносится пищание и нет следующих ошибок: 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 35-00 - - 17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G18 Signal too High P1173 - 35-00 - - Как только выполнена попытка сделать адаптацию COUNT = 1 и пищание не доносится, появляются 2 ошибки. Осциллограммы дросселя снял и приложил. !!!! Смущает сигнал на 4pin. Новый дроссель покупать что ли? Скока он стоит? |
04.11.2006, 22:00 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Судя по диаграммам какой-то провод от дросселя висит в обрыве или замкнут с другой цепью. Те же форсунки могут быть. На них больше диагностика не ругается?
В общем копай проводку. Вот полная схема тебе в помощь. |
04.11.2006, 22:11 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Больше на них не ругается.
Звонил форсунки |
05.11.2006, 09:47 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
count 0 -ошибка периодическая
--\\-- 1 постоянная грубо это счетчик -считает ошибки |
06.11.2006, 14:46 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Позволю осторожно не согласится с уважаемым alexKaliningrad. Походу это счетчик шагов адаптации и виснет у парня адаптация на первом шаге. Двигатель АХР не нашел в эльзе но вот по аналогии с другими двигателями с адаптацией в 60 группе это счетчик шагов обучения. Вот вставка из Эльзы по этому поводу. When the Q key is pressed the current supply to the throttle valve positioner will be disconnected. In this condition the throttle valve is pulled into an "emergency running" or default position by a spring in the throttle valve control part. The values supplied by the two angle senders for this position are stored in the engine control unit. The throttle valve is then opened by a predetermined amount. As soon as it reaches this position the current supply to the throttle valve positioner is again disconnected. The spring should then close the throttle valve mechanically to the previously learned default position within a specified period of time (spring test). The throttle valve positioner then closes the throttle valve and the values supplied by the angle senders in the throttle valve control part are stored in the engine control unit. If the engine control unit disconnects the current supply to the throttle valve positioner while the vehicle is being driven, the result will be an increase in idling speed with fluctuating engine rpm (hunting) and very slow throttle response. During the adaption process the learning stage counter(display zones 3) should count from 0 to 8. (Some of the figures may be skipped) |
|
06.11.2006, 16:12 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Парни, все заработало!!!
Вчера еще раз подрубился к моторному. В нем сидели следующие ошибки: Address 01: Engine Part No: 036 906 032 L Component: ME7.5.10 3869 Coding: 00031 Shop #: WSC 00046 WVWZZZ1JZ2B058181 VWZ6Z0A3905800 7 Faults Found: 18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller P1636 - 35-00 - - 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 35-10 - - - Intermittent 17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G18 Signal too High P1173 - 35-10 - - - Intermittent 17987 - Throttle Actuator (J33: Adaptation Not Started P1579 - 35-10 - - - Intermittent 17967 - Throttle Body (J33: Fault in basic settings P1559 - 35-10 - - - Intermittent 16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal P0571 - 35-10 - - - Intermittent 16705 - Engine Speed Sensor (G2: Implausible Signal P0321 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 1110 0101 Стер их. В 60 сделал адаптацию: Duty cycle: 14,1% Duty cycle: 82,0% Count 8 ADP.OK После выключения зажигания: Duty cycle: 14,1% Duty cycle: 81,3% Count 1 ERROR Пробывали заводить, нет реакции. Затем осциллом проверил еще раз сигнальные 1 и 4, при этом дроссельную заслонку открывал-закрывал несколько раз... Напряжение правильное из диапазона. На этом собрали и ушли, чуть помыкавшись. Сегодня просто сели и завели, ничего не делая. Вот такая история, чего за хрень? Машина ездет. В сохранненных тока ругается на 2 датчик дросселя. Стирать не стал, мало ли чего.. И вот еще интересную штуку заметил. Сейчас, когда авто заводится не горит желтый треугольник, обведенный кругом, а раньше когда авто не реагировало на педаль горел. Чего он означает? |
06.11.2006, 18:40 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
возможно просто у коллег новый ваг ком какойто там и идет после каждой ошибки этот коунтр а внизу расшифровка 0 периодическая более1 постоянная Цитата:
а я походу вообще про то ответил-сорри за смуту |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Golf4 | Karloson | Диагностика | 4 | 25.05.2005 07:24 |