|  | 
|  26.10.2006, 13:37 | #1 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 532
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Какй вльтаж на АЦП ДМРВ сстоянии покоя и при рабочем двигуне.
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2006, 14:25 | #2 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ты бы написал какой ДМРВ и какой двигатель. Если бош, то там все ясно как божий день, если Siemens, то тока другой подкидывать.
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2006, 14:43 | #3 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 532
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Бош. Машина сейчас уехала вечером приедет АЦП на не заведёную показывает 1,014 Это нормально?
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2006, 17:47 | #4 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да, это вполне нормально! А в чем проблема то? Машина чего, тупит?
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2006, 20:19 | #5 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 532
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да нет не тупит жрёт.  Ошибок ни каких нет. Дк работают оба Он ездил на СТО БМВ там ему поменяли ДМРВ и датчик коленвала. Только не могу понять зачем поменяли Датчик коленвала, машина сама приехала. Может и ДМРВ не меняли а только бабло сорвали? Потому и спрашивал.
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2006, 10:59 | #6 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А какой там движек? Сколько жрет? дело в том, что даже на самом маленьком движке 3.0L по паспотру по городу 18 литров расход.  Параметры адаптации в студию! Газоанализ тоже. | 
|   |   | 
|  27.10.2006, 11:25 | #7 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 532
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			V-8 4,2 литра аппетит на трассе 25 литров. Параметры не могу сказать клиент уехал, а вот по газику СО2,5 СН250 Лямбда 1,030 Вот всё что помню, просто даже для себя минтересно. ТОлько начинаю иномарки осваивать
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2006, 12:59 | #8 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Эх, чего то не было никогда такого движка у X5...ну и хренс ним. 4.4/4.6 либо 4.8 должен был быть 2.5СО - а КАТЫ там не выбиты случайно? | 
|   |   | 
|  27.10.2006, 14:43 | #9 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 532
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Каты на месте. вот это и смутило.
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2006, 20:03 | #10 | 
| Местный Регистрация: 01.02.2006 
					Сообщений: 361
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			если быстро ехать (а по другому на нем не получается)-это нормальный расход
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Приора АЦП ДМРВ | yurikom | Помощь начинающим | 36 | 20.05.2009 17:50 | 
| ДМРВ АЦП | dk-34 | Диагностика | 9 | 22.03.2007 22:11 | 
| АЦП ДМРВ 0,977 | Технарь | Диагностика | 14 | 16.10.2006 23:54 | 
| АЦП ДМРВ | cap | Диагностика | 4 | 26.01.2006 18:31 | 
| Приора АЦП ДМРВ | Raven | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |