|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.10.2006, 01:36 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0
|
подскажите как бороться вот с этими двумя ошибками, простое стирание результата не даёт через пару километров они появляются опять.
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала P0113 - 35-00 - - 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - и где стоит этот датчик температуры воздуха на впуске-G42 |
16.10.2006, 07:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Скорее всего он стоит в датчике массового расхода воздуха или рядом с ним.Вторая ошибка возможно
связана с датчиком температуры воздуха,ДМРВ или лямбдой. |
17.10.2006, 21:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0
|
Вопрос решён.
ошибка 17536 просто не контакт в фишке, сняли почистили поставили и всё заработало, ошибка 16497 была решена заменой датчика, датчик дал дуба окончательно, на холодную перестала заводится вообще. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КИА Шума 99 год 1,5 литра ЭБУ спалили? | proximafc | По иномаркам | 1 | 10.10.2007 13:41 |
МВ 210 кузов, 2,4 литра, 99 год | Vasya | Курилка | 0 | 14.05.2006 09:09 |