![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
![]()
Приехал OPEL VECTRA двигатель C16nz с жалобой на большой жор бензина.Проверяю сразу датчик кислорода-мертвый,перешиваю блок на E16NZ ставлю подстроечник на Со,завожу выставляю резистором СО на ХХ 0,3% всё вроде хорошо. Меряю на средних оборотах со=6-7%!!! Проверяю всё остальное датчик температуры,давление топлива, напряжение на датчике давления вроде всё в норме.Отключил клапан рециркуляции эффекта ноль.Чё может ёще быть? Думал что прошивка переключил на родную (с ДК) СО ещё выше.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
Мне ,кажется, если давление топлива в норме , порядка 0.8--то скорее всего врет ДАД
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь питания ECU (+12в кл.30), датчик разреженя вовпуском коллекторе, и вакуум во впускном коллекторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |
Opel Vectra 2.0 DTL | grt | Дизели и их диагностика | 22 | 21.12.2006 01:04 |