FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2006, 18:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал OPEL VECTRA двигатель C16nz с жалобой на большой жор бензина.Проверяю сразу датчик кислорода-мертвый,перешиваю блок на E16NZ ставлю подстроечник на Со,завожу выставляю резистором СО на ХХ 0,3% всё вроде хорошо. Меряю на средних оборотах со=6-7%!!! Проверяю всё остальное датчик температуры,давление топлива, напряжение на датчике давления вроде всё в норме.Отключил клапан рециркуляции эффекта ноль.Чё может ёще быть? Думал что прошивка переключил на родную (с ДК) СО ещё выше.
uribush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 20:05   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне ,кажется, если давление топлива в норме , порядка 0.8--то скорее всего врет ДАД
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:54   #3
DAN
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь питания ECU (+12в кл.30), датчик разреженя вовпуском коллекторе, и вакуум во впускном коллекторе.
DAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16
Opel Vectra 2.0 DTL grt Дизели и их диагностика 22 21.12.2006 01:04


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot