FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2006, 09:39   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Mitsubishi Galant, 2.0 16 V 89 г.в., с четырёхпроводным регулятором ХХ. При запуске без подгазовки не запустить, потом ХХ держит, но обороты периодически то повышаются, то понижаются, пока не прогреется.Как правильно отрегулировать ДЗ, хотя, как я понимаю, поддерживать обороты должен РХХ, при чём, при полностью закрытой ДЗ?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 11:14   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую.Регулируется не сложно-отпускаем упорный винт дроссельной заслонки ,что бы не мешал,на полностью прогретом двигателе регулируем так ,что бы на ТПС(датчик положения дроссельной заслонки) было напряжение 0,5в,концевик холостого хода был замкнут и обороты были 800.Сначала выставляеш замыкание концевика винтом на полумесяце дросселя,потом подводиш ТПС (отпускаеш винты ТПС и поворачиваеш ),дальше тем же винтом на полумесяце подводиш холостой к 800 ,контролируя напряжение на ТПС.Возможно придётся повторить несколько раз.Проверяеш при запуске на холодную-должен подкинуть до1500-1700 и плавно опускать с прогревом.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 19:18   #3
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я понял. Вопрос, почему РХХ при закрытой заслонке не подддерживает нужные обороты?И на что влияет значение ДПДЗ(допустим, 1 % открытия дросселя) при действительно закрытой ДЗ? Я так понимаю, отключение подачи топлива при движении накатом, может ещё как-то...Спасибо
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 04:50   #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я понял. Вопрос, почему РХХ при закрытой заслонке не подддерживает нужные обороты?И на что влияет значение ДПДЗ(допустим, 1 % открытия дросселя) при действительно закрытой ДЗ? Я так понимаю, отключение подачи топлива при движении накатом, может ещё как-то...Спасибо
На мицубисях есть датчик положения мотора холостого хода, встроен в рхх. Там же стоит концевик хх. Вся эта тряхомудия работает исключительно, пока резистор положения мотор не сотрется... Датчик дроссельной заслонки мало влияет на хх и прогрев.
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Galant 1998 год высокой оборот на ХХ Invicto Помощь начинающим 11 04.03.2009 05:33
Ищу схему на Mitsubishi Galant mt1206 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 13 23.02.2005 01:30


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot