![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
Mitsubishi Galant, 2.0 16 V 89 г.в., с четырёхпроводным регулятором ХХ. При запуске без подгазовки не запустить, потом ХХ держит, но обороты периодически то повышаются, то понижаются, пока не прогреется.Как правильно отрегулировать ДЗ, хотя, как я понимаю, поддерживать обороты должен РХХ, при чём, при полностью закрытой ДЗ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
![]()
Приветствую.Регулируется не сложно-отпускаем упорный винт дроссельной заслонки ,что бы не мешал,на полностью прогретом двигателе регулируем так ,что бы на ТПС(датчик положения дроссельной заслонки) было напряжение 0,5в,концевик холостого хода был замкнут и обороты были 800.Сначала выставляеш замыкание концевика винтом на полумесяце дросселя,потом подводиш ТПС (отпускаеш винты ТПС и поворачиваеш ),дальше тем же винтом на полумесяце подводиш холостой к 800 ,контролируя напряжение на ТПС.Возможно придётся повторить несколько раз.Проверяеш при запуске на холодную-должен подкинуть до1500-1700 и плавно опускать с прогревом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
Я понял. Вопрос, почему РХХ при закрытой заслонке не подддерживает нужные обороты?И на что влияет значение ДПДЗ(допустим, 1 % открытия дросселя) при действительно закрытой ДЗ? Я так понимаю, отключение подачи топлива при движении накатом, может ещё как-то...Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Galant 1998 год высокой оборот на ХХ | Invicto | Помощь начинающим | 11 | 04.03.2009 05:33 |
Ищу схему на Mitsubishi Galant | mt1206 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 13 | 23.02.2005 01:30 |