01.10.2006, 07:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я5-71 При запуске нужно подгазнуть иначе не заведется АЦП ДЗ 0.410 (менял) положенее РХХ 120 шагов(менял) После запуска все ОК Признак появляется работа нормальная Если заводить через 1-2м после останова тоже ОК Постоит 5-10 м проблема Подкидывал другой блок Такая же хрень Подскажите где копать С Уважением
|
01.10.2006, 07:48 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поставь РХХ 100 на работующем дв., сними разъем РХХ и пробуй заводить.
|
01.10.2006, 07:52 | #3 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
У меня такая хрень была из-за подтекания форсунки.Стоит 1-3мин ,заводится нормальн.10-60мин,заводится хреново.Больше 1.5часа,снова нормально.Посмотри на сколько падает давление за 3-4мин.Или можно просто заглушить машину,стравить давление и посмотреть как она заведется через 10мин.
|
02.10.2006, 21:41 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Будь осторожен если льёт форсунка в цилиндр МОЖНО СТАРТЕР СЛОМАТЬ
ОТ ГИДРОУДАРА ! Из личного опыта на новой 2110 16 клапанов: после попытки Завести у стартера разорвало переднею крышку заклинила форсунка (проводку на КЗ проверил) содержание рампы сливалось в один цилиндр эффект гидроудара. |
02.10.2006, 22:04 | #5 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Попробуй увеличить перетечки через заслонку (а сначала просто почисти канал холостого + саму заслонку).
|
02.10.2006, 23:20 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дополню. АЦП ДПДЗ довольно низкое. Стоит довести до 0,52-0,62. Самый простой способ : использовать «плавующую» гайку под саморез. |
|
|
|