01.02.2005, 21:21 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Вот какая проблема, Форд Орион 91г. двигатель F6F (CFI), симптомы болезни, автомобиль несбрасывает нормально обороты двигателя, т.е. раскрутили двигатель в 4000 об/мин отпустили педаль газа, стрелка тахометра медленно опускается в 2000 об/мин задерживается сек.5, и уже только потом становится в нормальный режим холостого хода, такое же наблюдается и в движении, при преключении передач, не сбрасывает нормально обороты, к этому всему свечи имеют черный нагар (переобогащение).
В режиме самодиагностики никаких неполадок не выявлено. Подскажите в каком направлении двигаться. |
01.02.2005, 21:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Посмотри регулятор положения дросселя,не заклинил-ли. L-зонд проверь осцилом,ну и форсуночки промыть не помешает.И незабудь проверить правильность показаний ДПДЗ.
|
02.02.2005, 11:40 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
F6F это случаем не 1.4 с моновпрыском?
|
02.02.2005, 23:56 | #4 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Он самый.
|
03.02.2005, 10:11 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
форсуночки мыть не стоит.... там одна... да и условия ее работы таковы что она мало подвержена закоксовке... пару раз после ремонта форсунки приезжали такие... форсунку в ведро - клиента на разборку...
смотри механически не заедает ничего??? фильтр снимай и смотри на регулятор как себя ведет.... (посмотри признак сигнала ХХ) смотри исправность TPS и проводов на этой байде, отрываются гады....у разъемов иногда коротят.... блин невнимательно прочитал, смотри подсосы, правильную регулировку ХХ (винт на позиционер ДЗ также в регуляторе есть датчик положение его самого его смотри ) а по поводу черных свечей может наложенная неисправность бедная смесь, богатая смесь, ЛЗ датчик температуры двигателя воздуха..... |
09.02.2005, 00:03 | #6 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Нужен совет, наблюдаем при нажатии на педаль акселератора движение штока шагового двигателя, но при отпускании педали акселератора шток начинает изменять свое пололжение рывками, такое впечатление, что он подклинивает. Вопрос, шток должен возвращаться в исходное положение плавно и равномерно?
TPS смотрел, на холостом ходу 0.77В, при полностью открытой заслонке 3.93В. |
09.02.2005, 09:08 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
напругу подай на мотор и смотри как перемещается...
3 и 4 нога, там вроде 12 вольт должно быть (проверь на всякий...) |
09.02.2005, 10:00 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
мотор называется шаговым именяет свое положение шагами ступен чато
|
09.02.2005, 10:37 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В этой системе холостой ход очень сильно связан с лямбда-зондом, смотри его тоже.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Орион 24с32 | Ikin. | Программаторы, сканеры, адаптеры | 1 | 06.07.2007 08:55 |
Форд Орион. | Ярослав | Диагностика | 4 | 18.02.2005 14:11 |
Bmw 525 91г.в. | alexsandr2008 | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |