|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.09.2006, 22:24 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Был недавно Жук амер.вариант, 2.0 буквы двиг. не помню, но схема совпад. с AQY. Получился с ним такой казус, могет кому пригодится. Симптомы - не берет резкий газ абсолютно, на высоких оборотах беднит.Из ошибок только следствия - предел адаптации и т.д. Все работает красиво, только сразу бросились в глаза некие -38% в одном блоке изм.Оставил на потом. После всех проверок получается, что вроде как расходомер. Берем на пробу, ставим - один хер. Далее куча проверок на всякий случай - описывать не буду - от давл.топлива до ката. Но система явно беднит. Возвращаюсь к началу, смотрю что за -38%. Оказалось - коррекция по высоте. Высота 0 - коррекция не нужна, -20% соответствуют
высоте 2000 м над уровнем моря. Выходит мой Жучок летает на 4000 м, а картошку белорусы собирают в горах Датчика отдельного нету, высоту ЭБУ расчитывает, сравнивая сигнал дросселя и расходомера (из описания по Шкоде). Если при одном и том же открытии дросселя воздуха пошло меньше (т.е. он разреженный), значит и топливо надо урезать. И получилось - чем больше подседал расходомер, тем больше система сама себя урезала,еще хуже набирала обороты и еще меньше шло воздуха. Короче вгоняла себя в нокаут. Причем эта коррекция не сбрасывалась ничем - ни сканером, ни откл.питания. Пришлось обучить - усилить сигнал расходомера,попутно чистка+адапт.дросс.засл. и гонять до посинения только на ходу(!) долго, пока параметр не пришел в норму.Сигнал MAF так и оставил усиленным, честно предупредив клиента, что это неправильно Возможно если долго поездить с новым MAF, все пришло бы в норму, но не факт. Точно так же эта система будет валить в перелив, если что. Г..,короче. Такая же херня может быть на др. двиг, где нет непосредственно баро- датчика, но есть параметр Altitude Correction и нет сброса самонастроек. Если "открыл Америку" - не пинайте сильно. |
17.09.2006, 23:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
А может быть проблема то была в клапане EGR с него часто ваккумная трубка отваливается
|
18.09.2006, 08:27 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
а какой вольтаж ДМРВ в статике был?
|
18.09.2006, 22:58 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
EGR в порядке. Там е.. было с машиной - все перепроверял.
МAF вроде был 1.05 В (но точно не помню, за 2 недели голова другим забивается) Дело не в деталях - просто интересен сам принцип коррекции по топливу от высоты и к чему могут привести отклонения в процессе эксплуатации. К дефекту привели две вещи - отклонения в подаче топлива по сигналу MAF и невозможность сброса самонастроек (возможно только в этой машине - Made in Mexico понимаешь) И вдобавок все изменения происходят только на ходу и только на режимах разгона - обучать пришлось долго. При простой подстановке детали сразу никакого эффекта. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VW New Beetle | Diagnoster | Диагностика | 3 | 01.06.2005 10:38 |