FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2006, 22:24   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был недавно Жук амер.вариант, 2.0 буквы двиг. не помню, но схема совпад. с AQY. Получился с ним такой казус, могет кому пригодится. Симптомы - не берет резкий газ абсолютно, на высоких оборотах беднит.Из ошибок только следствия - предел адаптации и т.д. Все работает красиво, только сразу бросились в глаза некие -38% в одном блоке изм.Оставил на потом. После всех проверок получается, что вроде как расходомер. Берем на пробу, ставим - один хер. Далее куча проверок на всякий случай - описывать не буду - от давл.топлива до ката. Но система явно беднит. Возвращаюсь к началу, смотрю что за -38%. Оказалось - коррекция по высоте. Высота 0 - коррекция не нужна, -20% соответствуют

высоте 2000 м над уровнем моря. Выходит мой Жучок летает на 4000 м, а картошку белорусы собирают в горах Датчика отдельного нету, высоту ЭБУ расчитывает, сравнивая сигнал дросселя и расходомера (из описания по Шкоде). Если при одном и том же открытии дросселя воздуха пошло меньше (т.е. он разреженный), значит и топливо надо урезать. И получилось - чем больше подседал расходомер, тем больше система сама себя урезала,еще хуже набирала обороты и еще меньше шло воздуха. Короче вгоняла себя в нокаут. Причем эта коррекция не сбрасывалась ничем - ни сканером, ни откл.питания.

Пришлось обучить - усилить сигнал расходомера,попутно чистка+адапт.дросс.засл. и гонять до посинения только на ходу(!) долго, пока параметр не пришел в норму.Сигнал MAF так и оставил усиленным, честно предупредив клиента, что это неправильно Возможно если долго поездить с новым MAF, все пришло бы в норму, но не факт. Точно так же эта система будет валить в перелив, если что. Г..,короче. Такая же херня может быть на др. двиг, где нет непосредственно баро- датчика, но есть параметр Altitude Correction и нет сброса самонастроек. Если "открыл Америку" - не пинайте сильно.
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2006, 23:39   #2
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может быть проблема то была в клапане EGR с него часто ваккумная трубка отваливается
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 08:27   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

а какой вольтаж ДМРВ в статике был?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 22:58   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

EGR в порядке. Там е.. было с машиной - все перепроверял.

МAF вроде был 1.05 В (но точно не помню, за 2 недели голова другим забивается)

Дело не в деталях - просто интересен сам принцип коррекции по топливу от высоты и к чему могут привести отклонения в процессе эксплуатации. К дефекту привели две вещи - отклонения в подаче

топлива по сигналу MAF и невозможность сброса самонастроек (возможно только в этой машине - Made

in Mexico понимаешь) И вдобавок все изменения происходят только на ходу и только на режимах разгона - обучать пришлось долго. При простой подстановке детали сразу никакого эффекта.
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VW New Beetle Diagnoster Диагностика 3 01.06.2005 10:38


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot