14.09.2006, 18:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Сегодня по шабаш заехал Passat B3 c двигателем 2.0 распределенный впрыск, какой блок пока не
знаю, разъемов диагоностики в указаных в DATE местах нет. Но дело в том, что сразу после запуска холостые устанавливаются в 2500 оборотов, в нагрузке ведет себя нормально. Иномарки не мой профиль но отказывать было не удобно. подскажите куда глядеть? |
14.09.2006, 20:40 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Скорее всего попался дигифант - наличие расходомера, СО потенциометра, д. кислорода (диагностики на них НЕТ). Проверяй подсос воздуха, регулятор добавочного воздуха (сними разъем, проверь на зависание), заклинивание (прикус) расходомера, регулировку дросселя (грязь).
|
14.09.2006, 21:07 | #3 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.09.2006, 21:11 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
95%виноват клапан ХХ.А движок это 2Е 2.0 Дигифант
|
14.09.2006, 23:41 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Завышенные холостые были из-за клапана, но такие высокие - никогда.
Зато дважды такие бешенные холостые были из-за блока. Но надо сначало провести очистку/настройку системы ХХ и СО. Поиском поищи, уже все описывали. |
24.09.2006, 20:16 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Проверь РДВ. Но у него другой принцип чем на Вазах. Не конус, а шторка призакрывает байпас от скважности импульсов.
1 При вкл зажигания он должен вибрировать. Если вибрации нет, то проверяй импульсы с транзистора блока. Если их нет, а есть +12 и 0, то транзюк в блоке полетел и РДВ открыт, но это редко. 2 Постучи по корпусу РДВ слегка любой железкой (пассатижами). Это на заведеноом движке. Если подклинил, то может провернутся от удара и дальше в норме, пока опять не заклинит. 3 Скинь с него разъем. Если он работает, то двигло должно заглохнуть, если, конечно, нигде не подсасывает. 4 Если обороты остались, то снять одну из трубок с РДВ и закрыть обе получившиеся дырки. Двигло должно заглохнуть, если, опять-же не подсасывает. Если не заглох ищи подсос. РДВ можно почистить любым карбклинер или чем моешь ДЗ на российских авто, промыть бензином, но желательно разъемом кверху, чтобы жижа не попала на катушку. Можно отмачивать бензом и не бояться за катушку, но это дольше. В итоге при вращении туда-сюда РДВ в руках клапан должен должен "щелкать". Можно кратковременно подавать 12 в, особенно пока моешь, чтобы жижа везде попала. Удачи. Блин, не посмотрел на дату, а уже неделя прошла. Пардон. |
25.09.2006, 07:25 | #7 |
Местный
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Ребята не смог ответить, но проблема решена заменой датчика темпиратуры, четерех пинового, который стоит в термостате, половинка которая на контролер сопротивление 50 ком и при прогреве изменяется до 30 ком. Сначала семулировал ему 60 градусов, клиент ездил пока не привезли датчик а сейчас все ОК.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |