FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2006, 18:22   #1
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня по шабаш заехал Passat B3 c двигателем 2.0 распределенный впрыск, какой блок пока не

знаю, разъемов диагоностики в указаных в DATE местах нет. Но дело в том, что сразу после запуска

холостые устанавливаются в 2500 оборотов, в нагрузке ведет себя нормально. Иномарки не мой профиль но отказывать было не удобно. подскажите куда глядеть?
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 20:40   #2
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего попался дигифант - наличие расходомера, СО потенциометра, д. кислорода (диагностики на них НЕТ). Проверяй подсос воздуха, регулятор добавочного воздуха (сними разъем, проверь на зависание), заклинивание (прикус) расходомера, регулировку дросселя (грязь).
VASAVTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 21:07   #3
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Скорее всего попался дигифант - наличие расходомера, СО потенциометра, д. кислорода (диагностики на них НЕТ). Проверяй подсос воздуха, регулятор добавочного воздуха (сними разъем, проверь на зависание), заклинивание (прикус) расходомера, регулировку дросселя (грязь).
спасибо, завтра займусь, по результататм отпишусь
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 21:11   #4
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

95%виноват клапан ХХ.А движок это 2Е 2.0 Дигифант
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 23:41   #5
Fomalhaut
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Завышенные холостые были из-за клапана, но такие высокие - никогда.

Зато дважды такие бешенные холостые были из-за блока.

Но надо сначало провести очистку/настройку системы ХХ и СО.

Поиском поищи, уже все описывали.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 20:16   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь РДВ. Но у него другой принцип чем на Вазах. Не конус, а шторка призакрывает байпас от скважности импульсов.

1 При вкл зажигания он должен вибрировать. Если вибрации нет, то проверяй импульсы с транзистора блока. Если их нет, а есть +12 и 0, то транзюк в блоке полетел и РДВ открыт, но это редко.

2 Постучи по корпусу РДВ слегка любой железкой (пассатижами). Это на заведеноом движке. Если подклинил, то может провернутся от удара и дальше в норме, пока опять не заклинит.

3 Скинь с него разъем. Если он работает, то двигло должно заглохнуть, если, конечно, нигде не подсасывает.

4 Если обороты остались, то снять одну из трубок с РДВ и закрыть обе получившиеся дырки. Двигло должно заглохнуть, если, опять-же не подсасывает. Если не заглох ищи подсос.



РДВ можно почистить любым карбклинер или чем моешь ДЗ на российских авто, промыть бензином, но желательно разъемом кверху, чтобы жижа не попала на катушку. Можно отмачивать бензом и не бояться за катушку, но это дольше.

В итоге при вращении туда-сюда РДВ в руках клапан должен должен "щелкать". Можно кратковременно подавать 12 в, особенно пока моешь, чтобы жижа везде попала.

Удачи.



Блин, не посмотрел на дату, а уже неделя прошла. Пардон.
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 07:25   #7
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята не смог ответить, но проблема решена заменой датчика темпиратуры, четерех пинового, который стоит в термостате, половинка которая на контролер сопротивление 50 ком и при прогреве изменяется до 30 ком. Сначала семулировал ему 60 градусов, клиент ездил пока не привезли датчик а сейчас все ОК.
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B4 scuns Диагностика 21 31.08.2005 20:19
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot