FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2006, 17:41   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто Opel Astra 1.6 92г. C16NZ(прошивка AZFP 9149).



Проблема следующая: Не заводится(крутит, но топливо не подаёт).

Обнаружил, что с контроллера(контакт А1) не идёт сигнал на реле насоса, точнее сразу после включения зажигания, напряжение падает с 12вольт до 1,2вольт. На силовом контакте реле напряжение тоже падает.

Сначало не понял, мерю напряжение на этих контактах(при включенном зажигании)его нет.

Потом стал прозванивать проводку, под капотом есть разъём на два контакта(красный провод 12вольт и чёрный тоже 12вольт, но после замка зажигания), разъединяю разъём и мерю напругу на "папе", там всё нормально, соединяю его, мерю на "маме" получается 1,2 вольта. Получается что ЭБУ сажает напряжение.

Да, если принудительно скрепкой замкнуть контакт А1 и силовой реле и подать туда 12 вольт, то машина заводится. после убирания скрепки не глохнет, мерю напряжение, оно там есть. Глушу авто, опять не заводится.

Снял разъёмы с контроллера, включаю зажигание, напряжение на контактах не пропадает.

Ставлю разъёмы, включаю, идёт просадка. В руководстве вроде написано, что если авто не заводится в течении минуты, то контроллер отключает насос. Но тут напряжение пропадает за 2-3 секунды.

Пробывал теже действия проводить с контроллером на столе, управляющее напряжение на реле насоса также пропадает, а вот на контактах С16 и В1 остаётся(на машине была просадка).



Что может быть? Может была у кого похожая ситуация? Перепрошивка ЭБУ поможет или нет?

Под подозрение попала одна микросхемка(5 ног корпус ТО-220, на борту:16156085 QNR220)мотороловская, даташита не нашёл.С её 3-й ноги как раз идёт управление на реле насоса.

Что это такое? конвертер чтоли типа LT1615? Вот там ноги 2 и 3 звонятся накоротко. Хотя может это и нормально.

У кого какие соображения на этот счёт?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 18:51   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ток какой на просаженном проводе? И насос какой ток хавает? Если нормальный то в проводке слабина может.
megaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 19:37   #3
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

А нормальный ток это какой? Что значит слабина?



P.S. Хотя хавать он ничего не успевает, он же даже не включается, только в принудительном режиме можно включить.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 19:47   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слабина ето хреновый контакт в цепи от источника питания до места просадки напряжения.

Ток- хрен его знает какой там быть дожен, но судя по разнице напряжений (если нет слабины) провода должны плавится.
megaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 03:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, Да только полная перепрошивка ЭБУ восстановит плохой контакт :xaxa , ты посчитай какой ток идет при просадке напряжения с 12 до 1.2 вольта.
HIM_070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 06:14   #6
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ладно, не подкалывай :xaxa . Тады скажите: под капотом на жгуте, который идёт от плюса есть ответвление типа "тройник", его можно разобрать? Возможно там хреновое соединение красного провода, т.к. когда прозванивал этот участок(до папы), то по напряжению(относительно минуса акб) там было 11вольт, а вот если прозвонить по сопротивлению относительно плюса, то там получаются мегоомы(вроде, уже не помню). Это может быть причиной?







Про перепрошивку спросил потому что у знакомого месяца три назад была такая же ситуация, дык ему на сервисе сказали что контроллер прикаал долго жить, надо менять, возможно развели.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 14:43   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напрямую с акема кинь и посмотри что будет.Просто контакта где-то нет.Ток насоса не больше 5-7 А.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra G-2003-y17dt (isyzu Turbo Diesel) не заводится стартером 'ab Дизели и их диагностика 11 02.10.2012 22:33
Opel Astra G 1998 год не заводится msa Диагностика 14 29.03.2009 14:17
Opel Astra-g 2004 не заводится IvanNikolaevich Диагностика 33 22.03.2009 13:33
Opel Astra 1998 X16SZR не заводится??? HELP! megaw Диагностика 26 12.11.2008 11:27
astra 2.0 td не заводится bariton Дизели и их диагностика 6 05.10.2007 21:33


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot