FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2006, 00:24   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята. К сожалению пока я не имею газоанализатора.



Какой коэффициент мне выставить в этой проге (на глазок). А то попахивает живым бензином из трубы, когда газую (но не очень сильно).



По умолчанию там стоит -0.04 (помоему, короче около нуля).

А измерения от -0.5 до 0.5
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 06:37   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В минус- беднее смесь. При исправной АСУД коэф.RCO должен быть - 0.05 +0.05
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 07:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Бензином из трубы будет в любом случае попахивать при перегазовках. Не надо нюхать трубу, мы ж не токсикоманы. Нет такой статистики, как навскидку крутилку ставить. Но есть дедовский способ, на холостом ходу несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, если смесь богатая, обороты чуть-чуть кратковременно поднимутся, в норме-чуть приспустятся, бедная-упадут. Ну и АЦП ДМРВ глянуть не мешает, если в норме 0,996-1,016 , то основания для беспокойства вряд ли будут. Единственное, на VS-ках обычно СО больше нормы, но это особенность ключей форсунок.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 08:24   #4
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вообще не представляю, как под какой-то конкретный мотор выставить СО без газоанализатора. Моторы-они как люди, индивидуальные все. Помимо СО, есть еще какой замечательный показатель СН. Порой показатель СН более наглядно говорит о состоянии мотора: свечи, провода ВВ, модуль, форсунки, компрессия ит.д.

Без газика - ну просто никак, однозначно.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 12:09   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Бензином из трубы будет в любом случае попахивать при перегазовках. Не надо нюхать трубу, мы ж не токсикоманы. Нет такой статистики, как навскидку крутилку ставить. Но есть дедовский способ, на холостом ходу несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, если смесь богатая, обороты чуть-чуть кратковременно поднимутся, в норме-чуть приспустятся, бедная-упадут. Ну и АЦП ДМРВ глянуть не мешает, если в норме 0,996-1,016 , то основания для беспокойства вряд ли будут. Единственное, на VS-ках обычно СО больше нормы, но это особенность ключей форсунок.


Вобщето я к трубе не принюхивался (мой косяк не правильно описал). Запах я иногда чую в салоне авто.



А за совет спасибо большое!



АЦП ДМРВ у меня в норме.



Кстати из всего выше сказанного я так понял, что если я перепрошил блок и авто исправно. То СО можно не корректировать?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 12:22   #6
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то, то что мы называем запахом бензина из выхлопной трубы и приписывает это к СО, имеет отношение не с СО, а к СН (не сгоревший бензин). СО может быть и 10%, а запаха бензина не будет.

Или я неправ? Поправте пожалуйста.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 13:46   #7
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to lai

*************

Я вообще не представляю, как под какой-то конкретный мотор выставить СО без газоанализатора. Моторы-они как люди, индивидуальные все. Помимо СО, есть еще какой замечательный показатель СН. Порой показатель СН более наглядно говорит о состоянии мотора: свечи, провода ВВ, модуль, форсунки, компрессия ит.д.

Без газика - ну просто никак, однозначно.

****************

А че представлять , ну не носит чел с собой газика

а нот , ну рядом лежал где-то

А что без газика ,слабо,поставить СО например 0.5 % на слух.

Примерно лет 10 ставить будешь СО то на слух услышыть мона.

А бег газика поставить , раз плюнуть, пацаны же Выше советы давали.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 14:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
А что без газика ,слабо,поставить СО например 0.5 % на слух.
На слух поставить мона, согласен, но не с такой точностью. Хотя, как говорится, нет предела совершенству .

Цитата:
Кстати из всего выше сказанного я так понял, что если я перепрошил блок и авто исправно. То СО можно не корректировать?
СО нужно корректировать, но мы рассматримаем случай, когда газика под рукой нет и надо как то обойтись без него.

Цитата:
Вообще-то, то что мы называем запахом бензина из выхлопной трубы и приписывает это к СО, имеет отношение не с СО, а к СН (не сгоревший бензин). СО может быть и 10%, а запаха бензина не будет.

Или я неправ? Поправте пожалуйста.
Частично, при 10% СО, СН тоже в гору полезет.

Цитата:
Вобщето я к трубе не принюхивался (мой косяк не правильно описал). Запах я иногда чую в салоне авто.
А это уже искать надо, может течёт где.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 16:35   #9
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

pixel: А что без газика ,слабо,поставить СО например 0.5 % на слух.

Примерно лет 10 ставить будешь СО то на слух услышыть мона.

А бег газика поставить , раз плюнуть, пацаны же Выше советы давали.



Я пять лет работаю с машинами. Первый в городе начинал выдавать талоны для тех.осмотра на СО. Настроился этого СО выше крыши. Когда начинался поток машин на ТО, в день проверяли до 30 машин.

На слух слышу: какой УЗО, работает ли засран жеклер клапана ЭПХ на ХХ, СО настрою - пофиг газик, но при правильном зажигании. Но это все на слух, на нюх, на глаз и на карбовых машинах. И то не всегда получается.

Инжектора - это тема совсем другая. Себе можно настраивать любыми методами, по мере фантазий и своих познаний, а клиенту - никогда. Чего позорится перед людьми, мозьмут да проверят в другом месте, а на машине СН о го го, что тогда проверяющий скажет?



Ребята, давайте жить дружно!
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 17:53   #10
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

А если смотреть по времени впрыска? Обычно, при нормальном СО и время впрыска в норме на ХХ.

Это все при условии исправности всего остального конечно.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Корректировка прошивки Kostet Помощь начинающим 4 07.03.2006 17:34


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot