FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2006, 07:19   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!

Подскажите мастера в чем проблема.

Не вяжется ЭБУ GM ISFI-2S с компом, пробывал МТ 1206, МТ 1209, АВТО NEW, во всех этих программах есть этот блок но на связь он не выходит. Адаптер использую (универсальный от Маслова работает два года без проблем со всеми блоками вот на этом споткнулся). Подскажите чем смотрите это древнее чудо и где взять прогу, или может кто даст ссылочку на инфо.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 10:16   #2
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

В отличии от штатных разъемов на GM питание+ идет через бензонасос на адаптор . Выход с процессора не12 а 5вольт.Это же ОПЕЛЬ .Смотрю адаптором UNICKANом МТ 1209. Удачи.
василич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 11:21   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Василич!

Если я правильно понял то подвязываться нужно по L-line она пяти вольтовая

( у меня на адапторе есть такой переключатель 5 - 12 в ) и не через колодку

диагностики а напрямую в ЭБУ ведь на колодке есть только "М" - K-line.

И про питание куда цеплятся крокодилами для питания адаптера если ты

сказал что питание идет через насос а он ведь питается от 12В ????????????

Объясни бесталковому плиз.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 13:23   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Василич!

Если я правильно понял то подвязываться нужно по L-line она пяти вольтовая

( у меня на адапторе есть такой переключатель 5 - 12 в ) и не через колодку

диагностики а напрямую в ЭБУ ведь на колодке есть только "М" - K-line.

И про питание куда цеплятся крокодилами для питания адаптера если ты

сказал что питание идет через насос а он ведь питается от 12В ????????????

Объясни бесталковому плиз.
Связываться нужно по к-line, уровень сигнала 5в.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 13:31   #5
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Василич!

Если я правильно понял то подвязываться нужно по L-line она пяти вольтовая

( у меня на адапторе есть такой переключатель 5 - 12 в ) и не через колодку

диагностики а напрямую в ЭБУ ведь на колодке есть только "М" - K-line.

И про питание куда цеплятся крокодилами для питания адаптера если ты

сказал что питание идет через насос а он ведь питается от 12В ????????????

Объясни бесталковому плиз.


Зачем плодиш топики в разных разделах форума задавая один и тот же вопрос.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 22:47   #6
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Привет!

Подскажите мастера в чем проблема.

Не вяжется ЭБУ GM ISFI-2S с компом, пробывал МТ 1206, МТ 1209, АВТО NEW, во всех этих программах есть этот блок но на связь он не выходит. Адаптер использую (универсальный от Маслова работает два года без проблем со всеми блоками вот на этом споткнулся). Подскажите чем смотрите это древнее чудо и где взять прогу, или может кто даст ссылочку на инфо.


Вопрос связи с ЭБУ GM, в инете подымается неоднократно в течении нескольких лет!

ЭБУ GM ISFI-2S 1995 и 1996 года на связь выходят без проблем, а вот 97 и особенно

1998 год ни с каким адаптером и ни одной прогой на связь не выходит.

Я это проверял с разными адаптерами (даже сделал специально GM-ский), а так же

на разных ПК. У меня самого ВАЗ 21099 1996г. с ЭБУ GM - всё работает отлично,

только авто 1998г. связи нет. Для авто 97 и 98 гг. я использую ДСТ-2 с соответствующим

картриджом, здесь все работает без проблем.

В чем состоит проблема так никто и не знает!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 07:32   #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем кто объяснил про подключение.

За повторный топ дико извеняюсь.

Сегодня попробую , думаю что все получится.

Тема закрыта.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2109 Gm Isfi-2s юрий65 Очумелые Ручки 7 08.04.2009 07:35
Блок управления ISFI-2S Вопрос Помощь начинающим 4 06.07.2007 14:38
Блок ISFI-2S sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 01.12.2006 22:44
ISFI-2S All&c Диагностика 8 20.11.2006 21:04
Help Gm Isfi-2s Bonic Помощь начинающим 4 31.05.2006 07:25


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot