FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 21:09   #1
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никак ни получаеться пообщаться по диагностике, уже и до блока добрались а всё равно не отвечает... При этом машина заводиться и сразу глохнет, там нет топлива на форсунки стоит какая то фигня типа ТНВД и на нее 2 клеймы в одной 2 контакта во второй 3. Кто знает что туда должно приходить?? И вообще кто что может посоветовать?
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 21:34   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наверно там стоит КЕ Jetronik,если так то на 2контактной колодке Электрогидравлический регулятор давления,а на 3контактной-датчик положенимя на.го диска.Вообще эта система должна работать без электроники.смотри параметры системы и меряй давления,в них все скрывается.
b.r.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 22:21   #3
Местный
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Наверно там стоит КЕ Jetronik,если так то на 2контактной колодке Электрогидравлический регулятор давления,а на 3контактной-датчик положенимя на.го диска.Вообще эта система должна работать без электроники.смотри параметры системы и меряй давления,в них все скрывается.


Скорее сгорел предохранител КЕ-Jetronika
Markony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 10:06   #4
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление с насоса хоть отбавляй, а что конкретно должно по напрежению твориться на этих 2-х фишках? И мог ли сам КЕ-Jetronika крякнуть?
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 16:31   #5
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

на 3контактной должно быть примерно 0,5-0,6 вольта,этот датчик отвечает за холостой.на 2контактной надо ток мерять на ХХ должно быть примерно 4 Мампера.Но еще раз говорю что система эта должна работать и без этих токов и напряжений.По диагнозе ничего не сделаешь,бери манометры в руки и вперед,вооружившись перед этим книгой по КЕ.
b.r.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 16:54   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вообще написалбы модель движка небыло бы гимора который щас твориться

кто что пишет- писец...

исправляйся!!!!
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 22:13   #7
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё, закрыто! Машину утащили, я приговорил блок по причине отсутствия диагностики, а с впрыском надо потом было разбираться...
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 23:07   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Договоритесь с продавцами блоков на рынке - шоб откатные давали - вмиг разбогатеете, у них продажи резко вверх пойдут, если все так будут блоки приговаривать.
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi 80 1993 г. try Диагностика 2 21.01.2009 17:47
Audi 80 1993 zoool Коробки автоматы 0 20.12.2007 18:07
Mb Vita Cdi 2.2 1993 Alexx60rus Диагностика 1 04.11.2005 10:37


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot