|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.05.2006, 20:51 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
На неделе пришли к нам новый Шнивы 2006 г они укомплектованы
ЭБУ 2123-1411020 7.9.7 с B122HR01. Так там програмный глюк похоже во всей партии при прогреве до рабочей темп вентилятор охлаждения вкл и вкл с частотоё 4 сек один глюк. Второй глюк суем плюс на 69пин и получаем на сканере все видно все флаги вкл кондея отробатывают и он добовляет до 2000 и опять долбаный режим 4 сек охлажения Что мне с ними делать? 2000 много а 4 сек скоро попалит вентиляторы? Шить его как понимаю нужно. только что туда лить? |
29.05.2006, 22:48 | #2 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
У нашего автопрома есть такая мания на путаницу в проводах тоесть во внутринем сечении проводов.Там где должно быть сечение(к примеру) 1.1 они умудряются ставить сечение провода 0.3-0.5 а отсюда может быть глюк по внутреннему сопротивлению проводника.Нужно сделать замеры напряжения на датчиках дроссельной заслонки, ДМРВ и датчика температуры ОЖ. Если на момент включения вентелятора там прыгает напряжение то косяк может быть просто по массе или гдето в проводах перед блоком управления.
|
29.05.2006, 22:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Была такая же шняга... СТР321 кажется эту прошивку не открывает, правили в СТР4 (температура включения карлсона и ХХ), поставили по желанию хозяина включение пропеллера на 95 градусов и глюк с кратковременным включением пропал.
А вообще-то лучше менять на Январик и прошивку от Паульса |
29.05.2006, 22:58 | #4 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Поменять то можно но вот только причина останеться причиной.Помне лучшепокапаться и найти апоменять любой сможет.
|
30.05.2006, 16:18 | #5 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Поменять то можно но вот только причина останеться причиной.Помне лучшепокапаться и найти апоменять любой сможет.
Проводку с осилом проверил весь вечер калупал кримнала нет. Все таки причина оборотов точно не в этом а с пропелером потом разберусь. Буду пытаться править потом посмтрим что из этого выдет. прошивку от Паульса Что это такое? Забыл добавить про скачок его нет потому что сначала обороты вылазиют потом пропелер |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива 2123 | rjz2002 | ГБО | 15 | 25.07.2009 16:38 |
W203 новый блок и ошибка 8.600.0 | autolocksman22 | Диагностика | 1 | 08.07.2009 13:11 |
2123 | Leonid 117 | Диагностика | 4 | 15.04.2007 21:32 |
Не выходит на диагностику блок 2123 -14111-20-10 | Темур | Диагностика | 10 | 19.09.2006 04:51 |
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 23.08.2005 10:46 |