FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 20:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

На неделе пришли к нам новый Шнивы 2006 г они укомплектованы

ЭБУ 2123-1411020 7.9.7 с B122HR01. Так там програмный глюк похоже во всей партии при прогреве до рабочей темп вентилятор охлаждения вкл и вкл с частотоё 4 сек один глюк.

Второй глюк суем плюс на 69пин и получаем на сканере все видно все флаги вкл кондея отробатывают и он добовляет до 2000 и опять долбаный режим 4 сек охлажения Что мне с ними делать?

2000 много а 4 сек скоро попалит вентиляторы?

Шить его как понимаю нужно. только что туда лить?
maximus_net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 22:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нашего автопрома есть такая мания на путаницу в проводах тоесть во внутринем сечении проводов.Там где должно быть сечение(к примеру) 1.1 они умудряются ставить сечение провода 0.3-0.5 а отсюда может быть глюк по внутреннему сопротивлению проводника.Нужно сделать замеры напряжения на датчиках дроссельной заслонки, ДМРВ и датчика температуры ОЖ. Если на момент включения вентелятора там прыгает напряжение то косяк может быть просто по массе или гдето в проводах перед блоком управления.
sedoi-234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 22:52   #3
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая же шняга... СТР321 кажется эту прошивку не открывает, правили в СТР4 (температура включения карлсона и ХХ), поставили по желанию хозяина включение пропеллера на 95 градусов и глюк с кратковременным включением пропал.

А вообще-то лучше менять на Январик и прошивку от Паульса
svdtun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 22:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменять то можно но вот только причина останеться причиной.Помне лучшепокапаться и найти апоменять любой сможет.
sedoi-234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 16:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменять то можно но вот только причина останеться причиной.Помне лучшепокапаться и найти апоменять любой сможет.



Проводку с осилом проверил весь вечер калупал кримнала нет. Все таки причина оборотов точно не в этом а с пропелером потом разберусь. Буду пытаться править потом посмтрим что из этого выдет.



прошивку от Паульса Что это такое?



Забыл добавить про скачок его нет потому что сначала обороты вылазиют потом пропелер
maximus_net вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива 2123 rjz2002 ГБО 15 25.07.2009 16:38
W203 новый блок и ошибка 8.600.0 autolocksman22 Диагностика 1 08.07.2009 13:11
2123 Leonid 117 Диагностика 4 15.04.2007 21:32
Не выходит на диагностику блок 2123 -14111-20-10 Темур Диагностика 10 19.09.2006 04:51
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться liv Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 23.08.2005 10:46


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot