FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2006, 16:28   #1
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Столкнулся первый раз с Форестером, 1997г\в, турбина.

При движении на режиме 3 и D происходит спотыкание и последующий разгон автомобиля. Это происходит при любом режиме езды (хоть педаль в пол, хоть плавно разгоняй). Начинается при 3400\3800 оборотах. При движении на L, 2, при работе на N и P такого нет. Двигатель ревет без проблем до отсечки оборотов ЭБУ. Вывешивали машину полностью и включали D. Все Окей. Снял диагностику.

Работаю Ланчем. Ошибок нет никаких. Но выявил следующее.При работе на холостых время впрыска 2,7. При движении на 2 и L даже на 5000 оборотах впрыск не увеличивается более 9мсек. При движении на D и 3 уже на 3400 впрыск 12\13мсек. В это время срабатывает отсечка (я так думаю - впрыск падает до 0,5мсек), потом опять 12. В это время провал с последующим разгоном и опять провал и опять разгон. Опять отсечка, опять увеличение времени впрыска и тд. Давление в топл системе в норме, регулятор работает. Это проблема с насосом (снимать смотреть сетку, сам насос) или с чем??

Модуль зажигания проверили на сопротивление высокой и низкой стороны - ОК. Свечи, провода - тоже.

Если есть возможность, ответьте сегодня. Завтра клиент опять приезжает.
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 10:51   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй продуть расходомер...- болезнь
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 17:56   #3
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, попробую. А почему отсечка (падение впрыска до 0,5)? Куда и откуда приходит команда на отсечку?
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 05:08   #4
Местный
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

При движении на D и 3 уже на 3400 впрыск 12\13мсек. В это время срабатывает отсечка (я так думаю - впрыск падает до 0,5мсек), потом опять 12.
Вот это нужно проверить.

Теоретически такого быть не должно, если в сопротивлении ТПС нет обрывов.
_uart_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 09:42   #5
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я сделал его!! Дело оказалось в мелочи - прогорел тройник пластмассовый, который идет от эл\клапана управения заслонкой турбины. И не происходило управления давлением на впуске! А дырочка была мааааленькая, но противненькая!!!!
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару Форестер топливный насос master-lux Диагностика 4 22.07.2009 22:20
Форестер, помогите! моторист Диагностика 2 16.01.2007 20:02
Субару Форестер 1998 Igrik Диагностика 5 11.02.2006 04:39
Субару Форестер мигает лампа АКПП Sergej Диагностика 2 20.10.2005 11:53


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot