28.05.2006, 16:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Столкнулся первый раз с Форестером, 1997г\в, турбина.
При движении на режиме 3 и D происходит спотыкание и последующий разгон автомобиля. Это происходит при любом режиме езды (хоть педаль в пол, хоть плавно разгоняй). Начинается при 3400\3800 оборотах. При движении на L, 2, при работе на N и P такого нет. Двигатель ревет без проблем до отсечки оборотов ЭБУ. Вывешивали машину полностью и включали D. Все Окей. Снял диагностику. Работаю Ланчем. Ошибок нет никаких. Но выявил следующее.При работе на холостых время впрыска 2,7. При движении на 2 и L даже на 5000 оборотах впрыск не увеличивается более 9мсек. При движении на D и 3 уже на 3400 впрыск 12\13мсек. В это время срабатывает отсечка (я так думаю - впрыск падает до 0,5мсек), потом опять 12. В это время провал с последующим разгоном и опять провал и опять разгон. Опять отсечка, опять увеличение времени впрыска и тд. Давление в топл системе в норме, регулятор работает. Это проблема с насосом (снимать смотреть сетку, сам насос) или с чем?? Модуль зажигания проверили на сопротивление высокой и низкой стороны - ОК. Свечи, провода - тоже. Если есть возможность, ответьте сегодня. Завтра клиент опять приезжает. |
29.05.2006, 10:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
попробуй продуть расходомер...- болезнь
|
29.05.2006, 17:56 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Спасибо, попробую. А почему отсечка (падение впрыска до 0,5)? Куда и откуда приходит команда на отсечку?
|
30.05.2006, 05:08 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Теоретически такого быть не должно, если в сопротивлении ТПС нет обрывов. |
|
30.05.2006, 09:42 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
А я сделал его!! Дело оказалось в мелочи - прогорел тройник пластмассовый, который идет от эл\клапана управения заслонкой турбины. И не происходило управления давлением на впуске! А дырочка была мааааленькая, но противненькая!!!!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Субару Форестер топливный насос | master-lux | Диагностика | 4 | 22.07.2009 22:20 |
Форестер, помогите! | моторист | Диагностика | 2 | 16.01.2007 20:02 |
Субару Форестер 1998 | Igrik | Диагностика | 5 | 11.02.2006 04:39 |
Субару Форестер мигает лампа АКПП | Sergej | Диагностика | 2 | 20.10.2005 11:53 |