|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  26.05.2006, 22:22 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 05.04.2005 
					Сообщений: 68
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ребята!!! прошу помощи у VAG-ведов. Сеат Толедо 1999 2,3 VR5, двигатель AGZ . Простоял на рихтовке всю зиму - то на улице, то на стапеле. -Перестал "хорошо ехать" - упирается, нет мощи, хлопки во впускной. После ночи тяжело укачегарить - свечи быстро становятся мокрыми. Выдает ошибки: -------------------- Номер Контроллера: 071 906 018 K Компонент и/или версия: MOTRONIC M3.8.3 HS V02 Кодирование: 10011 Код Сервиса: WSC 30011 13 Найдены неисправности: 00561 - Адаптация смеси 12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) 01314 - Блок управления двигателя 37-10 - неисправен - Спорадическая 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01253 - Форсунка цилиндра 5-N83 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 00758 - Система подачи дополнительного воздуха 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01235 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу P1515 - 35-10 - - - Спорадическая 00553 - Расходомер воздуха-G70 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 00525 - Лямбда-зонд-G39 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая ----------- Затираю, остается только расходомер. Потом кое-как проезжю пару километров - тот-же набор ошибок кроме блока двигателя и лямбды. После просмотра схемы есть закономерность - все датчики и исполнительные устройства 12-вольтовые и ошибки такие, как будто-бы нет питания, причем сами датчики и цепи полкостью исправные и работоспособные (питание приходит ко всем, кое что менялось, кое-что звонилось и т.д.). Проверено под капотом все, что можно, только не проверены насос и аккумулятор давления. Завтра проверю. Одно время грешил на блок - думал затекла вода после зимы, но там все классно. !!! НО ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ !!! Сегодня приехала Ауди А4 1.8Т с тем-же набором ошибок (кроме лямбды) после полугодового простоя зимой и рихтовки, НО ОНА ЕДЕТ классно!!!! Ошибки на ней сбросил - вытерлись все кроме расходомера (!!!Так-же и на Толедо происходит!!!). Отправил покататься пару дней что-бы сфотограффировать набор ошибок потом. Толку-то добъюсь рано или поздно, но вопрос в наборе ошибок, которые пишутся по полностью исправным датчикам. Пока нет объяснения. Может была у кого такая ситуация ???? | 
|   |   | 
|  26.05.2006, 22:36 | #2 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2006 
					Сообщений: 558
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Массы посмотри и питание на моторном, трабл явно в проводке и контактах.
		 | 
|   |   | 
|  26.05.2006, 22:43 | #3 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 
					Сообщений: 787
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			замеряй питание так сазать в on line, didi прав, врятли что другое     | 
|   |   | 
|  27.05.2006, 11:41 | #4 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2005 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Посмотри падение напряжения на аккуме в момент старта Если масса с кузова на мотор плохая то эти ошибки могут появляться именно в момент старта тем более что они утебя все спорадические
		 | 
|   |   | 
|  29.05.2006, 12:47 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 05.04.2005 
					Сообщений: 68
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Питания проверены даже осциллографом пульсаций и падений нет. Вместо Реле вставлены перемычки. Ошибки прописываются не после старта и не на холостых, а под нагрузкой на дороге. ... ищу косяк - пока безрезультатно. | 
|   |   | 
|  29.05.2006, 12:52 | #6 | |
| Новичок Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.05.2006, 14:58 | #7 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			у расходомера мог окислиться чувствительный элемент- как результат сразу убегают адаптации ну и массы. реле питания на эти элементы посмотри | 
|   |   | 
|  29.05.2006, 19:22 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 05.04.2005 
					Сообщений: 68
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			... АВТО ПОПЕРЛО !!!! Заменил аккумулятор давления на рампе форсунок. Расходомер помыл. "Колбасить" перестало, ошибки пока ушли. Есть предположение, что при тряске нестабильно работал генератор - перло "мусор" по питанию. Отправил покататься пару дней. Срисую ошибки через два дня - увижу результат. Земли и питания относительно клем аккумулятора, корпуса двигателя, корпуса кузова и пинов в блоке проверял в разных комбинациях - пока претензий нет.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Seat Toledo GL, 1L8, RP, 93 | Tjur | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 17.12.2006 00:12 | 
| Seat Toledo | All&c | Диагностика | 7 | 09.10.2006 07:40 |