22.05.2006, 21:04 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Приехал GM на 21093 ISFI-2S 1995 года перешитый под РЦО.
На связь почему то с МТ2 не выходит, Аскан 8 с 8 раза зацепился. Аномалий не нашёл, лишь СО 9% при полностью выкрученном СО потенциометре, если крутить в другую сторону, то за 12% лезет! В диагностике Коэф коррекции СО 1.0 и ни куда не уходит, меняется только напр на СО потенциометре. РАсход воздуха на ХХ 2 г\сек=7,7 кг\час время впрыска 2,9-3 мсек. Ещё какая то хрень, связь внезапно прервалась и при попытке её возобновления не заведённая машина включает вентилятор, а заведённая раскачивает обороты и глохнет! Потом связь восстановилась. Из-за чего такое СО может быть? |
22.05.2006, 21:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Попробуй заменить чип флеша. Может быть дело в контроллере
|
22.05.2006, 21:48 | #3 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на что менять то, там ПЗУ такое, что хрен в программатор засунешь, да и ещё КС ПЗУ почему то FFFF! |
|
23.05.2006, 03:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Берёшь проволочку, подходящую по диаметру нарезаешь сантиметра по 1.5-2 втыкаешь в дырочки в панели микрухи, потом втыкаешь всё сооружение прогер как говорится проверено не раз.
|
24.05.2006, 16:20 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Я из разъемов(пап),которые впаиваются в платы изладил переходник.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BAЗ 21093 с GM ISFI-2S | All&c | Диагностика | 11 | 12.02.2007 20:24 |
ВАЗ 21093 | All&c | Диагностика | 40 | 12.05.2006 23:19 |
ВАЗ 21093 L25 | Виктор | Диагностика | 9 | 13.05.2005 20:51 |
ВАЗ 21093 я 61 | Виктор | Диагностика | 5 | 12.05.2005 00:05 |