19.05.2006, 19:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Пришла машинка , хозяин в трансе выстовили счет на 60000 рублей .
В эбу ошибка с жалобой на потерю эфективности катализатора . Конечно машина не из дешевых и потому и работы и запчасти не должны быть дешевыми . Но хозяин приехал от диллеров с просьбой выбить катализатор (руский подход - отсекать все подряд). Я конечно категоически ему несоветую этого делать и попросил дать посмотреть машинку. Короче после осмотра как я и предпологал стоит 4 ДК и при чем широкополосники. Графики работы меня наводят на мысль что один из ДК (стоящий перед катализатором) стал "засыпать". Выкрутил ДК и замерил давление подпора выхлопных газов - норма , стрелка на всех оборотах стоит на нуле или чуть подергивается. Тем более смысла нет выбивать (да сейчас и катализаторы очень редко оплавляются). Иногда мне удается реанимировать ДК ультрозвуковой очисткой - но пока рисковать нестал , так как иногда после чистки получаю обрыв . Газоонализ дает хорошие показатели СО- 0,01 СО2 - 13,7 О-0,01 но завышен немного СН-125 ------------------------- Правдо получил еще головную боль - первое поднимал машину на подемнике . А она пневматик и завел для замеров давления выхлопных газов с вывешенными колесами - горит лампочка о пневматической подвеске оранжевого цвета . Но незнаю это произошло до меня или как результат заводки с вывешенными колесами (сбил адоптации) или севший акумулятор и слетели адоптации. Помимо этого диллеры напрочь посадили акку , и отдали прикурив её , а не зарядив как положенно - блин какая нудность добираться до акка в этом джипе . Можит авто и пришло уже с "фонариком". Хозяина еще неспрашивал. Но ошибок по пневмо-подвеские не нашел - хотя горит лампа. ----------------- Связи с этим несколько вопросов ... Имеет ли моё предположение место на слетевший ДК (VAG-COM при просмотре работы ДК , ругается на один из ДК ). И график тоже одного из блоков ДК "тормозит". Просто ДК стоят очень дорого и если замена ничего не даст - мне будет тяжело аргументировать этот момент. ---- Второй момент подскажите если кто знает код,логин адоптации пневматика. Машина поднимается и опускается на пневматике без проблемм , возможно что просто нужно немного проехать и все встанет на свои места - но в эльзе я ничего не нашел про этот девайс у этого авто. И как называется абривиатура узла этой пневмоподвески.... ??? |
19.05.2006, 23:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
В этих машинах быстро садится батарея и с посадженой батареей проподает связь дачика руля G85 с
блоками машины а блок ESP завязан с пневмоподвеской посредством гетевея , нужно ветереть кругом ошибки. |
20.05.2006, 20:08 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Дядька вы попали в точку.
Сегодня зарядил акку и нормально посканил машину ВАГкомом. Вопервых кончилась пурга , вчера ничего немог сделать из-за низкого напряжения садившегося акка даже ВАГ-Ком глючил. Стер все ошибки связанные с напряжением и пр. Но вот как раз датчик G-85 нехотит стираться - Адресс 34 управление уровнем 00778 - датчик угла поворота рулевого колеса G-85 004 - Нет сигнала \связи. Либо нужно сделать адоптацию ( незнаю логина и пр. цифири чтоб это сделать). Или кто то полазил тама до меня. Эльза версии 3,11 увы не дает инфы - говорит или нет информации или отправляет в специализированный автоцентр. Смена языка не помогает - анг\немецкий , всё едино. ------------------------------------ Другой момент. Я не написал про проблемму по которой машинка зашла к диллерам - подергивание и прохлопы в глушителе. Причем пропусков зажигания небыло . Сегодня проверял этот момент (плохо ака сдохла и много инфы потеряно именно вчера когда при сканировании акк сел и отрубились блоки в авто некоторые - через чур умная машина). Так вот насторожила следующая информация 01 группа 27 страница - Knock Control (Knock Amplifier) 1 и 2 цилиндр напряжение ровное 0,468вольта 3 немного плавает с 0,468 до 0,351 4 0,702 и +- 0,200 вольта 5 1,105 и +- 0,300 вольта 6 0,819 и +- 0,250 вольта ------------ Почему напряжение на одних стоит как вкопанное а и на некоторых такой разбег. Помою форсы , заменю свечи , но не подходят ли катушки. Сегодня сколько не гонял авто в статике ошибке о не эффективности катализатора невозникло . Что будет в динамике неизвестно под нагрузкой. Но как я понимаю вот тут и проблемма катализаторв. В движении под нагрузкой происходят проблеммы с сгоранием смеси (компа пропусков зажигания неувидел). Бензин плохо сгорает и как результат ошибки и прострелы в глушаке. Это мысли в слух - после Т.О. посмотрю что поменяется. Хозяину говорили про ДК и он готов их поменять. Но если лечить не проблемму а последствия их надолго не хватит. Но сегодня просматривая страницу 30 и т.д. касающуюся работы Катализаторов и ДК - проблемм небыло - всё ОК . Но повтарюсь это в статике , не в движение и без нагрузок. ------------------------- Можит кто то подскажит если сталкивался с подобным . И почему нестирается ошибка G-85 , если правильнее от адоптации это зависит и если да помогите с логинами и как это правильно сделать ( в руль я не лазил). ------------------------------- Спасибо за подсказку. -------------- |
22.05.2006, 07:51 | #4 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Какого ипа подёргивания при движении? Если в момент переключения передачи с 4на 5 и т.п, то это перешивка софта в коробке. К дилерам.
Если мотор "тупит" и просто стреляет в глушак, то это нагары на клапанах от нашего Велткого и Могучего бензина. Лечение - две банки Винс и промывка на работающем движке. Ты описывай суть проблем, которые возникают, ошибки и прочее. А то много лишней инфы. ПРАВИЛО № при работе с Touareg - всегда долнен быть на зарядном устройстве. (клемыы есть под капотом) ПРАВИЛО №2 - если поднимаеш на подъёмнике _надо блокировать подвеску. ПРАВИЛО № при работе с Touareg - СООБЩАЙ тип двигателя и год выпуска!! А то как здесь гадать какой из 4-х основных типоразмеров на этом авто (2,5/3,2/4,0/5,0/ или V12) хотя конечно V12 быть не может там всего 10 шт. ДК |
22.05.2006, 10:54 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Движка AZZ.
Сейчас промыл форсы Карбоном . Моторчик зароботал мягче . Насчет правил спасибо - я это уже понял на горьком опыте - акка чахнет за 20 минут включенного зажигания . Пока всё - моторчик работать стал мягче . Насчет заморочек с катализатором и ДК ничего не наблюдаю. Газоонализ внорме СО-0,01 , СН- 125 (чуток великовать - возможно ЭБУ еще не адоптировался после забитых форсов ), СО2-14 ,О2 -0,10 ... ------------ Хозяин поездит можит и раскажит. Тяжёлая для меня эта машинка - первый раз закотилась и инфы по ней не очень много, еще и знания немецкого с ангельским подводят . --- Подергивания были на разгоне, при резком ускорении. Когда проверял подпор газов (состояние катализаторов ) манометром и лямбда второй банки висела подключенная в воздухе - как раз очень отчетливо наблюдал провал с прохлопами в глушаке . Причем это было только на одной банке, при замере первой ничего подобного не происходило. ----------- Первые впечатления от авто , машина интересная и умная , но незная её специфику лучше не лезть. -------------------------- Но единственное так и не пойму что с датчиком G-85. Ошибка нестерается. Еще и фара заплакала с просьбой адоптации - потеряла установки. В эльзе ненашел. |
22.05.2006, 11:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
G-85 не сотрётся, даже Васей 5052 пока не будет адаптации.
А делается так " три круга на лево...-.... три круга напрваво... там где бантик... там перёд..". Т.е сесть и поехать. если непрошло, то только васей ( может быть и Ваг-ком) после проверочного плана следать адаптаци. этого датчика. Тоже самое, только руль вращать пл командам "васи" |
22.05.2006, 22:39 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Для адаптатиции датчика G-85, статдартная процедура как для всех ВАГовских машин и ЛОГИН обычный 40168 .
|
22.05.2006, 22:59 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Дядьки спасибо за помощ.
Помыл форсы , заменил свечки почистил ДМРВ (весь пылью забит был - и вяло как то реагировал на педальку газа если смотреть на напряжение). Машинка сейчас работает ровно, без провалов , лямбды на графике ВАГ-кома рисуются строчка в строчку. Только при всей красоте СН - 100 ( как я понимаю должно быть порядка 75 ) - но опять же я незнаю что залито сейчас в баке, да имашинка не девочка хотя пробег всего 89000. ------------ Спасибо за логин, завтра еще свет на место поставлю (незнаю почему ругается). Впринцыпе моя мисия окончена , если машинке полегчает я только рад. Мне слюсаря скинули машину только из-за того что получили несколько раз от меня нагоняй за выбивание катализатора . Вот и скинули - хотя я сразу предупредил что нельзя и этот агрегат мне полностью незнаком (в нашем регионе их очень мало).Взял только померить давление подпора выхлопных газов , да ВАГом немного посмотреть что и как - залетел на аккумуляторе и подъемнике. Если проблеммы повторятся то хозяину одна дорога к дилерам - я неготов к такому авто, нет информации . А методом научного тыка такую технику нельзя ремонтировать. Еще раз спасибо за помощь :10: . |
23.05.2006, 05:59 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Напоследок последний испуг от общения с этим мудрым джипом.
Выгнал и решил покататься по кругу - адоптировать. Смотрю лампочки потухли и при развороте перестал работать усилитель руля , загорелся акумулятор а мотор вроде пашет. Ёёёё у меня всё упало. Выключил зажигание и опять завожу - все ругань на понели прикратилась. На последок еще раз промыл форсы - СН упало до 35. ---------------------------------------------- Вспоминаю фантастику с журнала Юный техник 80-х годов, когда описывали якобы наши времена и ВУМНУЮ технику ............. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Toureg | faza | Диагностика | 5 | 20.03.2009 15:57 |