FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2006, 18:56   #1
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Ниссане Альмера 2000 г.в. двиг. QG15

дёргается стрелка тахометра, едет с поддёргиваниями и провалами (как на ВАЗе с подсевшим ДМРВ)

Содержание СО, пока ДК не нагреется 9%. Прогреется, СО падает но регулировке по ДК не хватает (СО прыгает от 1 до 4%) Дк висит в 0,8в.

Подменял ДМРВ от ВАЗа (044) на Х.Х. всё становилось идеальным, но провалы и поддёргивания остались.

Поделитесь советом и схемой, если есть.

Слышал про болезнь на них с датчиками синхронизации....
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 19:33   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=22234



похоже , только хуже !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 20:03   #3
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

На QG другая болезнь. И не дай божи её запустить - поменяете ЭБУ.

Снимайте корпус ДЗ. И смотрите в обводной канал - там обычно сталоктит тосола. Виной всему тосольный подогреватель корпуса ДЗ. Пробивает прокладку (резиновое колечко в виде восмерки - условно) подогревателя и ОЖ устремляется в впускной колектор . Последствия - часто вылетают свечи , если запустить то катушки . Но это не самое главное . Когда ОЖ попадает в серво привод Х.Х. то по штоку попадает внутрь механизма и там съедает изоляцию обмотки и получаете КЗ. В ЭБУ нет никакой защиты и с сборки ST-309 напрямую сигналы идут в сервопривод. При КЗ микруху и её кристал рвет в клочья и хорошо если при этом кристалы сборки (драйвера) не сотворят КЗ. Разлетелись и всё . А то происходит обугливание половины платы ЭБУ.

Вот снимите и проверьте - из всех заходивших QG с возрастом от 5 лет - болезнь присутвует . Только с разницей насколько это прогресирует.

------------

Лечится притиранием крышки подогревателя ( прикручивается 5 болтами на М5 снизу) , так чтоб убрать деформацию и раковины от прожравшей ОЖ. И так чтоб уменьшить глубину выемки под уплотяющую прокладку на 0,3мм. Прокладку надо заменить, если нет возможности то можно реанимировать слегка размочив в керосине. Только не упустите момент чтоб не разбухла сверх меры - иначе потом не сядет в канавки .

-------------

Описанные вами симтомы именно напоминают о болезни которую вам рассказал.

------

Проблемм с датчиками синхронизации на этом моторе еще не встречал - а проходят они мимо меня часто.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 21:07   #4
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, забыл написать. Напряжение на датчиках ДПДЗ, ДМРВ 5,18 вольт ???????

Напряжение на ДМРВ 1,32 вольт при вкл. зажигании.



Свечи все одинаковые, без каких либо признаков тосола. РХХ промыл. Признаков тосола нет.

И никак не пойму как тосол может влиять на поддергивания тахометра и провалы. Тем более, что никакого подтекания там нет.

Люди, киньте схему, плиз...
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 22:10   #5
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если все нормально - тогда это хорошо.
Цитата:
И никак не пойму как тосол может влиять на поддергивания тахометра и провалы
Как - да просто , при запуске (обычно тосол пробивает на холодную с прогревом течь перестает) заливает свечу . Вот если просмотреть цепь питания катушки в этот момент на осцилографе увидете что там творится . Иногда до 50 вольт проскакивают импульсы по цепи питания - что в этот момент творится в ЭБУ от этого незнаю. Но обычно автоматом висит ошибка цепей ДМРВ и ДД.

Устроняеш неисправность связаную с подогревателем - всё пропадает без замены ДМРВ и пр. датчиков.

А пары тосола не способствуют устойчивому горению.

Подтекания за дросельной заслонкой .

Ладно вам по месту виднее. Симптомы бывают одни а болезни разные....



p.s. Напряжение дмрв для ниссана правильное 1,32. ДПДЗ - сейчас непомню на память и годать небуду - на работе посмотрю .
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 22:22   #6
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще момент - это не связанно напрямую с ДПКВ - но бывает часто - растянутая цепь.

Как раз здеся подобная проблемма поднята - http://forumautodataru.majordomo.ru/index....319f7cbc888a02b.

----------------------------
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 23:38   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

100 % цепь растянута или перескочила на зуб - подтвеждено опытом много раз.
smul2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Альмера 2002г Alex47 Купля-продажа 0 06.06.2009 17:51
Ниссан Альмера, GQ16, 2006. didi Диагностика 2 10.07.2007 23:12
Ниссан-Альмера 2005г RAMZES Диагностика 8 20.03.2007 17:05
Ниссан Альмера расход масла gikler Железные вопросы 2 10.10.2006 19:14


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot