FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2006, 16:21   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите определить жив ли ДК.

Провожу настройку VAF как подсказал Auto_r

Цитата:
В таких случаях ( явно раскрученная "умельцами" хлопушка) борюсь так:



1. прогреваю двигло до рабочей темп.

2. Глушу, отключаю лямбду, подключаю подогрев лямбды напрямцы к АКБ, сигнальный провод к тестеру.

3. Если раскручен и винт рег. СО , выставляю его в среднее положение.

4. Завожу, Жду пока показания лямбды "устаканятся".

5.Даем 2000 об/мин. Добиваемся показаний 0.4-0.6 в. Если показания сильно выше (0.8,0.9) - натягиваем пружину, если сильно меньше (0, 0.2) - ослабляем. Сбрасываем на ХХ и добиваемся тех же показаний, но уже винтом. Добившись необх. значения - глушим, снимаем клемму с АКБ на 2-3 мин. Подключаем лямбду, на место, заводим. Опять же глядим лямбду. Если все ОК - лямбду будет нормально колыхать и на ХХ и на оборотах.

6. Клеим крышку.

Метод , может и не совсем научный - но работает безотказно. Если и лямбда дохлая - можно по газоанализатору (СО ок 1%, или по минимуму О2-НС). Но это посложнее - нужна практика.
Только вот поведение ДК непонятное.

Напряжение медленно растет до 0,8-0,9 и там остаеться, чтобы ни делал с VAF(накручиваю или ослабляю пружину - в весмя больших пределах) .



Но ДК вродебы не мертвый - сразу после закрытия заслонки (ХХ), напряжение на ДК падает до ~0,2, потом опять поднимаеться.



Возможности поменять ДК нет.
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 20:13   #2
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые посетители и постояльцы форума Для того чтобы облегчить работу отвечающим на ваши вопросы убедительная просьба указывайте МАРКУ МОДЕЛЬ ГОД МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ТОЙ СИСТЕМЫ О КОТОРОЙ СПРАШИВАИТЕ
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 08:26   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Уважаемые посетители и постояльцы форума Для того чтобы облегчить работу отвечающим на ваши вопросы убедительная просьба указывайте МАРКУ МОДЕЛЬ ГОД МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ТОЙ СИСТЕМЫ О КОТОРОЙ СПРАШИВАИТЕ
сори

Bosh мотроник 1,3
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 10:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

В данной ситуации лучше проверять газоанализатором, проверишь и выхлоп и работоспособность ДК!
TNT_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 15:26   #5
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

0,2-бедная, 0,8-сам знаешь

при перегазовке обычно сначала богатая, затем, при отпускании бедная(по отсечке)

при 0,8 ДК меряй CO если показания соответствуют, то при чем здесь ДК ?

проверяй датчики, форсунки

Какое время впрыска(ХХ, обороты)?
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 20:07   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если ризистивный слой не потерт сдвинь токосьем,что б показания стали меньше,

часто помогает.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определить ошибку toly Диагностика 3 05.05.2006 22:33
Можно ли определить - защищена прошивка или нет? Acerus Помощь начинающим 9 27.07.2005 14:05


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot