|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
07.05.2006, 11:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
притянули блейзера.нет искры , нет давления топлива.лампа чек не горит.связи со сканером нет.поковырявшись в предохранителях нашел два недостающих, поставил--- появилась искра и давление--правда низкое 1.3 атм., и связь со сканером.но машина не заводится.определено -- то-ли нет, то-ли нехватает бензина-- свечи сухие, даже не воняют бензином. месторасположение форсунок определить не смог. люди которые разбирали сей автомобиль говорят , что там к форсункам подходят трубки.... короче говоря вопрос такой как функционирует данная система впрыска. если у кого есть схема управления мотором , прошу выложить , по данному авто вообще ничего нет . всем откликнувшимся огр. спасибо.
|
07.05.2006, 17:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Ковырял такое авто давно, там помоему стоит моник, но рабочее давление топлива 4,3 атмосферы,если меньше не заводится.
|
07.05.2006, 23:03 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Давление топлива -однозначно
|
08.05.2006, 09:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
проблема решилась еще вчера.подал силком топливо от промывки винс через сервисный штуцер, машина завелась.но мне до сих пор не понятно как устроена система впрыска на этой машине. что ни кто не знает ?
|
08.05.2006, 10:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Это такой гибрид- стоит моно инжектор, но далее топливо подается на каждый цилиндр отдельно через инжектора как к-джетроник...
Рабочее давление 4.0...4.4 бар... Если еще актуально-вечером могу скинуть кое-что... Удачи! |
08.05.2006, 13:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
конечно актуально. причем эта инфа пригодится другим диагностам.ведь нужно разобраться как оно там крутится все.ждем .
|
08.05.2006, 18:45 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Системы впрыска,применяемые Chevrolet:
TBI-throttle body fuel injection CMFI-central multi-port fuel injection CSFI-central sequential fuel injection MFI-multi-port fuel injection SFI-sequential fuel injection Системы CMFI и CSFI встречаются в наших краях редко! На авто Chevrolet Blazer 4.3 1994...1995 г. должна стоять система CMFI. 2 markus Проверь личные сообщения. Удачи! |
20.05.2015, 13:51 | #8 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
robo если есть возможность и желание, скинь пожалуйста схемку управление форсункой и мне тоже...
Всем доброго времени суток! Прошу прощения... нет импульса с мозга на форсунку-распределитель. Остальное все в норме. ШЕВРОЛЕ БЛЭЙЗЕР 95Г.В. 4.3литра 193л.с. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ШЕВРОЛЕ ЛЮМИНА APV | GRAF | Помощь начинающим | 2 | 18.07.2005 14:31 |
ШЕВРОЛЕ-НИВА | Dmitry | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 61 | 17.07.2005 21:36 |