FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2006, 08:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=21622:attachment][attachment=21623:attachment]Проблема в следующем, при езде хаотично появляется провал, причем только на ускорении (даже иногда незначительном), этот провал сопровождается падением стрелки тахометра, т.е. ЭБУ кратковременно перестает выдавать импульсы зажигания. ЧЕК не загорается, моргает при рывках, блинки показывают код 55 ошибка ДМРВ, замена которого ничего не меняет в поведении авто, симптомы и ошибка повторяются вновь, расходомер как на Омеге лопастного типа 0 280 202 202, линейность изменения сопротивления проверял .

Нельзя сказать, что до появления данной неисправности не было претензий к системе впрыска- наблюдалось повышенное обогащение смеси (черный дым) при резком ускорении (при раскручивании двигателя до максимальных оборотов особенно, даже чувствуется падение мощности от избытка топлива и случался дважды за два года прогар выпускного клапана в рэйсинговом режиме езды после 5000 оборотов ) и несколько повышенный расход топлива ок.11-12л , но на ходовые качества жаловаться нельзя было - прием, ускорение в норме, только грубить особо нельзя.

Подозрение падает на блок управления, напряжение питания на расходомере вместо эталонных 5 (+-0,1) вольт составляет 5,3-5,7в увеличивается с повышением оборотов, бортовое напряжение при этом в порядке14,1-14,3. Проверял массы и напряжения на разъеме блока управления, в порядке кроме эталонных 5 вольт. Когда я приобрел этот автомобиль, была подобная беда, двигатель непредсказуемо отказывался работать пропадали все сигналы на управляемых цепях, долго искал долбанную плавающую неисправность, потом определил- проблема в ЭБУ стабилизатор напряжения SG31 в блоке от сотрясения или нагрева то работал, то нет, заменил на выпаянный из другого блока, с тех пор ездил без проблем, не считая вышеописанных. Вот я теперь грешу снова на блок, а как раз эта деталь и отвечает за нужное эталонное напряжение.

Если возможно, у кого есть киньте схемку блока 0 261 200 119, я пока ориентируюсь по опелевской 0 261 200 100, или подскажите в какой из программ баз данных можно посмотреть схемки DME разных иномарок. И вообще, из вышеописанного может какой совет дадите. ДПКВ вроде не глючит, но мотортестера у меня нет, купил бы по сходной цене, уж больно хочется в этих вещах самому разбираться поглубже.

Давление в рампе и производительность бензонасоса в норме - проверено, форсунки мыты, факел нормальный.

Вот распиновка системы впрыска моего автомобиля и схема внутренностей блока Омеги.

PS. Чем бы заменить SG31, не куроча другой блок???
KAMIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 00:04   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй проверить катушку и коммутатор. а блок 0 261 200 100, если раскрыть, эдентичен твоему 0 261 200 119 (125) (139).

токо у Жопеля внешнего коммутатора нет.Выпаяй опелёвский внутренний, поменяй ПЗУ, включи, и всё станет понятно
Serhio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 09:04   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне б схемку, и чем заменить стабилизатор?

Насколько критично повышенное напряжение 5 вольт?
KAMIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Passat B3 1988г.в. 1.8 Pf Kytyzoff По иномаркам 22 16.04.2009 00:12
продам эбу впрыском МВ202 sopi Купля-продажа 0 02.03.2009 15:38
Kia Besta D 2200 1988г СЕРГЕЙ 13 Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 19.11.2007 09:00
мерседес 190.2.0л автомат 1988г salviq4 Коробки автоматы 3 19.03.2007 12:59
Проблемы с впрыском. Mishanya Диагностика 19 05.01.2006 23:01


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot