03.04.2006, 20:33 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста чайнику, ситуация такова: "Волге" около 7 лет. За это время она не прошла еще и 50 тыс., но последние 2 года стояла без движения в гараже. Недавно произошла "расконсервация". Завели, проработала минут 10, потом послышался какой-то перестук (или детонация, не знаю как сказать правильно) и загорелся "желтый глаз". Ошибки 25, 53, 54, 62. После этого машина напрочь отказывается работать на холостом ходу. Отключаем аккумулятор, ошибки сбрасываются, заводим - глохнет, но Check Engine уже не загорается. Езда по городу доставляет несказанное удовольствие - любая остановка, светофор - движок глохнет. Непонятно по какому закону эти все чудеса проходят через час другой езды. Глушим и снова заводим - все повторяется снова. Скажите куда копать? Я так немного почитал форум, скорее нужно всего менять датчик фазы? P.S. Танцы с бубнами: если отключить аккумулятор минут на 10, завести двигатель и сразу же нажать акселлератор ну скажем до 2000 тыщ оборотов и подержать минуты 2 и плавно отпустить - обороты падают до 900-1000, лампа не горит, из кодов ошибок горит только 62. |
03.04.2006, 20:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Я не помню, что за ошибка 25, но на осталних чихоть! :xaxa
При любом случии, если вк зажигания и заглох мотор, то появиться 53 и 54(ДФ и ДПКВ). Это не дефект, но лечится. 62 - это следствие откл. АКБ! Настрой СО и если не исчезнет деффект, до напиши данние диагностики тут. Постараемся помочь |
03.04.2006, 20:57 | #3 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
25 - низкое питание бортовой сети.
Аккум - новый, датчик на коленвале - тоже новый. А можно поподробнее про "настрой СО" ? |
03.04.2006, 21:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Скоей всего цепь перескочила. Код 25 низкое напр. АБ. Авто наверное с буксира заводили.
|
03.04.2006, 21:06 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.04.2006, 21:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
С буксира заводить не обязательно,а вот натяжитель цепи на 406 двиг гидравлическии и очень чувствителен к давлению масла чуть поменьше и цепь перескочила.после долгого застоя маслянный насос видать сразу не создал нужного давления в натяжителе и цепь успела прыгнуть.
|
03.04.2006, 21:41 | #7 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Хорошо, а какие еще признаки должны проявляться если это действительно перескочила цепь? (например, постороннего шума нет, на 900 об. слышен лишь противный гул бензонасоса)
|
03.04.2006, 21:51 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Массы у тебя окислились,прозвони от блока до минуса АКБ. ЭБУ19,30,14,2,24
|
03.04.2006, 22:03 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Смотри метки,звук похожий на детонацию может создавать пустой гидронатяжитель цепи.Если получился перескок цепи -двигатель обычно шатает.
|
12.05.2006, 00:43 | #10 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
бывает что ровно работает и хорошо идет но после перегозовак глохнет |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГАЗ 3110 - 406 | dimus7475 | Диагностика | 2 | 07.09.2007 21:12 |
ГАЗ 3110 | george | Диагностика | 10 | 29.04.2007 19:00 |
ГАЗ-3110 | КИА | Диагностика | 17 | 07.01.2007 08:59 |
ГАЗ 3110 | solovey602 | Диагностика | 8 | 07.04.2006 23:42 |
ГАЗ 3110 | Gator | Помощь начинающим | 15 | 24.03.2006 19:03 |