01.04.2006, 05:10 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
всем привет. комунибудь пригодится данная инфа. toyota landcruiser 95 года из японии. двигатель 1z 4.5 литра. машина была переделана на леворукую. под капотом сделали все очень красиво почти под завод. но под приборной панелью со стороны водителя караул!!!!!!!!!!!!эбу приклеены смолой и т.д. проблема была такая. машина зимой стояла на торговой площадке. изредка заводилась. в итоге аккумулятор умер. прикурили машину тещей. после этого она завелась только один раз. ошибки при диагностике 14 и 28. искра постоянная и сильная. впрыск появляется только на пару импульсов. все указывает на неисправность усилителя зажигания. ставим такойже. все тоже самое- мотор заводится и глохнет. вся проводка целая от эбу до усилителя. оказалось что стоял японистый типа иммо при выключенном зажигании провод идущий от усилителя igf до эбу целый при включении зажигания идет прерывание. обрезка отвода решила все проблемы. удачной всем охоты!!!!!!!!!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Tojota Landcruiser 100 | msa | Диагностика | 2 | 06.07.2005 20:19 |