28.03.2006, 22:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Помогите разгадать загадку.
Деу Нубира, 2003г.в., 1,6i, 8-миклапанник, с регулятором СО и датчиком разрежения во впускном. Проблема - утренний незапуск. При этом с осени и в морозяки до -30 она нормально запускалась, а когда потеплело до -5 - перестала запускаться. Помогал только эфир. При попытке запуска (со слов хозяина) свечи чаще всего оказывались залитыми. Выдает коды ЕОБД Р0003(Fuel volume regulator control - circuit low), Р0005(Fuel shut-off valve - circuit open), Р0087(Fuel rail/system pressure too low). Сейчас (при +5) утром запуск трудный, но есть. Вода??? Пропуски зажигания? Регулятор давления топлива? ДПДЗ? Подскажите, плз, куда рыть. P.S. Все термодатчики в норме, фильтры новые, свечи новые, давление топлива (с бензонасоса) 6,2 атм. Замена катушки зажигания ни к чему не привела (это до меня). Пробег машины 78 т.км. |
29.03.2006, 03:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Слушай судя по ошибкам у тебя проблемы с регулировкой топлива, посмотри за изменениями в канале АЦП регулятора СО и покрути его.
|
29.03.2006, 15:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
ОК, спасибо. Я то про RCO и не подумал... :11:
Сегодня пощупаю, о результате сообщу! |
29.03.2006, 16:25 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Попробуй залить другой бензин .Проверь состояние свечей в момент неисправности (залитые или нет)
|
29.03.2006, 19:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
Очень странные коды, а чем диагностировал?
У меня дилерский сканер и коды ошибок только двухзначные. |
30.03.2006, 11:39 | #6 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
To vitalio - бензин меняли дважды, для исключения фуфла
To Arximed - спрашивал VE 1.35 со своим адаптером (почти универсальным ) А про RCO - еще не отловил клиента, шоб помацать. Сейчас потеплело, Нубира худо-бедно по утрам заводится, а он чел занятой... Кстати, я там не указал, что она когда теплая или горячая - с полпинка пускается, как учили. И работает - часы. Я тут про давление думаль, всмысле про регулятор давления топлива. Там по-идее надо делать переходник-тройник в разрыв топливопровода, чтоб его померять... |
30.03.2006, 14:12 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
совершенно правильно-тройничёк-манометр-Тем же чем давление в рампе мерял 6,2 это чего-то многовато.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нубира 1.8 16V Не Работает 1 И 4 Форсы | RaYBeK | По иномаркам | 3 | 05.04.2011 12:26 |
Деу Нексия. | ZELIC | Диагностика | 7 | 15.03.2007 19:40 |
Деу Нексия | Саша | Диагностика | 0 | 02.01.2006 12:50 |
Деу Сенс | maksum | Диагностика | 6 | 06.09.2005 09:45 |