FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2006, 22:28   #1
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите разгадать загадку.



Деу Нубира, 2003г.в., 1,6i, 8-миклапанник, с регулятором СО и датчиком разрежения во впускном.



Проблема - утренний незапуск. При этом с осени и в морозяки до -30 она нормально запускалась, а когда потеплело до -5 - перестала запускаться. Помогал только эфир. При попытке запуска (со слов хозяина) свечи чаще всего оказывались залитыми.

Выдает коды ЕОБД Р0003(Fuel volume regulator control - circuit low), Р0005(Fuel shut-off valve - circuit open), Р0087(Fuel rail/system pressure too low).



Сейчас (при +5) утром запуск трудный, но есть.



Вода??? Пропуски зажигания? Регулятор давления топлива? ДПДЗ?



Подскажите, плз, куда рыть.



P.S. Все термодатчики в норме, фильтры новые, свечи новые, давление топлива (с бензонасоса) 6,2 атм. Замена катушки зажигания ни к чему не привела (это до меня). Пробег машины 78 т.км.
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 03:54   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слушай судя по ошибкам у тебя проблемы с регулировкой топлива, посмотри за изменениями в канале АЦП регулятора СО и покрути его.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 15:47   #3
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОК, спасибо. Я то про RCO и не подумал... :11:

Сегодня пощупаю, о результате сообщу!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 16:25   #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй залить другой бензин .Проверь состояние свечей в момент неисправности (залитые или нет)
vitalio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 19:58   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень странные коды, а чем диагностировал?

У меня дилерский сканер и коды ошибок только двухзначные.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 11:39   #6
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

To vitalio - бензин меняли дважды, для исключения фуфла

To Arximed - спрашивал VE 1.35 со своим адаптером (почти универсальным )



А про RCO - еще не отловил клиента, шоб помацать. Сейчас потеплело, Нубира худо-бедно по утрам заводится, а он чел занятой...



Кстати, я там не указал, что она когда теплая или горячая - с полпинка пускается, как учили. И работает - часы.



Я тут про давление думаль, всмысле про регулятор давления топлива. Там по-идее надо делать переходник-тройник в разрыв топливопровода, чтоб его померять...
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 14:12   #7
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

совершенно правильно-тройничёк-манометр-Тем же чем давление в рампе мерял 6,2 это чего-то многовато.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нубира 1.8 16V Не Работает 1 И 4 Форсы RaYBeK По иномаркам 3 05.04.2011 12:26
Деу Нексия. ZELIC Диагностика 7 15.03.2007 19:40
Деу Нексия Саша Диагностика 0 02.01.2006 12:50
Деу Сенс maksum Диагностика 6 06.09.2005 09:45


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot