|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
26.03.2006, 20:36 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Блин как как попадется машина друга или хорошего знакомого так вечно какой то гемморой. Тема такая. VW В5 2001г. 1.8 т AWM 065223 АКПП ,Америкос. Дружбан жалуется на повышенный расход (15л/100км). Вагскан его брать не хочет. В единственном в городе сервисе (Бош сервис) где стоит достойный аппарат котрый смог прочитать ЭБУ,ему сделали "диагностику", сказав что все в порядке, прочистили дроссель, промыли инжектор, поменяли свечи, сняли 4500р. и отправили с миром. Результат никакой. Далее отчаявшись он поехал в столицу к диллерам. Те тоже сделали "диагностику" нашли ошибку точно сказать не могу, по его словам что то типа "нету прожига в 3-м цилиндре", сказали что это нормальное явление, проявляется при холодном запуске,поменяли шланг на регулятор давления топлива (старый был с лохматой оплеткой) Сняли с парнишки 9000р.(девять тысяч) . И отправили с богом сказав " не парься это нормальный расход". Представьте состояние человека, бедолага боится теперь ездить на сервисы. Из того что я проверил в ручную. Компрессия с норме, по всем цилиндрам одинакова. Свечи не копченые, налет на свечах классический. остальное пока не проверял. На динамику разгона не жалуется, машина работает изумительно, только хавает. Подскажите пожалуйста куда смотреть или наведите на мысль. Опыта работы с этой машиной по двигателю практически нет, в городе их всего две. Из оборудования - осцил-2канальный, щуп для вторички, манометр, на газик еще не сообразил. Буду рад любой информации.
|
26.03.2006, 20:55 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Было такое только на немце чистокровном :xaxa датчик температуры ож врал на 20 градусов в минус и все хорошо ни на что не жалуется чеком не моргает но жрал топливо как бык помои.
|
26.03.2006, 21:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Лямбду осциллом не плохо было бы проверить.
|
26.03.2006, 21:26 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
ВАГ-КОМ 311.2 должен соединиться.Надо бы посмотреть блоки данных,а не ошибки.С разъяснениями из Эльзы.
|
27.03.2006, 12:03 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
ну вообще-то 15 литров действительно норма Первый довод - это АКПП, второе - стиль вождения. Если ездить достаточно динамично но 1.8 Turbo с механикой, то расход где то под 12 вылезет, если умеренно, по-стариковски, то в 10 литров. Не забываем о постоянно работающей сплит системе (зимой - греемся, летом - охлаждаемся).
Если все же в бутылку лезть , то нужно посмотреть на коэфф. адаптации по сканеру, проверить расходомер воздуха, проверить наличие подсоса, и вообще расход может из-за изношенного двигателя быть. |
27.03.2006, 12:39 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Давайте сначала и по порядку. Во-первых, надо выяснить, как был замерян расход. Во-вторых, на каком бензине ездит друг. В третьих, опишите стиль его езды. Расход в 15 литров может быть вызван кучей факторов, многие из которых были уже указаны:
- воздушный фильтр - подсос воздуха через впускную систему - ДТОЖ - Регулятор давления топлива - ДПДЗ - Концевик ДПДЗ - Форсунки - Расходомер воздуха - Датчик температуры всасываемого воздуха - Лямбда зонд - И наконец сам ЭБУ. Надо вооружиться мультиметром, осциллографом и проверить работу указанных датчиков. Как было указано, неплохо бы с самого начала проверить выхлоп газиком. |
27.03.2006, 22:31 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
эдак получается что проверяй все! Но подсос исключаю из за отсутствия разряжения (мотор турбовый), исходя из опыта общения в бывшими хозяевами подобных пепелацев, расход ни у кого не превышал 10 литров. Кстати дружбан говорил что машина как то одно время одумалась и пару недель ела в раионе десяти литров. Заслонка управляется сервоприводом, на нее не похоже. Прошу помощи с проверкой лямбды (та что что стоит на коллекторе больно хитрая какая то) и с ДМРВ. Куда торкнуться и что должно считываться? и Хотелось бы знать точное давление в рампе, а то везде по разному указано. Заранее благодарен.
|
28.03.2006, 12:19 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Было такое на VW B3.Месяц не могли понять в чем дело.Случайно поменяли датчик температуры и все.Представляете!!!Вроде все хорошо,расход топлива даже на барабанах проверяли,а уж про ДТ вобще молчу.Тысячу раз проверен перепроверен был.И тут на тебе-заьенили и как к бабушке сводили.Попробуй мож поможет.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
большой расход бензина на новой машинке | RuslanUA | Диагностика | 18 | 13.03.2007 10:24 |
большой расход топлива на Ford transit 95г.в TDI Узбекистан | rustamxx | Дизели и их диагностика | 0 | 02.11.2006 08:46 |
Mitsubishi большой расход | russo | Диагностика | 8 | 12.03.2006 16:08 |
конденсатор сверх большой | Petrov_kamensk | Очумелые Ручки | 0 | 24.05.2005 06:15 |
Camry 94г 3.0 большой расход | melkii | Диагностика | 3 | 13.05.2005 11:21 |