FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2006, 14:43   #1
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос наверное по всем моделям.

Неоднократно было, что компьютер не пускает сканер и невозможно снять диагностику с двигателя. Но при этом можно работать с АКПП, подушками и тд. В этом случае косяк в кампе и обычно я его бракую. Это машины с явными косяками с расходом, колбашением, зажиганием (где оно кампом регулируется) и тд.

А вот другое: когда камп не дает снять параметры при включеном зажигании. А вот завел двигатель и копайся в нем. при этом клиент приехал просто на диагностику без особых проблем. или приехал на промывку, а я попутно подгрузил на диагностику. При рабочем движке ни ошибок, ни фига.

Чего это?
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 15:53   #2
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я вот думаю, следовало бы в правилах еще прописать "старайтесь придерживаться общепринятой терминологии" и словарь терминов выложить.

Ув. моторист, какой "камп"? Ваш на столе? Ноутбук? Карманный? Или все же ЭБУ (БУ, ECU, ECM)? Называйте вещи своими именами. Нету в автомобиле "компьютеров" и "мозгов". Есть БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.

Если разговор о последнем, то причин отсутствия связи с ним может быть много. Неисправность самого ЭБУ - наименее вероятная из них. Так можно половину ВАЗовских блоков приговорить.

1. Линия диагностики от разъема до ЭБУ.

2. Сам сканер

3. Общее состояние проводки и особенно ВВ части

4. исправность самого ЭБУ
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 17:15   #3
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полностью согласен с замечанием о "кампе" и прочем. самого порой раздражает, когда разгадываешь абривиатуру неизвестного автора. впредь буду держаться в рамках.

конкретезирую проблему.

Исходим из того, что целы провода до ЭБУ, нет проблем со сканером и тд. Т.е. исправно то, что организует работу.

ПОЧЕМУ не могу считать данные при включенном зажигании, а на работающем двигателе могу?

Сканер перегружал каждый раз по нескольку раз. провода и разъем проверял, прозванивал. как могут влиять ВВ при заглушенном двигателе?

Кстати, при таких проблемах ВАЗовские ЭБУ всегда оказывались битыми (еще раз напомню, что исхожу из того, что линия диагностики и тд - все исправно).
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 19:31   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бывают неисправности,при которых ЭБУ не выходит на связь,оставаясь полностью работоспособным.Например,в VWах перегнивают три провода,мотор работает,но не выходит на связь ЭБУ впрыска и лямбда зависает на 0.6-0.8В.Или заливает водой разъем монгофукционального переключателя АКПП и ЭБУ АКПП не коннектится.Надо очень осторожно браковать ЭБУ.В моей практике выход их из строя большущая редкость.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 20:10   #5
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит это я недопонял, извиняйте. Обычно наоборот бывает на заглушенном связь есть, на работающем нет. Давайте уточним, марку машины, тип системы впрыска, сканер. Согласен с предыдущим автором - современные ЭБУ из строя выходят нечасто.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 04:18   #6
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уточняю.

VW Пассат. Бош Моно-Мотроник. Сканер ЛАНЧ Х431(на автомобилях Ауди, фолькс) работает прекрасно.

На той неделе был RVR. Все аналогично. но были явные сбои в работе: дымил, дергался, датчик дроссельной заслонки читался через раз. После пыток с пристрастием клиент сознался, что прикуривал со своего автомобиля. Поставили другой ЭБУ (75 серия) с разбора - все заработало.

Этот же клянется, что никаких нарушений не было, ничего не делал. Только использовал ключ зажиганя и педали.

Раздражает то, что большинство клиентов не сознается сразу что сами что-то делали. Тратишь кучу времени, доходишь до косяка и потом получаешь стыдливое или раздраженное признание. В их же интересах рассказать, что было!

Поэтому и возник вопрос: хочется и свое время сэкономить, и в диагнозе не пролететь. БУ стоит то не 50 копеек!

не всегда есть под рукой аналог для пробы.
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 10:39   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как раз о Пассате/Гольфе Моно-мотроник я и писал.В жгуте проводов,в обжимке,перегнивают три красных провода.ЭБУ не выходит на связь,лямбда зависает на непонятных 0.7В,перерасход топлива.Двигатель хорошо заводится и почти нормально работает.А ЭБУ ни при чем
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 12:37   #8
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
VW Пассат. Бош Моно-Мотроник.
Год, модель двигателя. Точно МОТРОНИК? Не Джетроник?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 23:16   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Как раз о Пассате/Гольфе Моно-мотроник я и писал.В жгуте проводов,в обжимке,перегнивают три красных провода.ЭБУ не выходит на связь,лямбда зависает на непонятных 0.7В,перерасход топлива.Двигатель хорошо заводится и почти нормально работает.А ЭБУ ни при чем


А куда идут три красных провода и какой обжимке?
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 20:01   #10
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно мотроник. Год не запомнил.

Кстати, какие действительно три красных провода?
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развод или нет? saq Курилка 4 12.05.2009 10:13
Взлетит или нет? deadbeef Курилка 51 27.11.2006 16:42
Верить или нет? Gogi Помощь начинающим 9 31.10.2006 23:11
Провокация или нет letchik Курилка 3 26.10.2005 16:12
Аналоги или нет? mars Очумелые Ручки 1 04.05.2005 15:27


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot