19.03.2006, 14:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Вопрос наверное по всем моделям.
Неоднократно было, что компьютер не пускает сканер и невозможно снять диагностику с двигателя. Но при этом можно работать с АКПП, подушками и тд. В этом случае косяк в кампе и обычно я его бракую. Это машины с явными косяками с расходом, колбашением, зажиганием (где оно кампом регулируется) и тд. А вот другое: когда камп не дает снять параметры при включеном зажигании. А вот завел двигатель и копайся в нем. при этом клиент приехал просто на диагностику без особых проблем. или приехал на промывку, а я попутно подгрузил на диагностику. При рабочем движке ни ошибок, ни фига. Чего это? |
19.03.2006, 15:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
А я вот думаю, следовало бы в правилах еще прописать "старайтесь придерживаться общепринятой терминологии" и словарь терминов выложить.
Ув. моторист, какой "камп"? Ваш на столе? Ноутбук? Карманный? Или все же ЭБУ (БУ, ECU, ECM)? Называйте вещи своими именами. Нету в автомобиле "компьютеров" и "мозгов". Есть БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Если разговор о последнем, то причин отсутствия связи с ним может быть много. Неисправность самого ЭБУ - наименее вероятная из них. Так можно половину ВАЗовских блоков приговорить. 1. Линия диагностики от разъема до ЭБУ. 2. Сам сканер 3. Общее состояние проводки и особенно ВВ части 4. исправность самого ЭБУ |
19.03.2006, 17:15 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Полностью согласен с замечанием о "кампе" и прочем. самого порой раздражает, когда разгадываешь абривиатуру неизвестного автора. впредь буду держаться в рамках.
конкретезирую проблему. Исходим из того, что целы провода до ЭБУ, нет проблем со сканером и тд. Т.е. исправно то, что организует работу. ПОЧЕМУ не могу считать данные при включенном зажигании, а на работающем двигателе могу? Сканер перегружал каждый раз по нескольку раз. провода и разъем проверял, прозванивал. как могут влиять ВВ при заглушенном двигателе? Кстати, при таких проблемах ВАЗовские ЭБУ всегда оказывались битыми (еще раз напомню, что исхожу из того, что линия диагностики и тд - все исправно). |
19.03.2006, 19:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Бывают неисправности,при которых ЭБУ не выходит на связь,оставаясь полностью работоспособным.Например,в VWах перегнивают три провода,мотор работает,но не выходит на связь ЭБУ впрыска и лямбда зависает на 0.6-0.8В.Или заливает водой разъем монгофукционального переключателя АКПП и ЭБУ АКПП не коннектится.Надо очень осторожно браковать ЭБУ.В моей практике выход их из строя большущая редкость.
|
19.03.2006, 20:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Значит это я недопонял, извиняйте. Обычно наоборот бывает на заглушенном связь есть, на работающем нет. Давайте уточним, марку машины, тип системы впрыска, сканер. Согласен с предыдущим автором - современные ЭБУ из строя выходят нечасто.
|
20.03.2006, 04:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Уточняю.
VW Пассат. Бош Моно-Мотроник. Сканер ЛАНЧ Х431(на автомобилях Ауди, фолькс) работает прекрасно. На той неделе был RVR. Все аналогично. но были явные сбои в работе: дымил, дергался, датчик дроссельной заслонки читался через раз. После пыток с пристрастием клиент сознался, что прикуривал со своего автомобиля. Поставили другой ЭБУ (75 серия) с разбора - все заработало. Этот же клянется, что никаких нарушений не было, ничего не делал. Только использовал ключ зажиганя и педали. Раздражает то, что большинство клиентов не сознается сразу что сами что-то делали. Тратишь кучу времени, доходишь до косяка и потом получаешь стыдливое или раздраженное признание. В их же интересах рассказать, что было! Поэтому и возник вопрос: хочется и свое время сэкономить, и в диагнозе не пролететь. БУ стоит то не 50 копеек! не всегда есть под рукой аналог для пробы. |
20.03.2006, 10:39 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Как раз о Пассате/Гольфе Моно-мотроник я и писал.В жгуте проводов,в обжимке,перегнивают три красных провода.ЭБУ не выходит на связь,лямбда зависает на непонятных 0.7В,перерасход топлива.Двигатель хорошо заводится и почти нормально работает.А ЭБУ ни при чем
|
20.03.2006, 12:37 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.03.2006, 23:16 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А куда идут три красных провода и какой обжимке? |
|
23.03.2006, 20:01 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Точно мотроник. Год не запомнил.
Кстати, какие действительно три красных провода? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Развод или нет? | saq | Курилка | 4 | 12.05.2009 10:13 |
Взлетит или нет? | deadbeef | Курилка | 51 | 27.11.2006 16:42 |
Верить или нет? | Gogi | Помощь начинающим | 9 | 31.10.2006 23:11 |
Провокация или нет | letchik | Курилка | 3 | 26.10.2005 16:12 |
Аналоги или нет? | mars | Очумелые Ручки | 1 | 04.05.2005 15:27 |