|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.03.2006, 03:06 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП
(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя. 17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела. На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом. После преремены местами форсунок 4 цил - 3 цил дефект с ней и переселился. Мой диагноз - замена насос-форсунки.Стоимость оной - около 1300 евро. Вопрос 1 - "больше верхнего предела" - это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom - прошелся по Эльзе - все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы. Вопрос 2 - правильно ли я сделал? Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает - нашел он б/У форсунку - вставил, сосчитал ош. - опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю. Вопрос 3 - можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась) Вопрос 4 - любая инфа из опыта по данной теме. |
19.03.2006, 17:34 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По опыту могу сказать,что форсунку разбирать не стоит .допуск от -2.8 до+2.8 .если одна не работает то блок упр.ДВС будет пытаться выровнять корекцию по трём остальным ,если с разёмами всё хорошо то замена форсунки поможет. Регулеровка форсунки обязательно нужна! Данные есть в ELSA
|
23.06.2009, 00:14 | #3 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Ford Galaxy 1.9 TDi PD. Мотор AUY.
Номер Контроллера: 038 906 019 FA Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0001AG 1454 3 Найдены неисправности: 17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела) P1267 - 35-10 - - - Спорадическая 17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела) P1261 - 35-10 - - - Спорадическая 17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела) P1264 - 35-10 - - - Спорадическая Номер Контроллера: 09B 927 750 A Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0096 1 Неисправности: 01166 - Сигнал крутящего момента двигателя 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая После записи ошибок в ЭБУ, коробка начинает переключаться рывками. После передергивания зажигания какое-то время работает нормально. Связаны ли эти проблемы между собой. Что делать с насос-форсунками ? Чистка, замена, регулировка ? |
23.06.2009, 13:04 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Для начала посоветовал бы заменить или хотя-бы проверить контакты на разъёмах форсунок
|
23.06.2009, 14:22 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Форсунки ремонтируют в крупных городах (мы например в Питер отправляем). Проблемы с АКПП, при проблемах в двигателе будут - лечить всегда сначала двигатель
|
01.07.2009, 10:23 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Решил заменой форсунок. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Wv Sharan | vazz | По иномаркам | 8 | 11.02.2018 13:41 |
Vw Sharan 1.8t | edd | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 14.11.2005 16:55 |