FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2006, 03:06   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП

(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.

17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.

После преремены местами форсунок 4 цил - 3 цил дефект с ней и переселился.

Мой диагноз - замена насос-форсунки.Стоимость оной - около 1300 евро.

Вопрос 1 - "больше верхнего предела" - это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom - прошелся по Эльзе - все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.

Вопрос 2 - правильно ли я сделал?

Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает - нашел он б/У форсунку - вставил, сосчитал ош. - опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.

Вопрос 3 - можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям

владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)

Вопрос 4 - любая инфа из опыта по данной теме.
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 17:34   #2
wvwmitin
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По опыту могу сказать,что форсунку разбирать не стоит .допуск от -2.8 до+2.8 .если одна не работает то блок упр.ДВС будет пытаться выровнять корекцию по трём остальным ,если с разёмами всё хорошо то замена форсунки поможет. Регулеровка форсунки обязательно нужна! Данные есть в ELSA
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 00:14   #3
IBM
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ford Galaxy 1.9 TDi PD. Мотор AUY.



Номер Контроллера: 038 906 019 FA

Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0001AG 1454

3 Найдены неисправности:

17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)

P1267 - 35-10 - - - Спорадическая

17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)

P1261 - 35-10 - - - Спорадическая

17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)

P1264 - 35-10 - - - Спорадическая



Номер Контроллера: 09B 927 750 A

Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0096

1 Неисправности:

01166 - Сигнал крутящего момента двигателя

16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая



После записи ошибок в ЭБУ, коробка начинает переключаться рывками. После передергивания зажигания какое-то время работает нормально. Связаны ли эти проблемы между собой. Что делать с насос-форсунками ? Чистка, замена, регулировка ?
IBM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 13:04   #4
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала посоветовал бы заменить или хотя-бы проверить контакты на разъёмах форсунок
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 14:22   #5
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунки ремонтируют в крупных городах (мы например в Питер отправляем). Проблемы с АКПП, при проблемах в двигателе будут - лечить всегда сначала двигатель
Frank1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 10:23   #6
IBM
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'IBM' *'437816' *'22.6.2009, 23:14']Ford Galaxy 1.9 TDi PD. Мотор AUY.



Номер Контроллера: 038 906 019 FA

Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0001AG 1454

3 Найдены неисправности:

17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)

P1267 - 35-10 - - - Спорадическая

17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)

P1261 - 35-10 - - - Спорадическая

17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)

P1264 - 35-10 - - - Спорадическая



Номер Контроллера: 09B 927 750 A

Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0096

1 Неисправности:

01166 - Сигнал крутящего момента двигателя

16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая



После записи ошибок в ЭБУ, коробка начинает переключаться рывками. После передергивания зажигания какое-то время работает нормально. Связаны ли эти проблемы между собой. Что делать с насос-форсунками ? Чистка, замена, регулировка ?






Решил заменой форсунок.
IBM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv Sharan vazz По иномаркам 8 11.02.2018 13:41
Vw Sharan 1.8t edd Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 14.11.2005 16:55


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot