FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2005, 17:14   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коллеги, подскажите...



Mercedes Benz C-Class (203) 2,0 Compressor, M 111.955



При сканировании системы ME EVO, загорается код:

P0101 Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor – range performance problem



При стирании ошибки, запускаем двигатель – код сразу же (моментально) вновь загорается.

Ставим НОВЫЙ ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) – код все равно загорается.

Что делать?????



В системе есть два датчика MAP, один расположен в нижней части всасывающего коллектора и мерит разряжение, а другой (датчик атмосферного давления) – крепится сверху на коллекторе но его значение в принципе равно (const), т.е постоянно, лишь на высокогории будет что то иное показывать.



Я к чему виду, новый ДМРВ ничего не дал. Код означает несоответствие сигнала. Но с чем идет сравнение? Снимаю фишки с обоих MAP, естественно загораются две ошибки по обрывам двух датчиков. Но код P0101 НЕ ЗАНОСИТЬСЯ.

Одеваю ЛИШЬ разъем на датчике MAP, тот что в коллекторе и мерит разряжение – код не заносится. Теперь наоборот, скидываю разъем с датчика тот что в коллекторе, и одеваю разъем на датчике атмосферы – КОД Р0101 ЗАГОРАЕТСЯ!!!!



При снятой фишке MAP на нижней части коллектора, значение по сканеру почему то 600мбар.



И вообще в системе разряжение 600мб, на другой машине помню было 390.



По слуху такое ощущение, что что-то сосет, но брызгал аэрозолькой – изменения оборотов не было.



Подсосов и закупоривания всаса воздуха до ДМРВ НЕТ!!!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 23:09   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,801
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если на ДМРВ фишка плоская, то смотри угол управления педалью, если он превышает 0,5 градусов, то 100% меняй ДМРВ.

Учти и то что это может быть: забит воздушный фильтр и церкуляционный клапан, который стоит справой стороны у ABS, при снятии с него вакумного шланга, должен быть прерывистый вакуум.



ВАЖНО: если тачила не заводится с 1-го раза и на ней стоит ДМРВ с плоской фишкой, то меняй 100%, а также меняй и воздушный фильтр.

А если ДМРВ с круглой фишкой, то смотри педаль управления. Учти что угол управления педелью ты можешь увидеть только через HHT или Star Diagnos.

Но при всех этих недостатках ДМРВ будет показывать верные значения, т.к. блок жадный на ошибки.



И если стоит АККП посмотри какие ошибки она выдает.



Дерзай и удачи!!!
Didim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes Benz 140s-class 97-3000 Turbo[606] kalmik Помощь начинающим 4 05.08.2005 00:08
Mercedes Benz 140s-class 97-3000 Turbo kalmik Помощь начинающим 0 31.07.2005 09:22


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot