|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.02.2006, 10:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
ХХ сильно плавает, а потом бац и глохнет. Сканер выдал обшибку MAP сенсора, При малом открытии заслонки сильный провал. можно сказать что на малом угле почти не работает. в трубке идущей на мозги пробовал создавать разряжение ртом, машина не реагирует. Разряжение по впускном нормальное. Холостой легко выправляется, если снять разъем с ДПДЗ. НО провал становится еще больше, по ДПДЗ ошибок нету. осцилографом ablyj что сигнал и масса плавают, т.к. на хх сигнал от 1,3 до 1,4 колеблется. Сканер выдает нагрузку 33, открытие заслонки 30.время впрыска в районе 3. больше я ничего не нашел. сканер pdl 1000, имеет экспертный режим, доступа к ацп напрямую но я чтото ничего не понял. Смущает открытие дз. по капсу напруга в 1,3 норма, но в тоже время 30 град это вообще не тема. в esi вообще почти пусто.в автодате тоже голяк, в капсе почемуто мaf нарисован.
может кто подскажет какие группы за что отвечают и типовые параметры??? или сцылку?? т.к. кислородник бы еще проверить... P.S. мож alekskalinigrad как вегда выручит? :11: |
16.02.2006, 10:29 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
У тебя часом мапа не в блоке стоит? Если да то наверное ты её поменяеш! померяй на лямде ,что делается! . Я с таким Т-4 2л. долбался долго! всё делал , и лямды и свечи и даже блоки! Прада он утоплеником был . но ничего человек ездит! У меня даже прошивочка валяется,для полицая под форсированый движок!
|
16.02.2006, 10:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
map в блоке! как его менять и на что???
|
16.02.2006, 10:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Менять на аналогичную с другово блока! Такой блок как у тебя врядли найдёш ,а вот с ауди с мапой блок найдёш на разборке! пробуй! она припаяна на три вывода!
|
16.02.2006, 11:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Self-diagnosis
Display group overview for vehicles >02.92 Display group number Display in display zone 00 2 = CO-Potentiometer 3 = Coolant temperature 5 = Lambda probes signal At the moment the other display zones are not required by the service department. 01 1 = Engine speed 2 = Engine load signal 3 = Coolant temperature 4 = Injection period 02 1 = Engine speed 2 = Intake air temperature 3 = Not for service department 4 = Injection period 03 1 = Engine speed 2 =Coolant temperature 3 = Not for service department 4 = Injection period 04 1 = Engine speed 2 = Engine load signal 3 = Not for service department 4 = Injection period 05 1 = Engine speed 2 = Throttle valve angle 3 = Not for service department 4 = Injection period Добавлено Digifant injection and ignition system Checking intake manifold pressure sender Carry out check with fault reader V.A.G 1551 in function 08, "Read measuring value block", with engine idling. ● Fault reader V.A.G 1551 connected and brought into "Read measuring value block" function (display group number 04) => Page 01-25, read measuring value block → Indicated on display: (1...4 = Display zones) Read measured value block 2 ⇒ 1 2 3 4 Do not continue with check until the coolant temperature is above 85 °C. ‒ Read off figure displayed in display zone. ‒ Vehicles ▸ 02.92 display zone 2 ‒ Vehicles 03.92 ▸ display zone 4 Specification: 20...40 % fluctuating If a constant figure of approx. 90 % is indicated: ‒ Check vacuum pipe to Digifant control unit (J169), if necessary renew control unit. ‒ Press ⇒ key. ‒ Input 06 for "End output" and confirm with Q. Добавлено Digifant injection and ignition system Checking throttle valve potentiometer Notes: ◆ On vehicles with an automatic gearbox there are two potentiometers in one housing mounted on the throttle valve housing. Two sets of wiring come from the potentiometers. ◆ The wiring with the 4-pin connector leads to the automatic gearbox control unit (G217). Checking the automatic gearbox potentiometer is carried out by interrogating fault memory. => Automatic gearbox 098; Repair group 01; Automatic gearbox 098 self-diagnosis, Interrogating and erasing fault memory ◆ The wiring with the three-pin connector (also on vehicles with manual gearbox) leads to the Digifant control unit (J169). ◆ After removing and installing and/or replacing the throttle valve potentiometer initiate basic setting => Page 01-22 and if necessary bring automatic gearbox control unit into basic setting. => Automatic gearbox 098; Repair group 01; Automatic gearbox 098 self-diagnosis, initiating basic setting. The control unit receives the following information via the throttle valve potentiometer: Throttle valve closed: ◆ Switches off mixture during overrun cut-off, ◆ Idling stabilization, ◆ Ignition timing control at idling (DIS function). Throttle valve being opened: ◆ Injection rate for acceleration enrichment. Throttle valve fully open: ◆ Injection rate for full load enrichment. Check with fault reader V.A.G 1551 in function 08, "Read measuring value block", with the ignition switched on. ● Fault reader V.A.G 1551 connected and brought into function "Read measured value block" => Page 01-25, read measured value block ‒ Press keys 0, 0 and 2 for "Display group number 2" and confirm entry with Q key. → Indicated on display: (1...4 = Display zones) Read measured value block 2 ⇒ 1 2 3 4 ‒ Slowly open throttle valve and watch angle display: ‒ Vehicles ▸ 02.92 display zone 2 ‒ Vehicles 03.92 ▸ display zone 3 The figure must rise uniformly over the whole range. Throttle valve position Idling stop Vehicles ▸ 02.92 5...30 <° Vehicles 03.92 ▸ 0 <° Full throttle stop min. 100 <° min. 64 <° ‒ Press ⇒ key. ‒ Input 06 for "End output" and confirm with Q. If the figure does not increase uniformly: ‒ Carry out electrical check =>Page 01-34. |
16.02.2006, 15:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
aleks спасибо! Из эльзы инфа???
2 смайлик: А можнет его с газелевским датчиком реально подружить??? |
16.02.2006, 16:38 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ты сначала с этим разберись
ошибка вылетает например если хлопок в впускном коллекторе или машина заглохла сама при вкл заж показивать должен около 90 % (зависит от атмосферного давления) при хх около30 не забывай что если например двигатель неустойчиво работает- в коллекторе разряжение меньше нормы и датчик будет показывать больше нормы мне кажеться надо начать с простого метки. зажигание. высокое |
16.02.2006, 19:08 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
кто нибудь верит в чудесные исцеления??? Сегодня хозяин заводил с буксира, после пары хлопков во впускной, и скидвания акб. Говорит что все пришло в норму. На днях подъедет для проверки, но что то не верится во все это...
|
12.04.2006, 20:14 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
А кто может подсказать какой у Т4 должен быть расход двиг 2.5л бензин
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VW Transporter T4 | iffanoff | Диагностика | 1 | 27.11.2006 13:38 |
Transporter T4 | kolya1 | Диагностика | 4 | 20.11.2006 18:57 |
Vw Transporter | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |