FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2006, 23:46   #1
vak
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

проблема в следующем;ГАЗ 3105 на холостых работает отлично, по диагностике сканером все параметры в норме. единственное УОЗ 8.0 .компрессия 13-13-13-16,5.обороты наберает отлично. После поездки по трассе,в городе автомобиль наченает дергаца,загорается лампа "проверь двигатель".После поездки по трассе лампа гаснет и на какоето время все приходит в норму.Сканер указывает надатчик распредвала,хотя на многих волгах показывает эту неисправность.Плиз подскажите где искать и что может быть?
vak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 08:25   #2
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего в 4-м цилиндре масло, а ДПРВ поменяй.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 08:54   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее проблема в топливной магистрали-насос,2фильтра,Р.Д,шланги,тр убки.
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 10:48   #4
vak
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Откуда там масло? Воздух внорме ,что может быть с ДВРМ? Фильтра менены оба,насос новый. А блок управления после морозов отсыреть немог? Машина стоит в тепле, блок завернут в салофановый пакет.Причем это происходит с нерегулярной периодичностью и только в городском цикле, по трассе машина ведет себя привосходно.
vak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 10:56   #5
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vak' *'Feb 15 2006, 10:48']Откуда там масло? Воздух внорме ,что может быть с ДВРМ? Фильтра менены оба,насос новый. А блок управления после морозов отсыреть немог? Машина стоит в тепле, блок завернут в салофановый пакет.Причем это происходит с нерегулярной периодичностью и только в городском цикле, по трассе машина ведет себя привосходно.

[snapback]140110[/snapback]
В пакет ЭБУ завернул напрасно.Ты ему баню устроил.Перенеси ЭБУ под

полку.Заодно и разъем посмотришь.Можно пакет,но в режиме "зонтика",но

не заворачивать в целлофан.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 00:24   #6
vak
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем. Сегодня обнаружил такой факт,что машина наченает хандрить когда температура выходит на 90градусов.Думаю на температурный датчик. Подскажите его параметры.Плиз.
vak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 01:26   #7
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати ты не указал какая ошибка появляется.Её надо смотреть, если она появилась.не заглушая двигатель. Иначе ош. пропадет ,а в сервисе ты её уже не поймаешь
Кордано вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 08:21   #8
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vak' *'Feb 15 2006, 07:48']Откуда там масло? Воздух внорме ,что может быть с ДВРМ? Фильтра менены оба,насос новый. А блок управления после морозов отсыреть немог? Машина стоит в тепле, блок завернут в салофановый пакет.Причем это происходит с нерегулярной периодичностью и только в городском цикле, по трассе машина ведет себя привосходно.

[snapback]140110[/snapback]
Интересно, а с чего бы компрессия в 4-м горшке так уплотнилась? А на счет дерготни такие машины приезжают довольно часто. Жалоба одна - дергается, в момент дерганья загорается Check. Ошибка одна - ДПРВ. ДПКВ молчит. После замены ДПРВ дерганья прекращаются.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 10:41   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Компресия в 4 цил. выше, возможно наличие масла(если это не ошибка измерения). В городском режиме свеча не успевает прокаливаться(практически езда в натяг), а на трасе обороты высокие. Попробуйте после поездки по городу сразу выкрутить свечи. В каком они состоянии? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 16:53   #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начни с распредвалов, отметчик на выпускном распредвалу, заодно и фазы проверишь (я пользуюсь транспортиром)
olbir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Волга 3105 markus Кондиционеры 8 02.12.2007 12:56
ГАЗ евген Диагностика 9 06.02.2007 22:53
ГАЗ-21 Tjur Железные вопросы 1 06.04.2006 15:42
ДМРВ ГАЗ Loader Диагностика 9 15.03.2006 12:23


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot