FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2006, 14:33   #1
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 228
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, помогите разобраться. Не могу законнектиться к-л-адаптером к Субару Форестер 1998. Адаптер 100% рабочий, прога ОБД-2 скан тул с обд-2.ком. То ли у субару нестандартная распиновка ОБД-2 (даже вроде где-то об этом читал), то ли лыжи не едут (( Короче, любые советы приму с благодарностью.
Igrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 19:31   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь провода от разъма до компа. иногда косяк в проводке. должна коннектится без проблем.
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 22:48   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня с этой прогой читался без проблем .
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 03:29   #4
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
То ли у субару нестандартная распиновка ОБД-2 (даже вроде где-то об этом читал),
они в своей документации нумеруют зеркально.

на самом деле если считать контакты по SAE - там все ок.



7_K

4+5_земля

16_VCC



если машина американская - все должно быть ок с 96 г.в.,

если она не америк., то на 98г.в. у нее не должно быть разъема J1962,

т.к. на атмоЕвропа разъем пошел с 2001 г.в.;

на турбоЕвропа с 1999 г.в. ;

НО на турбо 1999-2000 года Европа хоть разъем и есть, но протокола

ISO 9141-2 НЕТ, только вторая редакция SSM.



если это японец - то я ХЗ.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 04:18   #5
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 228
Вес репутации: 0


По умолчанию

Японец! 1998 турбо. Обд-2 тул ругается типа не включил зажигания или напортачил чего. Тут же включаю ваг-ком – кабель ОК, но, естественно, надпись: авто не семейства ваг…или что-то в этом роде.

Может, там за обд-разъёмом ещё какие фишки нужно соединить, типа для режима диагностики?
Igrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 04:39   #6
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

ага, япониц !

и в турбо_98 модельном году у них уже установлен оказывается разъем J1962, который на турбо_европе пошел только с 99-го.

японцы всегда для себя делают по-человечески, раньше и лучше.



_в твоей машине однозначно нет обд-2

ничего там перемыкать не надо, в лучшем случае ты ничего не спалишь, но подав 16 контакт (+12VCC) на контакты OEM ты можешь лишить его и диагностики по SSM-протоколу.



_пиши мне в личку свое мыло.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару Форестер топливный насос master-lux Диагностика 4 22.07.2009 22:20
Форестер, помогите! моторист Диагностика 2 16.01.2007 20:02
Форестер спотыкается моторист Диагностика 4 30.05.2006 09:42
Субару Форестер мигает лампа АКПП Sergej Диагностика 2 20.10.2005 11:53


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot