|  | 
|  10.02.2006, 13:46 | #1 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 145
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Honda Civic 93 г.в., двигатель D15B2. При увеличении оборотов не изменяется УОЗ, на холостых двигатель работает ровно. Самодиагностика дает код ошибки 4 - Crankshaft position sensor. Куда копать - в сторону ЭБУ или в сторону модуля зажигания? Help! | 
|   |   | 
|  10.02.2006, 14:28 | #2 | 
| Местный Регистрация: 08.02.2005 
					Сообщений: 368
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну так и копай куда написано Crankshaft position sensor.      | 
|   |   | 
|  10.02.2006, 16:09 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 26.01.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приезжала Хонда с такой-же ошибкой. Ошибка выскакивала в момент запуска. Неисправным оказался ЭБУ.
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2006, 19:36 | #4 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 145
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Vasily' *'Feb 10 2006, 15:28']Ну так и копай куда написано Crankshaft position sensor.
		 | 
|   |   | 
|  12.02.2006, 03:15 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 07.02.2006 
					Сообщений: 8
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			проверь сам датчик ,у них часто геморои с трамблерами    | 
|   |   | 
|  17.02.2006, 09:18 | #6 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 145
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Модуль зажигания заменен - эффекта нет. Двигатель не раскручивается больше 3500 об. На полном газу работает рывками, обороты плавают. На ХХ работает ровно. Непонятно как ЭБУ должен управлять УОЗ. Чего теперь мне менять - ЭБУ? | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Honda Civic '91, D15B2 | Tjur | Диагностика | 7 | 05.01.2007 22:54 | 
| Помогите схема Honda Civic D15B2 | Markony | Диагностика | 0 | 28.03.2005 15:35 |