10.02.2006, 13:46 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Honda Civic 93 г.в., двигатель D15B2.
При увеличении оборотов не изменяется УОЗ, на холостых двигатель работает ровно. Самодиагностика дает код ошибки 4 - Crankshaft position sensor. Куда копать - в сторону ЭБУ или в сторону модуля зажигания? Help! |
10.02.2006, 14:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Ну так и копай куда написано Crankshaft position sensor.
|
10.02.2006, 16:09 | #3 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Приезжала Хонда с такой-же ошибкой. Ошибка выскакивала в момент запуска. Неисправным оказался ЭБУ.
|
10.02.2006, 19:36 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
[quote]'Vasily' *'Feb 10 2006, 15:28']Ну так и копай куда написано Crankshaft position sensor.
|
12.02.2006, 03:15 | #5 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
проверь сам датчик ,у них часто геморои с трамблерами
|
17.02.2006, 09:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Модуль зажигания заменен - эффекта нет.
Двигатель не раскручивается больше 3500 об. На полном газу работает рывками, обороты плавают. На ХХ работает ровно. Непонятно как ЭБУ должен управлять УОЗ. Чего теперь мне менять - ЭБУ? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Honda Civic '91, D15B2 | Tjur | Диагностика | 7 | 05.01.2007 22:54 |
Помогите схема Honda Civic D15B2 | Markony | Диагностика | 0 | 28.03.2005 15:35 |