|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
05.02.2006, 22:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
На днях у меня был клиент на Ниве с двиг 1.7 Бош 7.9.7 пробег 3000 км
машина страшно троила и выхлоп жолтого цвета с сильным запахом бензина, при диагностике показало замыкание 1 форсунки на землю а также пропуски зажигания.Первым делом я отключил 1 форсунку и сбросил ошибки все ошибки сбросились кроме замыкания 1 форсунки, проверил тесторм замыкания нет.Попробывал заменить мозги правда мозги с 1.5 л. машина заработала просто отлично, отличный разгон расход в 9л. в городе и при морозах до -35 заводится без проблем, но через два дня проблемы те-же.Пробывал перешить мозги разными прошивками результат не изменялся начал осматривать проводку и в темноте увител как три предохранителя искрят на соеденениях, все поднятул в проводке ничего не обнаружил, и после этого проблем с машиной небыло.Как могут быть связаны предохранители с цепью первой форсунки при чем один из предохранителей стоит в цепи освешения салона которым управляет имоб.? |
07.02.2006, 11:02 | #2 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
подскажи такую вещь.
у меня ВАЗ 21140 мозги 7.9.7+ программа В103ЕQ12/ жрёт около 12 литров не могу найти прошивки чтобы снизить расход. help!!!!!!! |
07.02.2006, 22:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
На такой прошивке исправная машина кушает на больше 8-9 л в смешанном цикле сам проверял причем не однократно.Посмотри что показывает ДМРВ на прогретом двигателе если показания не превышают 9-10 кг/ч тогда проверь давление и что говорит ДК. Если все в норме то тогда меняй прошивку в ней глюк,он кстати бывает от неправильного снятия мозгов предохранителей во время работы двиг. и тому подобное, сам наблюда такую картину когда на заведенной машине одно чудо вытащило предохранитель насоса после чего машина держала обороты свыше 1500 помогла только перепрошивка, сброс блока не помог.А прошивки легко редактируются в СТР там и описание нормальное (понятное).
|
08.02.2006, 15:41 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Странное дело вы говорите , по вашему при пропадании питания(не важно кратковременно или нет) в прошиве меняются какие то калибровки ? что то тут не так , извените но я этому не верю , скорее в ЕЕПРОМ заносится какой нить гемор . Может тогда после глюка считать прошивку и сравнить с реальной ?
Ещё раз извеняюсь , с таким ещё не сталкивался . |
08.02.2006, 18:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Советую попробывать снять питание во время работы двиг. топливного насоса
и посмотришь результат.(главное чтобы были запасные мозги, а то кто его знает чем это кончится). Один случай это случайность - а два,три? |
08.02.2006, 20:45 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Парни чего вы тут бодягу развели? Со стороны похоже на разговор глухого и немого. Постараюсь ответить на ваши вопросы.
При проблемах с питанием ЭБУ и датчиков сыпятся самые неожиданные ошибки. Например была машина с 797 у которой висело 11 ошибок - в том числе и ваша по форсункам. После устранения (замена главного рэле) необходимо сделать инициализацию (или сброс) ЭБУ. На Бощ 797 (как врочем и на МР7.0) это обязательно. Еще пример-вчера машина с 797- троит на всех режимах, пропуски вопламенения . Сделал инициализацию-все стало в норму. Клиент так и не признался чего он делал с машиной. Судя по его коробочке с черными свечками наверно завестись не мог. В общем проблема решилась. Никакие калибровки не могут просто так сбиться, если конечно сам ЭБУ не неисправен. По поводу расхода. есть у меня пару машин с 797 на обслуге, новые совсем до 1года. так у них расход стабильно 10-11 литров. С самого салона. Пробег до 5000км. Проблем в машине не нахожу. |
08.02.2006, 22:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Если форса,МЗ,или катушка на свечу в 16кл не пахает,то инициализ на время в ремиссию болячку загонит,а потом опять обострение. Здесь хирургия уместна.
|
08.02.2006, 23:07 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
[quote]'Dmitry' *'Feb 8 2006, 22:16']Если форса,МЗ,или катушка на свечу в 16кл
|
08.02.2006, 23:24 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Я эту тему создавал чтобы понять связь между предохранителем освещения салона и первой форсункой, если кто смотрел схему то связи никакой а мозги
улавливают неисправность 1-й форсунки.Сегодня проверил на другой ниве пошевелить этот предохранитель эффект тотже.В новых иммоб. освещение салона к нему подключено.Мне интересно понять связь этих вещей чтобы не получился прикол перегорела лампочка в стопах и двигатель не заводится. |
08.02.2006, 23:57 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
дык просто проверить. выдерни пред и глянь-работает ли коляска. :xaxa
Связь простая. Скачек по питанию регистрирует ЭБУ и заносит ошибку |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива 1,7 Бош 797 | eddiklim | Диагностика | 25 | 08.05.2009 09:21 |
Нива С Бош 797+ | Темур | Диагностика | 7 | 20.11.2007 20:07 |
Шевлоле Нива с Бош 797 | Sergey G | Диагностика | 7 | 24.06.2007 14:27 |
Шеви Нива с Бош 7.9.7 | dk-34 | По нашемаркам. | 2 | 14.04.2007 10:07 |
Нива Бош мр7 | rosa.sto | Диагностика | 10 | 22.12.2006 21:41 |