![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Доброго времени суток. Приехал давиче VITO 111 2,5 CDI 2005 год спроблемой потушить SRS. При диагностике карсофтом показал несколько кодов , которые успешно удалены. Только код под номером В1182 не расшифровуется и не удаляется. Кто поможет победить немца.
И вопрос для затравки : как сбросить сервисный интервал? Руль обычный, на щитке по две кнопки с каждой стороны. Через диагностику не получилось - нет ножки в разъёме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
![]()
Разьём должен быть 16-ка и щиток должен конектица полюбэ. Можно конечно и кнопочками , но это долго писать! Диагностикой запроста! По аэрбеку ,что ещё писало?дальше за цифрами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Да разъём 16-ка ,но нет 15 ноги. Поэтому не могу почитать щиток. А по подушкам - пропадание 30,15,31 провода - снимали аккумулятор для зарядки (так рассказал клиент). Эти ошибки удалились.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
![]()
Нужно поигратся кнопкой суточного пробега и скинеш интервал ТО , а щиток читается только по КАНу. Пробуй! А за ошибку В1182 я сейчас не могу посмотреть Винда накрылась и WIS тоже. Поставлю тогда отпишусь .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Да не знаю смогу ли попробовать еще , клиент завтра приезжает на повторную диагностику. А ВИС у меня 2003 и нет там такого щитка. По возможности отпиши для оьщего развития, может договорюсь на более поздний срок :11:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]()
Ты укажи хотя бы VIN, чтобы в WIS пальцем в небо не тыкать ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
![]()
По сервисному интервалу-
1. вкл. зажигание и быстро нажимаешь левую кнопку 2 раза 2. выкл. зажигание 3. нажимаешь левую кнопку и удерживая её вкл. зажигание, держишь прим. 10 сек.(покажется очень долго, не спеши отпускать, дождись пока не запищит). 4. отпускаешь кн. 5. выкл. зажигание ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
to Ardio
жаль , только уже не укажу, уехал клиент на рынок - продавец он просто . А такую машину наверное с первого базара заберут. Только не думаю что в этом году было много разных щитков чтобы было много способов сброса СИ. Из имеющихся у меня способов сброса для легковых ни один не прошёл. А такие машины наверное будут заезжать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]()
Да с сервисным-то интервалом, думаю, что все просто. WIS нужен был для анализа ошибки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень нужно электросхема на Mercedes Vito 96г. | ErmaCK | По иномаркам | 10 | 24.01.2009 23:30 |
MB VITO CDI | Diagnoster | Диагностика | 2 | 04.05.2005 20:32 |