|  | 
|  04.02.2006, 21:28 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Доброго времени суток. Приехал давиче VITO 111  2,5 CDI 2005 год спроблемой потушить SRS. При диагностике карсофтом показал несколько кодов , которые успешно удалены. Только код под номером В1182 не расшифровуется и не удаляется. Кто поможет победить немца. И вопрос для затравки : как сбросить сервисный интервал? Руль обычный, на щитке по две кнопки с каждой стороны. Через диагностику не получилось - нет ножки в разъёме. | 
|   |   | 
|  04.02.2006, 22:41 | #2 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 135
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Разьём должен быть 16-ка и щиток должен конектица полюбэ. Можно конечно и кнопочками , но это долго писать! Диагностикой запроста! По аэрбеку ,что ещё писало?дальше за цифрами?
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2006, 23:40 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да разъём 16-ка ,но нет 15 ноги. Поэтому не могу почитать щиток. А по подушкам - пропадание 30,15,31 провода - снимали аккумулятор для зарядки (так рассказал клиент). Эти ошибки удалились.
		 | 
|   |   | 
|  05.02.2006, 20:19 | #4 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 135
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Нужно поигратся кнопкой суточного пробега и скинеш интервал ТО , а щиток читается только по КАНу. Пробуй! А за ошибку В1182 я сейчас не могу посмотреть Винда накрылась и WIS тоже. Поставлю тогда отпишусь .
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2006, 23:19 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да не знаю смогу ли попробовать еще , клиент завтра приезжает на повторную диагностику. А ВИС у меня 2003 и нет там такого щитка. По возможности отпиши для оьщего развития, может договорюсь на более поздний срок :11:
		 | 
|   |   | 
|  07.02.2006, 00:08 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 28.05.2004 
					Сообщений: 49
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ты укажи хотя бы VIN, чтобы в WIS пальцем в небо не тыкать ...
		 | 
|   |   | 
|  07.02.2006, 21:29 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По сервисному интервалу-  1. вкл. зажигание и быстро нажимаешь левую кнопку 2 раза 2. выкл. зажигание 3. нажимаешь левую кнопку и удерживая её вкл. зажигание, держишь прим. 10 сек.(покажется очень долго, не спеши отпускать, дождись пока не запищит). 4. отпускаешь кн. 5. выкл. зажигание   | 
|   |   | 
|  08.02.2006, 09:46 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			to Ardio жаль , только уже не укажу, уехал клиент на рынок - продавец он просто . А такую машину наверное с первого базара заберут. Только не думаю что в этом году было много разных щитков чтобы было много способов сброса СИ. Из имеющихся у меня способов сброса для легковых ни один не прошёл. А такие машины наверное будут заезжать   | 
|   |   | 
|  08.02.2006, 12:54 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 28.05.2004 
					Сообщений: 49
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да с сервисным-то интервалом, думаю, что все просто. WIS нужен был для анализа ошибки.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Очень нужно электросхема на Mercedes Vito 96г. | ErmaCK | По иномаркам | 10 | 24.01.2009 23:30 | 
| MB VITO CDI | Diagnoster | Диагностика | 2 | 04.05.2005 20:32 |