03.02.2006, 19:09 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Суть в следующем: периодически на оборотах 2400-2800 на вобщем-то холодном для включен6ия карлсона моторе (температура в районе 85-90), включаются вентиляторы охл. двигателя, блок фиксирует ошибку "выход темп. ож за пределы регулирования, примерно идет скачек до 115 градусов.
Периодичности нет. Что делалось. Замена ДТ, замена проводки - напрямую один провод на массу, другой на блок, замена ЭБУ, подкидывание масс напрямую на ноги блока. Что замечено еще; напряжение на АКБ 14,05 без подергиваний, с потребителями 13,95в так-же стабильно, напряжение по МТ, т.е. то что видит блок на 0,3 вольта менше чем на АКБ и постоянно скачет в пределах 0.1-0.15в. Какой ногой МП7 меряет напр., откуда он ее берет? Замок зажигания исключал, пробовал все напрямую, результат ноль. Куда копать? мож кто сталкивался? |
03.02.2006, 19:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Есть подозрения на пробитую прокладку головки блока,газами будет так быстро тем-ру подымать.Отправь на замену прокладки.
|
03.02.2006, 19:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
может быть, но это ведь должно как-то еще проявляться, компрессия там, прорыв газов вбачек расширительный? И глюк периодичный, т.е. вот он включился, минута, и опять все ОК. Проверю с прокладкой тож.
|
03.02.2006, 19:37 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
А как быстро подскакивает от 90 до 115?
|
03.02.2006, 19:48 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Да по логике скачком, проявляется только в движении, на месте все хорошо, а параметры возникновения смотрю только в МТ по параметрам сохраненной ошибки.
Да, вот еще,Было на ней такое раньше и на ХХ, при включении карлсонов, просадка напруги и скачек температуры, да карплсоны вращаются при этом не в полную силу, а как-бы в 2/3 мощности. Кинул когда новую проводку от ДТ, на ХХ это явление ушло, а вдвижении осталось. Мож что-то в жгуте? |
03.02.2006, 19:55 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Если скачком, то врятли это механика. Это электрические дела, скорее всего контакты. Может контакт и в разъёме ДТ
|
03.02.2006, 20:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Менял я датчик, потом хозяин решил заменить ДТ сам, ну и как водится обломил защелку разъема, так что разъем менян тож. Есть мысль поменять жгут впрысковых проводов, заодно сразуж поставить жгут от Я5.1.1-71. под январик.
|
03.02.2006, 20:46 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
Проблема скорее всего в термостате. Это ошибка характерна для Бош 7, при проблемах с термостатом.
Удачи. |
03.02.2006, 21:02 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
опа! понял мысль, проверю. Ведь если только клапан чуть клинит, температура на ДТ растет достаточно быстро и МП фиксирует ее как ошибку. ОК посмотрю.Сенькс.
|
03.02.2006, 21:05 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
При заклинке термостата понадобятся несколько сек, чтоб темпра поднялась от90 до 115
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь | master-lux | По иномаркам | 0 | 24.07.2009 12:15 |
нужна помощь | richi | ГБО | 11 | 11.06.2009 00:00 |
нужна помощь | john1980 | Помощь начинающим | 5 | 10.02.2009 00:45 |
нужна помощь | жека | Помощь начинающим | 4 | 26.03.2006 14:47 |