FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2006, 18:00   #1
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

После запуска двигателя машины , особенно если на морозе она долго не запускалась и ее долго мучали - прикуривали раз 150 , таскали на галстуке до экватора и обратно, не забудьте поменять моторное масло , после многократных неудачных попыток запуска в масло через поршневые кольца попадает бензин ,в дальнейшем после запуска и нагрева масла он начинает испаряться и поступая через систему вентиляции картерных газов начинает переобогащать смесь двигатель при этом начинает работать не стабильно на хх , переодически глохнет , езда с таким маслом черевата задирами колена и другими неприятностями. так-что если после запуска двигатель работает с перебоями не поленитесь прверить уровень масла, а наличие в нем большого кол-ва масла проверить не сложно - достаточно отсоеденить шланг вентиляции картерных газов , если после этого обороты выровняются и мотор будет работать без перебоев - меняйте "бензин" на масло
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 19:32   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Года два назад была машина с двумя уровнями. Хозяин менять масло отказался, т.к только залил синтетику. После 5-ти часов работы на холостом бензин из масла испарился. Но лучше конешно менять.
asdw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 19:48   #3
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
После 5-ти часов работы на холостом бензин из масла испарился. Но лучше конешно менять.


если оставить масло с бензином



смерть вкладышам
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 20:06   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мужики... после старта холодный мотор жрет гдето 1.5 л/ч судя по компу... дык чтоб изменился уровень масла надо действительно до экватора сгонять...



бензин с холодным маслом смешивается очень плохо и будет сверху...

если уровень масла в норме, то бензин будет выше маслозаборника...



поправте меня если я не прав
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 20:14   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня на всех авто которые притянули,где есть лямда,пришлось менять масло(д.к. висит в богатой) и пишет ошибки о нереагировании на обеднение.

Хотя по уровне была норма.
ivanat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 21:48   #6
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sea_lord_13' *'Jan 24 2006, 20:06']Мужики... после старта холодный мотор жрет гдето 1.5 л/ч судя по компу... дык чтоб изменился уровень масла надо действительно до экватора сгонять...



бензин с холодным маслом смешивается очень плохо и будет сверху...

если уровень масла в норме, то бензин будет выше маслозаборника...



поправте меня если я не прав

[snapback]130628[/snapback]


Разговор идет о проблемах двигателей которые в мороз не заводились добровольно, их долго мучали , издевались над ними но они все равно назло врагу и владельцам не заводились, но потом попав надежные, заботливые руки диагностов оживали , но перенесенные ими мучения не прошли для них без последствий ,коварные владельцы долго мучали их , да так, что бензин который по задумке инженеров , изобретателей , да и простых рабочих автозавода должен был воспламеняться - категорически отказывался это делать , вместо этого он абсолютно наглым образом через всевозможные зазоры и неплотности цилиндро-поршневой группы попадал в маслянный картер двигателя и чем больше коварные владельцы мучали мотор тем больше бензина попадало в масло, но ушлых диагностов не проведешь , они не попадут на такую троянскую подставу , деревянной лошадью их не обманешь, они быстренько проверят уровень этой бяки что гордо именует себя моторным маслом , сольют эту гадость, а злокозненных хозяев разведут на качественное масло и новый маслянный фильтр, а если вдруг (что маловероятно) диагност вступит в сговор с этим хозяином и не заменит масло то двигатель умрет в страшных мучениях



Теперь понятно ?
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 14:56   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ладно когда он всетаки стекает,

а вот когда на японцах отказывается стекать а форсунки исправно прыскают, до полного заполнения цилиндров.

да так что со свечами крутить отказывается, ладно хоть таскать нельзя акпп.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 16:14   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё так и не так. Не знаю скока может напрыскать пока на галстуке коляску волохают. Это от энтузиазма зависит участников

Чтоб оживить свою не изучая устройство заглушек на блоке кады те вылетят :xaxa Ничего никогда не таскаю

Зиг, заточенный на пьедестал в гонках до следующего ерика в Астраханщине на рыбалке вымерз вусмерть. Ему где то от плюс 35 нравится скакать по ДВС :xaxa

Итого 400 грамм бензюка в тазовский мотор -прикур - грею до рабочей -скидываю вентиляшки -нежные прогазовки -фтыкаю всё назад -полетел менять масло. Никаких причуд не было. ни железных -ни по впрысковым чтукам лямбда регулирования.

Менял, чтоб заводилась без бубна и бензина -не более
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 21:22   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня клиенту с его авто фокус показывал.

После того как запустил и немного прогрел,снял патрубок вентиляции(самый толстый) и чиркнул зажигалкой.Факел на полметра. :xaxa
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 21:50   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня вот была такая, хозяин вечером поставил а утром завести не смог. (Когда мороз были под 30). Притащили, тоже запах бензина в масле. Оказалось что по всем цилиндрам компрессия 0. У меня был похожий случай с Газелью, поэтому проверил ремень, метки, промыл РХХ и стал ждать. Через часа 2 появилась компрессия 3кг в 1-м цилиндре, потом 6, потом больше. За ним подтянулся и второй цилиндр. Остальные остановились на 2-3-х. Завёл с 3-го раза )с продувкой цилиндров) - через минуту работы движок заработал ровно. Иногда плавает ХХ, завтра заменю масло.

Одновременно притянули точно такой же 16-клапанник (ВАЗ, Евро2), но у него из за бензина в масле уровень поднялся с MIN до MAX и запах бензина ещё сильней. Свечи засраны, но компрессия в норме! После замены масла и свечей сразу завелась.

Вот и непонятно, что же случилось с компенсаторами первой машины? Компрессия на ней появилась сама собой.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot