|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  21.01.2006, 15:24 | #1 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Подскажите, кто знает, какие каталожные номера у ДК старого и нового образца и ДК который после ката.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2006, 15:35 | #2 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			0 258 006 537 стоит у Январь 7.2 и Бош 7.9.7 зонд за катом - нет данных, может такой же... 0 258 005 133 зонд старого образца | 
|   |   | 
|  21.01.2006, 15:41 | #3 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо! На ДК после ката надобы узнать тоже, они точно разные. | 
|   |   | 
|  21.01.2006, 15:54 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 26.11.2005 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По катологу 2112-3850010-30 или (-20) СЗАДИ  и 1118-3850010
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2006, 23:56 | #5 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Тык ДК, BOSCH 0 258 006 537, должен быть до ката или после ката?
		 | 
|   |   | 
|  22.01.2006, 10:28 | #6 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			537 до ката - он регулирующий, а диагностический - это тот шо за катом стоит. очень мало машин с Евро3, вот и проблема со вторым номером, хотя надо Ниву поймать с блоком 7.9.7 - там сто пудов два зонда!   | 
|   |   | 
|  22.01.2006, 20:32 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 02.02.2005 
					Сообщений: 75
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Номеров не помню, не обессудь! Они отличаются даже по внешнему виду. Старый ДК, там, где он один - точно такой, как задний в системе Е-3 (ДДК- диагностический ДК). Имеет продольные щели на защитном колпачке активного элемента. Новый ДК, передний, до ката, имеет цилиндрический колпачёк с круглым отверстием в торце. Со старым не взаимовзаменяем. Отличие одно, но очень существенное - сопротивление нагревателя. 1,5 ома, если не ошибаюсь, против 3,5 у старого. Цифры называю по памяти и могу немного ошибиться, но то, что R нового вдвое меньше - факт. Нагреватель нового ДК (УДК - Управляющий ДК) включается импульсным минусом с БУ, который, в свою очередь, имеет драйверную диагностику этой цепи. Поэтому, если поставить вместо нового старый, СЕ зажгётся сразу.
		 | 
|   |   | 
|  24.01.2006, 15:17 | #8 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Значит так: зонды одинаковые    До ката - регулирующий BOSCH 0 258 006 537 После ката - диагностический, тот же самый BOSCH 0 258 006 537 Ну на Ниве новой так все стоит  , может с завода по пьяне воткнули :xaxa | 
|   |   | 
|  24.01.2006, 15:42 | #9 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Maksimka' *'Jan 22 2006, 10:58']537 до ката - он регулирующий, а диагностический | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подскажите распиновку ДК делфи | PyCAK | Диагностика | 4 | 03.05.2009 21:16 | 
| Нужен серийный номер на Elsa 3.1 | michail1 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 15 | 17.02.2006 14:03 | 
| Подскажите отличие в ДК. | bocs | Диагностика | 8 | 16.02.2006 16:02 | 
| Подскажите, в чем м.б. проблема? ВАЗ 21103 без ДК | Chaser103 | Помощь начинающим | 17 | 07.11.2005 09:26 |