|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.01.2006, 14:25 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 30.07.2005 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В глюке так и не разобрался. Тема такая.  Имеем 2110 с Январем-5 J5V13J02. Клиент пожаловался, что с утра необычно долго крутил стартер, около 3-4 сек, после чего двигатель завелся и работал нормально. После всех проверок было установлено, что МЗ не выдает искры на свечи (хотя ДПКВ работает - насос при прокрутке включается, да и при замене осталось то же самое). Ну я с деловым видом, естественно, бракую контроллер  и предлагаю удостовериться. Ставлю Бошик-70 завожу и вхожу в ступор - то же самое  . На машине стоит бортовой компьютер( не соединенный с диагностической линией) и после появления из него приятной мелодии искра появляется с соответствующим запуском. Отсоединили разъем БК ради прикола, запуск - то же самое. Проверять дальше не захотелось, так как куча клиентов в очереди поджимала, все нервничали и торопили. Назначил другое время.Деньги не взял. Но дело не в них. Грешу на охранку, хотя их спецы говорят, что никаких таймеров там нет. Кто знает, может проблемы и нет? | 
|   |   | 
|  08.01.2006, 15:47 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Искры не было от пропадания питания или управления МЗ? И фарсуночки работали?..
		 | 
|   | 
|  08.01.2006, 18:58 | #3 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вариант - АКБ на помойку.
		 | 
|   |   | 
|  08.01.2006, 19:31 | #4 | 
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да , питание при запуске нужно контролировать везде , МЗ,ЭБУ,форсы , и импульсы ест-но , и всё при запуске.
		 | 
|   |   | 
|  08.01.2006, 19:52 | #5 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А все оттого,что клиенты поджимают.Нормально проверять некогда    | 
|   |   | 
|  08.01.2006, 19:58 | #6 | 
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Недавно была Ш.нива с такой же  траблой , но тама давление падало до 0 после ВЫКЛ. заж. , и ес-но при прокрутке(МР7) пока накачает проходило сек.3-4.
		 | 
|   |   | 
|  08.01.2006, 22:08 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 30.07.2005 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Господа, пардон, извиняюсь, но не смог просмотреть ваши высказывания по поводу вопроса. Тему не закрою до тех пор , пока не решу этот вопрос. Только бы клиент не примирился с этой проблемой...    | 
|   |   | 
|  08.01.2006, 22:15 | #8 | |
| Новичок Регистрация: 30.07.2005 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Плохой Запуск Qr20 | zero | Диагностика | 1 | 26.10.2007 18:24 | 
| Запуск хрюна в космос. | zippo | Курилка | 3 | 11.02.2006 21:11 | 
| Прошива на двигателях 1,8 на длинной 2110 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 30 | 15.11.2005 09:20 | 
| Время прокрутки при запуске? | kost | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 08.09.2005 19:12 | 
| Запуск баржи | Саша | Помощь начинающим | 7 | 02.12.2004 12:30 |