07.01.2006, 18:59 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
история такова mb 140 93 г. двигло 320. притащили на поводке. троит пыхтит пытается завестись но не особо получается. диагноза показала на датчик холла который на маховике и на блок дросселя. заменили датчик холла машина стала стабильно заводится. держит обороты но напроч не работают 2 и 5 цилиндры, нет искры. форсы работают исправно. как бились меняя бегунки и крышки рассказывать небуду. пришлось пытать клиента и о случилось чудо. при замене сцепления на сильно модной станции ему впарили не только диск сцепления но и корзину и кусок чугуна именуемый маховик, причем все масло. оказалось маховик от 300 двигла. вот и датчик начал парится. выводы сделайте сами. удачи всем. с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
07.01.2006, 20:07 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Выводы такие, на меринах всех ближайших годов, датчик холла на коленвал не ставили, только индуктивный датчик. На 320, бегунка и трамблера нет, стоят три катушки. По описанию это и есть 300 (от 2.8 до 3.2 литра). Маховиков, действительно несколько видов, и естественно они не взаимозаменяемые из за разного вида синхронизации. Определить такую неисправность без осциллографа и знаний что должно там быть, сложно. Не буду спорить, но похоже что на станции подсунули маховик от 4 цилиндрового двигателя. Не понимаю как можно было так залить глаза что бы не увидеть разницу между маховиками, это видно даже на ощупь.
Так же всех с праздником!!!!!!!!!!!! |
|
|