FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2006, 18:36   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем привет. парни такой лабуда гольф 2 89г. эбу digijet с внешней памятью. убили машину так, схох регулятор напряжения вольтаж подскочил до 18 вольт. вылетели оконечный ключ. стабилизатор напряжения. блок ко мне принесли на проверку. восстановил ключ. заменил стабилизатор. скачал на всякий дамп с памяти. приносят на другой день. запускаю ключь работает, 5 вольт висит где надо, память греется до 80-100 градусов. читаю память все ячейки FB. на кварце генерация почти отсутствует. короче ящику звиздец. прикол продолжается- клиент находит новый/другой/ комп, ставят на тачку, при включении зажигания насос и форсы включаются на 10 сек. при прокрутке стартером форсы открываются на полную и перекачивают топливо из бака в картер. отключали все температуру, расходник, лямбду короче все, получается такая картина при включении питания или прокрутке стартером комп отрабатывает как реле. клиент говорит что комп проверяли на машине. подозреваю что новый ящик что-то убило. но что? может кто-то сталкивался с чем-то подобным?
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 20:10   #2
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри ниже по форуму. Многократно эта тема терта- пережевана. Массы проверяй. АКБ- мотор - кузов - ЭБУ. А то при каждой прокрутке стартера будешь очередные мозги убивать. Диги-джеты-фаны от этого чаще других мрут...
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 20:12   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


Восклицание

Подобный трабл встречается довольно часто,причиной тому отсутствие или плохая масса между кузовом и движком.При попытке пркрутки стартером в этих случаях вылетает транзюк управления форсункой ,бывает либо неоткрывается,либо не закрывается. Там масса от кузова к болту крепления стартера крепится,вот её частенько на СТО забывают пркручивать ,

пытаются завести ,затем прикручивают и говорят у тебя типа Брат,что -то со вспрыском ,чистить надо однако...
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 01:47   #4
Смайлик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А я придерживаюсь версии ,что блок полностью мёртвый .Такая ситуация как эта происходит когда умирает всё,даже проц.Так из горького опыта скажу- выкинь блок и не парь себе мозги у меня таких блоков (жиги-жиги) пол стелажа уже лежит.Такая ситуация происходит при: перезаряде,сварке,обрыве массы на мотор и при пробое катушки.Настоятельно рекомендую--- Замени.Но при установке другого-всё проверь сначала.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 19:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем пасиб. завтра проверю.
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Golf2 карбюратор Pieburg 2e volga77 По иномаркам 4 09.03.2009 21:48
GOLF2 Oleg_NK Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 16.05.2005 10:23


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot