FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.01.2006, 06:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина AUDI 100 2.8 V6 AAH, 1993г. Не могу подключиться к машинке... А надо, реально есть неисправность которая уже просто достала. Суть в том, что машина периодически не заводится. Стартер крутит, но искры нет. Если оставить машину в покое часа на 2-3 - опять заводится как ни в чем не бывало.



Недавно пробовали подключаться - но так и не смогли. Пробовали 2 разных адаптера, 2 проги (VagTool и VagCom), под XP и под win98, с заведенным двигателем и просто со включенным зажиганием, подключался и к K и к L разъемам (надеюсь ничего не перепутал, ведь K и L, верно? ). Эффекта ноль.



Просьба такая. Если кому нибудь удавалось подключиться именно к этому двигателю - расскажите, каким адаптером, какой прогой, под какой операционкой и т.п. это можно сделать. Будет здорово, если тыкните носом в схемку адаптера, которым удалось подключиться. Просто читал о таких ситуациях, когда допустим машина с двигателем ABC вагается отлично, а с тем же софтом и адаптером движок AAH - ни в какую.. Спасибо заранее.
Nerd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 07:54   #2
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nerd' *'Jan 6 2006, 03:19']Машина AUDI 100 2.8 V6 AAH, 1993г. Не могу подключиться к машинке... А надо, реально есть неисправность которая уже просто достала. Суть в том, что машина периодически не заводится. Стартер крутит, но искры нет. Если оставить машину в покое часа на 2-3 - опять заводится как ни в чем не бывало.



Недавно пробовали подключаться - но так и не смогли. Пробовали 2 разных адаптера, 2 проги (VagTool и VagCom), под XP и под win98, с заведенным двигателем и просто со включенным зажиганием, подключался и к K и к L разъемам (надеюсь ничего не перепутал, ведь K и L, верно? ). Эффекта ноль.



Просьба такая. Если кому нибудь удавалось подключиться именно к этому двигателю - расскажите, каким адаптером, какой прогой, под какой операционкой и т.п. это можно сделать. Будет здорово, если тыкните носом в схемку адаптера, которым удалось подключиться. Просто читал о таких ситуациях, когда допустим машина с двигателем ABC вагается отлично, а с тем же софтом и адаптером движок AAH - ни в какую.. Спасибо заранее.

[snapback]127114[/snapback]
Я читал такие авто и ВАГКОМОМ и ВАГТУЛОМ прстыми адапторами по К-линии.

Попробуй снять фишку с АВС и после этого соеденись.В АУДИ есть глюк при неисправности АВС не связывается ни счем.
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 10:34   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Действительно,эти двигатели связываются отлично,простым адаптером.И с 93 г. уже не только нулевой блок,а и дополнительные блоки данных.А проблемы у Ауди - это TDI до 94г и самая большая 2.6 АВС.Ну еще Диджифант часто рвет связь.Попробуй прозвонить К-линию из ЭБУ до разъема.Эбу под ногами пассажира.

Кстати,за искру отвечают три датчика - Холла (положения распредвала),датчик положения коленвала и датчик оборотов коленвала.Как правило,глючит датчик Холла.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 22:19   #4
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я такие авто проверяю унисканом
prontja@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 04:42   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

всех с праздником!!!!!!!!!!! когда машина не заводится, чего нет искры или впрыска? если того и другого поменяй датчик холла. только бери фирменный и все будет ок. диагноза может не идти из за него.
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 02:38   #6
Смайлик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У пассажира под ногами есть блок управления пробуй цеплять диагностику прямо на блок контакты:C12 C13 это и есть твоя диагностика.Читай VAg-ом и всё пойдёт.В твоей ситуации не работает датчик Холла,который стоит в торце головы мотора слева меняй его. Можешь достать его с любого трамблёра переклепайего и всё будет работать!!!!!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите,чем Диагностировать Cheri Amulett pantik102 Программаторы, сканеры, адаптеры 6 03.10.2009 22:08
Подскажите чем прошить WinterSilent Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 08.01.2009 03:46
Подскажите как сделать двухрежимку на VS 5.1. kostya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2005 16:25


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot