05.01.2006, 02:40 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вопрос на засыпку...
Может ли сам по себе срабатывать ASR при обрыве клапана управления давлением в рулевом редукторе? Происходит следующее.. Заводим машину, трогаемся, а она не едет, ее тормозит ASR, и не поедет пока не отключишь ASR кнопочкой off. Компьютер показывает только обрыв клапана. c1501 power wheels steering valve |
05.01.2006, 21:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Судя по всему- да. Регулировка давления в рулевом нужна,грубо говоря, для того, что-бы при больших скоростях и при заносах/прбуксовкахограничить способность водилы "дергать руля" и тем самым усугублять ситуацию и мешать электронике с этой ситуацией бороться.
Попробуй "дурилку" вместо клапана подвесить и погляди... |
05.01.2006, 21:44 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Обрыв нашел и восстановил. Руль стал таким легким, что крутанешь и он продолжает поворачиваться. Ошибка пропала. Результат с ASR тот же.
Смотрел датчики в онлайне, работают ровно, передний левый отключается чуть раньше в нескольких тестах, но особых различий нет. |
08.01.2006, 02:44 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Какой год машины и есть ли там ESP ?
|
08.01.2006, 04:15 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Год 92, но вся начинка 96г. движок 5 литровый безтрамблерный 119.980. АКПП 5 ступка. Стоит модуль ASR/PML под капотом, мозги ECU, модуль EGS и больше модулей нет.
На приборной панели только значки ASR и ABS. |
08.01.2006, 16:16 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Проверить, все ли колеса одинаковые. Поднять машину на подъемнике и проверить сигнал с каждого датчика осциллографом при одинаковом вращении колес. Такой дефект обычно появляется после прокола колеса и установки запаски, или появлении металлической стружки на датчике вращения колес. Ощибка может не появляться, или появляться спустя значительное время, так как блок думает что это дорога плохая и работу ASR никто не отменял. Была бы явная ошибка, проблем бы небыло.
|
08.01.2006, 17:45 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Резина новая, датчики и зубья чистил, сигналы ровные и одинаковые. Я сомневаюсь, что дело в модуле, но подозреваю датчик тем не менее. Но какой? Все покупать слишком дорого.
|
08.01.2006, 23:13 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Написано, что машина 92 года, а вся начинка 96 года. Слишком подозрительная разница в годах, и случаем это не сборная солянка из нескольких машин? Если да, то обрати внимание на задний мост, где стоят датчики, на колесах или в редукторе. В разные годы передаточное число менялось. Напиши историю дефекта, как появился, что до этого делали. При какой скорости начинает срабатывать ASR.
|
|
|