FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2006, 02:40   #1
Old_Angel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вопрос на засыпку...

Может ли сам по себе срабатывать ASR при обрыве клапана управления давлением в рулевом редукторе?



Происходит следующее..

Заводим машину, трогаемся, а она не едет, ее тормозит ASR, и не поедет пока не отключишь ASR кнопочкой off. Компьютер показывает только обрыв клапана.

c1501 power wheels steering valve
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 21:24   #2
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судя по всему- да. Регулировка давления в рулевом нужна,грубо говоря, для того, что-бы при больших скоростях и при заносах/прбуксовкахограничить способность водилы "дергать руля" и тем самым усугублять ситуацию и мешать электронике с этой ситуацией бороться.

Попробуй "дурилку" вместо клапана подвесить и погляди...
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 21:44   #3
Old_Angel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Обрыв нашел и восстановил. Руль стал таким легким, что крутанешь и он продолжает поворачиваться. Ошибка пропала. Результат с ASR тот же.

Смотрел датчики в онлайне, работают ровно, передний левый отключается чуть раньше в нескольких тестах, но особых различий нет.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 02:44   #4
Смайлик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Какой год машины и есть ли там ESP ?
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 04:15   #5
Old_Angel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Год 92, но вся начинка 96г. движок 5 литровый безтрамблерный 119.980. АКПП 5 ступка. Стоит модуль ASR/PML под капотом, мозги ECU, модуль EGS и больше модулей нет.

На приборной панели только значки ASR и ABS.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 16:16   #6
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверить, все ли колеса одинаковые. Поднять машину на подъемнике и проверить сигнал с каждого датчика осциллографом при одинаковом вращении колес. Такой дефект обычно появляется после прокола колеса и установки запаски, или появлении металлической стружки на датчике вращения колес. Ощибка может не появляться, или появляться спустя значительное время, так как блок думает что это дорога плохая и работу ASR никто не отменял. Была бы явная ошибка, проблем бы небыло.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 17:45   #7
Old_Angel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Резина новая, датчики и зубья чистил, сигналы ровные и одинаковые. Я сомневаюсь, что дело в модуле, но подозреваю датчик тем не менее. Но какой? Все покупать слишком дорого.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 23:13   #8
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Написано, что машина 92 года, а вся начинка 96 года. Слишком подозрительная разница в годах, и случаем это не сборная солянка из нескольких машин? Если да, то обрати внимание на задний мост, где стоят датчики, на колесах или в редукторе. В разные годы передаточное число менялось. Напиши историю дефекта, как появился, что до этого делали. При какой скорости начинает срабатывать ASR.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot