01.01.2006, 21:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Гарантийные машины - редкость для недилерской станции, но они иногда они вынуждены к нам обращаться...
Клиент: "Парни, мне нужно аккумулятор подзарядить, а то стартер плохо маслает" На АКБ всего 5 Вольт. Я слышал и видел много раз последствия сбоя энергообеспечения машин, напичканных электроникой и в большинстве случаев от разгельдейства. Зачастую хозяин (водила) не осознает жудких последствий...да потому что пересели мы на хорошие машины не так уж давно, а старые стереотипы (каждый водила считает себя мастером- специалистом) остались в генах. Подвожу к финалу: использую клеммы моторного отсека, цепляем буферный АКБ, отсоединяем штатный для подзарядки и воуля - приготовление к запуску, простите, к пуску, ой...к старту... перед запуском надобно убедиться в отсутствии сбоя ИММО, и вот первая проблемы не дилера - слабый сканер для свежей машины. Использую KTS (Bosch) в режиме OBD входим в систему - видно движок и АКПП. Ошибок на удивление нет. В режиме просмотра Data Stream происходит подвисании - значения то корректны, то слетают на отрицательные (крайние) значения или значения неактивности...это есть проблема Боша, так что пусть ее решает. Движок запустился и машина уехала. А теперь вопрос, почему при посадке АКБ в критическое значение 5 Вольт, да еще и самовольные попытки запуска машины водилы не привели к тому, чтоб сдох ИММО? Значит BMW рулит! Вот это машина |
01.01.2006, 22:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Еще ниразу несталкивался с проблемой иммо на БМВ, при разряде аккумулятора, если туда не лазать шаловливыми ручками и не запускать машину пускачем при полностью сдохшем аккумуляторе
|
|
|