|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.01.2006, 21:02 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В праздничные дни, когда голова отдыхает от текучки, иногда вспоминаются случаи из практики, в т.ч. и прошлые неудачи. Вот одна такая.
У Audi A6 и А8 Quattro, как известно, бензобак разделен на две неравные части, а топливозаборников три: два - в оснвной емкости, один - в аппендиксе. И заборники эти хитрые: с эжекцией.И обратный слив предусмотрен в обе части бензобака. В разное время было у нас два автомобиля, которые глохли по причине прекращения подачи топлива, когда по указателю его оставало меньше 20 литров. Осмотр показывал, что в левой малой части при этом бензина практически не было, заборник начинал сосать вздух. Стоило долить бензина, двигатель нормально заводился. Все трубки внутри бензобака (а там их немало) были как будто на свих местах, эжекторы чистые. Надо полагать, что в процессе работы прекращался слив топлива в этот самый аппендикс. Но по какой причине? Может быть, кто-то сталкивался с этой проблемой? |
01.01.2006, 21:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
При установке насоса нужно попасть писюном на корпусе насоса (А в ответное отверстие в корпусе бака, открыть 2-ой лючок и проверить перекачку
|
02.01.2006, 08:00 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за ответ.
Однако, обе машины приехали уже имея на борту такие проблемы, и они как будто появились сами собой, и туда никто не лазип. Хотя утверждать это не берусь. Да и мы при неоднократных попытках собирали все как надо. |
02.01.2006, 11:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Сами собой возникают только в трех случаях
1. Засорена (неработает) система вентиляции бака , возникшем разряжением бак деформируется , ломаются трубки перекачки 2.Насос не развивает нужного давления 3.Неправильная сборка |
02.01.2006, 14:35 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
А машины случайно не дизельные?
|
03.01.2006, 08:04 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Нет. Автомобили с бензиновыми моторами.
Разрежение мы исключили, просто открыв пробку бензобака. Трубки внутри бензобака были абсолютно целыми. И ведь в бОльшую емкость бака топливо-то сливалось. Я полагаю, что при снятой пробке горловины вентиляция бака также не должна оказывать влияние. Возможно все же, что собака зарылась именно в хитроумной колбе бензонасоса, через которую проходят все пути бензина: и подача, и слив? |
03.01.2006, 22:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
На А8 главное - писюном который на корпусе насоса (пластиковом) !!!! попасть в отверстие которое находится в ответной части корпуса насоса в бензобаке
НЕПОПАДЕШЬ - не будет тебе счастья , а у машины ПЕРЕКАЧКИ бензина из одной половины бака в другую Насосы отдельно продаются без пластиковой байды. Но на байду тоже надо посмотреть если контакты куда подключается разъем бензонасоса сильно подгорел -тады байду тоже менять придется (во я как загнул), а скоко матерных слов при замене немцы в свой адрес слышат |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi 90 Quattro 2.3 20v 7A | starquest | Диагностика | 2 | 15.02.2007 10:51 |
Audi A6 3.0 Quattro | Jetsamnaz | Железные вопросы | 2 | 09.01.2007 13:08 |
AUDI A6 quattro AFB 2,5 TDI | дрон | Дизели и их диагностика | 9 | 27.11.2006 09:38 |
ВАЗ-21115 Двигатель глохнет на пустом месте! | Ant0x4 | Диагностика | 20 | 19.08.2005 23:23 |
AUDI allroad quattro | jbell | Помощь начинающим | 9 | 07.06.2005 15:47 |