FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2005, 14:22   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

ГАЗ 3110, Микас 5.4, переключение на газ при помощи эмулятора.

При старте на бензине вышибает ошибку 053 и двигатель начинает троить. При работе на газу работает ровно. Машина эксплуатировалась преимущественно на газу (такси). Сопротивление на ДПКВ - 650 Ом. Переменку на датчике не измерял. В чем можете быть трабла?
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 14:32   #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конечно инфы мало, но раз на газу все нормально то ищи по впрыску топлива проблеммы. Топливный фильтр, форсунки, регулятор давления и т. д.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 14:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни, если не трудно, пишите что за ошибка, я вот например по номеру- убей, не вспомню. А у тебя либо проблемы с какой то форсункой, либо с эмулятором намудрили, моё мнение.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 14:55   #4
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ищи по впрыску топлива проблеммы.
Это все понятно. Однако интересует закономерность возникновения ошибки "053—неисправность датчика угловой синхронизации" при переключении на бензин (При этом длительность впрыска - 5,5 мсек - немного больше чем нужно). На газу ошибку не вышибает.

По поводу не достаточности вводных данных - предполагается что массовый расход и т.п. не вызывает опасений.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 15:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'michpm' *'Dec 26 2005, 14:55']Это все понятно. Однако интересует закономерность возникновения ошибки "053—неисправность датчика угловой синхронизации" при переключении на бензин (При этом длительность впрыска - 5,5 мсек - немного больше чем нужно). На газу ошибку не вышибает.

По поводу не достаточности вводных данных - предполагается что массовый расход и т.п. не вызывает опасений.

[snapback]122568[/snapback]


Если она не в текущих, забей на неё. По тем крохам инфы, что ты дал, предположительно забиты форсы, скока машинка на газу катается?
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 16:09   #6
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во –первых,у тебя переключение на газ осуществляется не с помощью

эмулятора,а с помощью реле или тумблера.У эмулятора-функция

эквивалента нагрузки,а не переключателя.А троит на бензине,но не

троит на газу потому что или с форсунками проблема,или

с их управлением,или с качеством смеси(например,бедная и

создается впечатление троения,так как двигатель колбасит).

Отладку таких машин как раз и надо начинать при работе

на бензине.А код 53 –это не только неисправность ДПКВ,

это еще и «не считаны все зубы на диске»,а на Микасе 5.4-

это любимый код,когда двигатель несанкционированно

глохнет или его колбасит.Во как.

Цитата:
'michpm' *'Dec 26 2005, 14:55']Это все понятно. Однако интересует закономерность возникновения ошибки "053—неисправность датчика угловой синхронизации" при переключении на бензин (При этом длительность впрыска - 5,5 мсек - немного больше чем нужно). На газу ошибку не вышибает.

По поводу не достаточности вводных данных - предполагается что массовый расход и т.п. не вызывает опасений.

[snapback]122568[/snapback]
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 16:13   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'michpm' *'Dec 26 2005, 14:55']Это все понятно. Однако интересует закономерность возникновения ошибки "053—неисправность датчика угловой синхронизации" при переключении на бензин (При этом длительность впрыска - 5,5 мсек - немного больше чем нужно). На газу ошибку не вышибает.

По поводу не достаточности вводных данных - предполагается что массовый расход и т.п. не вызывает опасений.

[snapback]122568[/snapback]
А если бы ты нам про СО на бензине сказал,а еще про параметры ДмрВ(который уже наверно сдох от хлопков на газу),то мы бы тебе еще

чего-нибудь подсказали.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 16:29   #8
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собственно проблема возникла с наступлением морозов (заводить то рекомендуют на бензине). Потому то человек к нам и примчался. Жили бы мы где в районе Сочи - то и проблемы бы этой не возникло. Ездил бы он газу и горя не знал. Ну это так - лирическое отступление.



В результате дальнейших экспериментов с машиной начали выплывать следующие "бяки":

периодически стала вылетать ошибка - обрыв форсунки 1-го цилиндра

Массовый расход сразу после пуска - 6-7 кг. После "разгазовки" подымается до нормы. При замене массовика - то же самое.



Через полчаса подъедет снова и начнем углубленное "копание".



Цитата:
скока машинка на газу катается?
Последние полгода по моим сведениям машинка бензину практичски не нюхала.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 19:38   #9
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'michpm' *'Dec 26 2005, 16:29']Собственно проблема возникла с наступлением морозов (заводить то рекомендуют на бензине). Потому то человек к нам и примчался. Жили бы мы где в районе Сочи - то и проблемы бы этой не возникло. Ездил бы он газу и горя не знал. Ну это так - лирическое отступление.



В результате дальнейших экспериментов с машиной начали выплывать следующие "бяки":

периодически стала вылетать ошибка - обрыв форсунки 1-го цилиндра

Массовый расход сразу после пуска - 6-7 кг. После "разгазовки" подымается до нормы. При замене массовика - то же самое.



Через полчаса подъедет снова и начнем углубленное "копание".

Последние полгода по моим сведениям машинка бензину практичски не нюхала.

[snapback]122588[/snapback]
Значи так.Обрыв 1-й форсунки на ЭБУМикас-5.4 может быть ложным(такой

это ЭБУ) или реальным.Убедись,отключив 1-ю форсунку физически(станет

ли колбасить сильней ?)

Если эта ошибка ложная,то она может долго не стираться мотортестером.

Не обращай на это внимание.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 22:04   #10
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

При длительной работе на газу бензиновые форсы( та часть, что в коллектор высовывается) засирается так, что мало не покажется. Попробуй их снять-проверить. А ошибки эти пишутся при пропусках воспламенения. Ну не обучены ГАЗы разным там "мисфайрам"!
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Волга Leonid 117 Диагностика 10 22.01.2007 19:49
Волга Loader Очумелые Ручки 16 17.02.2006 14:23
Ищется газовая прошивка на МИКАС 71 (е0000590) Andy P. ГБО 5 27.01.2006 20:48
Волга Vs-5.6 maksol Диагностика 4 26.11.2005 22:02
Bosch 7.9.7 Нужна газовая прошивка vitalj ГБО 55 23.08.2005 20:44


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot